Вибрация на руле. Что необходимо менять?

Hydromarine

Hydromarine

Если гнать,то по встречной.Если жить, то насмерть!!
Сообщения
384
Реакции
14
Город
Москва Россия
Авто
Golf 3, 1996 AFT (продан), Skoda Octavia A5 FL BSE 2011
При торможении - либо наоборот разгоне, либо когда машина катится на холостых, в районе 80 км.ч начинает трясти руль из стороны в сторону.
В чем прикол и что необходимо менять?
 
балансировка,прокатка дисков?
 
Диски в порядке, балансировку совсем недавно делал когда резину менял.
Как бы даже после балансировки осталось это, как лечить не пойму.
Сход развал единственное нарушен, от него разве может быть такая сильная вибрация?
 
как вариант - шаровые опоры, кстати от схода/развала тоже может, но несильно
 
SIC написал(а):
как вариант - шаровые опоры, кстати от схода/развала тоже может, но несильно

точно, если балансировка и развал в норме, смотри шаровые, тоже было именно от 80 и чем выше, тем сильнее, не то что руль трясло, морда подпрыгивать стала, :LOL: зато без превышения и ехал 2 тыщи верст.
 
Спасибо всем за советы, мне вот тоже все тут шаровые проверить советуют.
 
Когда машина катится на холостых, в районе 80 км.ч начинает трясти руль из стороны в сторону.
И + проблема ещё в том что биение начинаеться как только тронулся, с 5-6км\ч, не более. В районе 60 км пропадает, а если скорость больше 75 кмвибрация постоянная на руле.
 
Та же проблема. Новое абсолютно всё (тормозные диски, колодки, ШРУСы все 4, ступичные подшипники, все 4 сайлентблока передних рычагов, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, опоры амортизаторов).

Старые остались только ступицы, рулевая рейка и колеса, которые балансировались и перебалансировались кучу раз на разных стендах, менялись местами, также менялись колеса с зимы на лето, ничего не меняется. Диски литые (и зимний комплект, и летний), центровочные кольца есть.

Вибрация на руле (из стороны в сторону) появляется после 80 км/ч как под нагрузкой, так и при движении накатом.
 
Тож есть такая проблема:(
Грешу на шрусы, никто не знает в чем проблема.
Начинаю привыкать потихоньку.
Где копать ? ХЕЛП
 
Колесики мои тоже балансировались не раз, ну и что.
А вот съездил на правку дисков(у меня литьё оригинал) и выправил свои восьмигранные, при этом мастер сказал что металл уже устал пора новые покупать. Правщик опытный на станке с гидропрессом взял 500р с колеса.
 
Ну вот реальная история про невероятные события. Мой знакомый катался на Вектре Б, отбалансировал колеса, стала бить вибрация на скорости. Заехал еще раз туда, по-новой отбалансировал, прокатился-то же самое. Балансировка показывает-0 на всех колесах. Катался туда еще много раз, мастер с ним вместе ездил-вибрирует на скорости и все, хоть тресни. Начал перебирать подвеску, поменял ВСЕ.. Амортики, шаровые,сайленты, начал подбираться уже к рулевым тягам, но тут ему в голову пришла мысль сделать себе подарок-купить литые диски новые. Поехали мы с ним выбирать на рынок, выбрали. Сняли старые диски(тоже литье, кстати), и тут я все понял. Ему кто-то из шиномонтажников поставил не те проставки пластиковые, не того диаметра. Цвет не тот, я сразу обратил внимание. А он, по незнанию, думал что дисбаланс в дисках. Ну вот, центровки было правильной не достичь, колеса на скорости дисбалансировали. Поставил правильные проставки-все изчезло сразу. Вот так.
 
Huntress написал(а):
Та же проблема. Новое абсолютно всё (тормозные диски, колодки, ШРУСы все 4, ступичные подшипники, все 4 сайлентблока передних рычагов, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, опоры амортизаторов).

Старые остались только ступицы, рулевая рейка и колеса, которые балансировались и перебалансировались кучу раз на разных стендах, менялись местами, также менялись колеса с зимы на лето, ничего не меняется. Диски литые (и зимний комплект, и летний), центровочные кольца есть.

