Стеклоподьемник Volkswagen Passat B4 дурит

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 318
Реакции
200
Город
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Приветствую!

Глючит стеклоподьемник правой пассажирской двери.
Началось с того, что когда завожу машину, опускалось стекло, далее начало само открываться на ходу и вчера была последняя капля, пришел на парковку возле работы, машина стоит с открытым стеклом.

Было сделано:
1. проверены все кнопки, везде сухо, почистил контакты.
2. Вчера разобрал разьем мотора, везде сухо, провода целые.

Вопросы:
1. Почему оно открывалось в тот момент когда, заводил авто? Какой сигнал идет на него?
2. После того как заглушил авто, через 10 минут простоя кнопки открывания стекол не работают, машина простояла, длительное время и стекло открылось, значит сигнал идет в обход кнопкам, каким образом?
3. Клоки управления стоят на каждой двери?
4. Мотор и блоки управления на передних дверях и задних одинаковые?
5. Куда еще можно полезть для проверки?
 
Почему оно открывалось в тот момент когда, заводил авто? Какой сигнал идет на него?
В исправном состоянии никакой.
После того как заглушил авто, через 10 минут простоя кнопки открывания стекол не работают, машина простояла, длительное время и стекло открылось, значит сигнал идет в обход кнопкам, каким образом?
Сигнал на ЭСП идет с центрального замка при удержании в крайнем положении ключа в замке двери. Этот режим работает независимо от времени, прошедшего с момента остановки двигателя.
Клоки управления стоят на каждой двери?
Да
Мотор и блоки управления на передних дверях и задних одинаковые?
Не знаю, проверь по номерам деталей
Куда еще можно полезть для проверки?
Наиболее вероятное место - гофра, в которой проходит жгут проводов из стойки в дверь. Провода в гофре имеют свойство ломаться, перетираться и коротить с соседними. Соединение гофры со стойкой - это разъем. Разъединение вилки и розетки производится поворотом "гайки", которая расположена "вокруг" разъема (на месте поймешь, когда присмотришься). С отключенной от стойки гофрой работать намного удобнее.
 
Сигнал на ЭСП идет с центрального замка при удержании в крайнем положении ключа в замке двери. Этот режим работает независимо от времени, прошедшего с момента остановки двигателя.


Ну я ключом не пользуюсь, брелком сигналки открываю и закрываю.


Наиболее вероятное место - гофра, в которой проходит жгут проводов из стойки в дверь. Провода в гофре имеют свойство ломаться, перетираться и коротить с соседними. Соединение гофры со стойкой - это разъем. Разъединение вилки и розетки производится поворотом "гайки", которая расположена "вокруг" разъема (на месте поймешь, когда присмотришься). С отключенной от стойки гофрой работать намного удобнее.


Ок, посмотрю. Как разбирать в курсе.

Спасибо!!
 
А есть ли еще какой-то основной блок управления подьемниками??

 
По-моему, нет. Распределенное управление контроллерами стеклоподъемников дверей.
 
От сигналки стекла закрываются? В смысле длительности импульса закрытия с сигналки. Вообще стеклоподъемники управляются по трем различным цепям (разные контакты блока управления), с ЦЗ, задние с консоли (передние с водительской ручки) и со своих ручек. Какие из них куда и когда замыкает-вопрос.
 
автодоводчик на передние стекла есть!!
 
Adrian написал(а):
автодоводчик на передние стекла есть!!

Тогда еще и влияние сигналки надо проверить, параллельно к ЦЗ подключается.
Стоп, только передние? Тогда не могу угадать, куда подключили сигналку.
 
У меня тоже такое было. Я точно не уверен, но по моему это связано с блоком центрального замка или сигнализации. Он находится (у меня) в багажнике слева за обшивкой, туда попадала вода и в сырую погоду самопроизвольно открывалось правое окно. Загерметизировал протекание проблема исчезла. Зато теперь не работают задние стеклоподъемноки???
 
Была аналогичная неисправность, в момент заводки отпускалось переднее левое стекло, вылечилось путем пропайки платы, которая крепится вместе с моточиком на этом,стеклоподемнике.
 
Marsel написал(а):
Была аналогичная неисправность, в момент заводки отпускалось переднее левое стекло, вылечилось путем пропайки платы, которая крепится вместе с моточиком на этом,стеклоподемнике.

что именно пропаивал??
 
Как вообще можно добраться до моторчика? Я разбирал заднюю дверь но к моторчику так и не подобрался? Как можно проверить исправность мотора стеклоподъемника. Если не через реле, а напрямую на мотор подать 12В что то получится?
 
Adrian написал(а):
что именно пропаивал??

Сначала снял моторчик с платой управления, затем извлек плату,вся плата покрыта лаком,механическим способом снял лак, затем при помощи лупы осматривается и пропаиваются проблемные места в основном это силовые цепи (контакты реле и эл мотора) Вмоем случае пропаял все места, с так называемой холодной пайкой
 
Если на моторчик напрямую подать 12В через его разъем его можно спалить или нет?
 
игореха написал(а):
Если на моторчик напрямую подать 12В через его разъем его можно спалить или нет?

НЕТ! САМ ПРОБОВАЛ!
 
Назад
Сверху Снизу