Вибрация на руле. Что необходимо менять?

Huntress написал(а):
Проблема прогрессирует, планка с 80 кмч начинает потихоньку опускаться где-то до 70-75...

Люфты в рулевом? При качании рулем на месте с выключеным двигателем никаких стуков нет? Верхние опоры стоек живые?
 
Huntress написал(а):
Была в Ферри-С, тоже причину не нашли, разгоняли на подъемнике до 140 - вибрации нет, появляется только на нагруженной ходовой, при торможении пропадает, при наборе скорости уменьшается (но не исчезает), при движении накатом (при сбросе газа с выключением сцепления) - чуть усиливается.

Проблема прогрессирует, планка с 80 кмч начинает потихоньку опускаться где-то до 70-75...

Резина какая стоит, какого года?
 
Граждане, подскажите? Руль плохо совсем себя начал вести :mad: При движении сам по себе влево вправо подруливает.Причём на скорости 40 км/ч больше, чем на 80 км/ч.Сегодня сделал балансировку дисков, посмотрели шаровую,рулевые тяги,всё хоккей. :) Проблема конечно имеется с гидроусилителем, то хорошо работает то не очень.Недавно после дтп менял заднюю балку.Больше вводных данных разместить не могу. :unknw:
 
Накажи руль! В угол поставь! :LOL:
А если серьезно-дорога на сход-развал тебе светит (мне кажется что у тебя кастор неправильно выставлен) плюс проверят заднюю балку-может,она кривая у тебя
 
Резину смотрите.
Бывает от удара о края ям лопается корд.
И резина со временем становится как бы квадратной.
И в определенном диапазоне скоростей ее бьет.
А если на полуспущенном поездить, страдает боковой корд и протектор становится яйцеобразным.

Самое простое это перекинуть резину с переда назад и посмотреть.
 
С недавнего времени начал замечать подобную хрень и у себя, 80 и выше немного бъет руль. Много интересных мыслей прочел на этом посте, буду смотреть, поменял тока пока один внешн. ШРУС - перестал трещать в поворотах :drive:
 
У меня тоже практически.


Строго после 100км/ч начинает дёргать руль вправо-влево.
И ощутимо дёргает.

Снижаешь до 95 где то,- всё пропадает.

На скорости до 100 никакой вибрации нет, всё ровно.

Что за причина?

Что первым проверить ?
 
Nikki-Passat написал(а):
Резина какая стоит, какого года?
Yokohama c.drive. Пошел второй комплект (предыдущий - 3 сезона, новый - прошлым летом купила и поставила, 2009). Диски новые. Отбалансированы в ноль. Проблема началась на старом комплекте диски+резина. После замены на новый - ничего не изменилось.

"АндрейЕТ" написал(а):
Люфты в рулевом? При качании рулем на месте с выключеным двигателем никаких стуков нет? Верхние опоры стоек живые?
Стук присутствует (несильный, я такой на нескольких машинах слышала, да и у меня он давным давно, и с ним ранее руль не трясло), но люфтов нет (за год уже кто только не тряс).
Карданчик - вроде как норм...
Амортизаторы новые, опоры верхние - тоже новые (ориг) :hat:
Развал-схождение делала и не раз, в разных мастерских.
Осталось только на финишную балансировку и новую рейку поставить :(

При разгоне вывешенной машины - выше 100 кмч появляется вибрация на руле вверх-вниз (ну тут вроде как кроме колес - больше и вообще некому!).
При разгоне под нагрузкой - выше 80 кмч вибрация из стороны в сторону, при сбросе газа - усиливается.
 
АндрейЕТ написал(а):
Люфты в рулевом? При качании рулем на месте с выключеным двигателем никаких стуков нет? Верхние опоры стоек живые?

у меня слышен стук при не заведенном двигателе, при вращении руля....
Но стук слышиться возле руля сразу, может ли это быть рулевой карданчик?!
Руль вибрирует на ямках и при торможении,что это может быть?! :unknw:
 
А вот у меня стуков нет.


Попробую поставить литьё и отбалансировать колёса как следует.
Может поможет.


Почему то говорят сайлентблоки менять пора...
 
Съездила на финишную балансировку. Вибрация на руле пропала.
Прямо на машине балансируют колеса, не снимая, то есть уравновешивают дисбалансы ступицы, приводов и т.п.
Машину подымают подъемником, потом ставят подставки под рычаги в районе шаровой, опускают подъемник, машина остается стоять, как нагруженная, на этих подпорках.
На резине колеса рисуют метку. Подставляют станок с горизонтальным диском, этот диск, вращаясь по резине колеса, раскручивает колесо до 120 кмч, и смотрят дисбаланс...
На правом колесе (само колесо отбалансировано в ноль) после одевания на машину и раскручивания колеса дисбалас был 22 грамма...
Слева - 6 грамм...
P.S.: была в МВО, на Алтушке. Цена вопроса - 3320 р...
 
Golder написал(а):
ОГо! У нас такого нет.
Цена существенная!

Всё, что приговорили ДО этого и заменили - было на порядок дороже.

А.... дело было не в бабине (с)
 
Выезжал на трассу вчера, 120 давал, биения нет.
Потом менты остановили, больше не давал.


Проблема была в не отбалансированных передних колёсах.

 
у меня вибрация руля около 100км начинается патом пропадает на скоростях советуют менять рейку гидро и еще руль с трудом врощяетса стук поевился при повороте руля кто знает ответьте заранее благодарен
 
Всем здравствуйте! Купил не так давно машину, начинает вибрировать после 120 км\ч на руле (мелкая дрож). Кто подскажет в чем может быть причина ?
 
У меня на Корраде щас подобная херня, при скорости 80-90 трясет руль, если более 100 то все нормуль. Вычислил я эту пакость: шаровая опора умирает и центровочные пластиковые проставки под литье кончились :drive:
 
Назад
Сверху Снизу