Вибрация на руле (из стороны в сторону) появляется после 80 км/ч как под нагрузкой, так и при движении накатом.

4 шруса эта крута :LOL: у меня после ремонта рейки перестало трясти -на самом деле вариантов куча Huntress когда поболтаем? :)
 
;) Смотри шрус (машина на земле, нога на колесе и толкай пихай колесо может что-то и почувствуешь) и ступичный (домкратишь колесо и качаешь обеими руками на 9 и 15часов потом 6 и 12).
Если все стоит мертво откручивай три болта крепления шаровой и смотри держится ли в седле шарнир, но при навернутой шаровой такого как у тебя не встричал, посмотри и косточки на стабилизаторе у меня были умяты почти в два раза, подвеска гремела на ямах.
Вот такое домашнее задание
 
pavlov2 написал(а):
;) Смотри шрус (машина на земле, нога на колесе и толкай пихай колесо может что-то и почувствуешь) и ступичный (домкратишь колесо и качаешь обеими руками на 9 и 15часов потом 6 и 12).
Если все стоит мертво откручивай три болта крепления шаровой и смотри держится ли в седле шарнир, но при навернутой шаровой такого как у тебя не встричал, посмотри и косточки на стабилизаторе у меня были умяты почти в два раза, подвеска гремела на ямах.
Вот такое домашнее задание

муть да и тока
 
"муть да и тока" +1
история таже бьет на 80 почему не знаю менялось практически все 3 шруса ( один еще жив) тормозные диски ставились брембо менялись рулевые, шаровые, все резинки делался расход покупалось литье новое и резина балансоровалось не раз и бьет все равно на 80 где искать даж не знаю
 
У меня была небольшая вибрация на скорости от 80 и выше-когда приехал в шиномонтаж,начал колеса снимать,а шиномонтажник стал расспрашивать-мол.причина какая. А после того как я сказал на какой скорости вибрирует-сразу сказал что корду резины пипец,что надо покрышки менять,что можно даже и не проверять.
Я все равно затащил колеса ему на стенд и он мне на станке показал что колесо как бы "прыгает" на валу
А причина -скорее всего удар о препятствие,которых на наших дорогах немало и естественный износ с возрастом резины (солидная резина дольше бегает,тут и так ясно)
 
Добрый всем день.
У меня была тоже такая проблема. Машину купил месяц назад (на форуме). В районе 90 км/ч начиналась вибрация на руле. Сначала грешил на плохую резину. Потом резину заменил, диски литые (R15) сказали живые. Перебрал половину передней подвески и всю заднюю. Ничего не помогло :wall:. А тут на днях решил еще раз осмотреть подвеску. Снял колесо и обнаружил на литом диске изнутри странную проточку. Оказалось что скоба тормоза цепляет колесный диск и трет его по кругу в районе 50 мм от болтов крепления колеса. Скобы подточил дрелью с абразивным камнем. Уже неделю никаких вибраций :dance2:. Осматривайте диски изнутри (особенно литые).
Буду рад если кому пригодится.
Всем удачи.
 
может проблема в дорогах?
 
Была в Ферри-С, тоже причину не нашли, разгоняли на подъемнике до 140 - вибрации нет, появляется только на нагруженной ходовой, при торможении пропадает, при наборе скорости уменьшается (но не исчезает), при движении накатом (при сбросе газа с выключением сцепления) - чуть усиливается.

Проблема прогрессирует, планка с 80 кмч начинает потихоньку опускаться где-то до 70-75...
 
Была в Ферри-С, тоже причину не нашли, разгоняли на подъемнике до 140 - вибрации нет, появляется только на нагруженной ходовой, при торможении пропадает, при наборе скорости уменьшается (но не исчезает), при движении накатом (при сбросе газа с выключением сцепления) - чуть усиливается.

Проблема прогрессирует, планка с 80 кмч начинает потихоньку опускаться где-то до 70-75...

Идем менять резину? :)
 
Назад
Сверху Снизу