ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА

  • Автор темы Slamar
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Slamar

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf IV AKQ 1998
Доброго всем времени суток!
Народ, проблема такова:
на моем гольфе 4 решил я поменять один из вентиляторов (большой). Снял все и обнаружил, что он запараллелен с мелким. Причем тупо зачищены провода и подпаены др. кдругу. Работало все изумительно, разве что вентилятор вибрировал. ну так вот, откусил я один от другого, взял новый, зачистил как у старого немного контакты и скруткой(!) - паяльника небыло под рукой, прикрутил мелкий вентилятор. все собрал.ю включил.. и началось: сгорает предохранитель на 30А, причем уже второй! Не сразу.. а после определенного времени. Подключил все правтльно - по цветам. Может это быть из-за скрутки контакта? Т.е. снять все и припаять как было на старом?
Хелп!!! греюсь нафиг в пробке...
 
Если схема не изменилась и косяков при соединении нет, то видимо, новый просто мощнее старого. Ток больше, вот предохранитель и горит. Измерь сопротивление обмоток вентиляторов и посчитай ток = напряжение (14,2 В) / сопротивление. Хотя, там что-то около полуома должно быть, точно померить трудно. Лучше сам ток измерить, но для этого цепь нужно разрывать. Можно амперметр вместо предохранителя включить. Но тут тоже засада. Большинство мультиметров 30 А не измеряют. Может быть, к штатной схеме вернуться?
 
jeck написал(а):
Если схема не изменилась и косяков при соединении нет, то видимо, новый просто мощнее старого. Ток больше, вот предохранитель и горит. Измерь сопротивление обмоток вентиляторов и посчитай ток = напряжение (14,2 В) / сопротивление. Хотя, там что-то около полуома должно быть, точно померить трудно. Лучше сам ток измерить, но для этого цепь нужно разрывать. Можно амперметр вместо предохранителя включить. Но тут тоже засада. Большинство мультиметров 30 А не измеряют. Может быть, к штатной схеме вернуться?

К штатной схеме?
Читал что именно запараллелены оба вентилятора в заводской комплектации и работают синхронно. но вопрос - неужели тупо спайкой параллельной на заводе сделали одного к другому?
 
Читал что именно запараллелены оба вентилятора в заводской комплектации и работают синхронно.
Бери схему и проверяй. Схему можно взять на этом сайте (не форуме, а именно сайте) в разделе электрооборудование.
 
Назад
Сверху Снизу