Не заводиться двигатель ADR Passat b5 1998г., ADR, АКПП, пробег 305000

orplid написал(а):
Бензонасос точно качает, его слышно очень хорошо. И до форсунок топливо тоже доходит, сам лично видел.

Если бензин до форсунок доходит, искра есть, компрессия есть, а свечи сухие, значит форсунки не открываются и не подают топливо.
Причины две: либо оторваны провода от форсунок (что врядли), либо - иммобилайзер.
 
Profi VW написал(а):
Причины две: либо оторваны провода от форсунок (что врядли), либо - иммобилайзер.

По иммобилайзеру должна быть ошибка(блокировка двигателя) и он даёт как правило завести машину и тут же глушит двигатель.Обрыв провода конечно возможен,но всётаки надо наверное померять давление в топливной рампе.
 
Посмотреть импульсы на форсунки
 
Давление в топливной рампе буду мерить на следующей неделе. Завтра буду разбираться с электрикой. Внешне повреждений проводки невидно. И форсунки бензин разбрызгивали, когда были вне двигателя. А может иммобилайзер блокировать запуск двигателя и не выдавать никаких ошибок.
 
orplid написал(а):
А может иммобилайзер блокировать запуск двигателя и не выдавать никаких ошибок.

Думаю нет.По крайней мере я с таким не сталкивался.
 
orplid написал(а):
Давление в топливной рампе буду мерить на следующей неделе. Завтра буду разбираться с электрикой. Внешне повреждений проводки невидно. И форсунки бензин разбрызгивали, когда были вне двигателя. А может иммобилайзер блокировать запуск двигателя и не выдавать никаких ошибок.

Решил проблему?
 
Сначала удалось решить проблему путем замены проводки и смены топливных шлангов, но через 200 км насос сдох. Заменить оригинальным не пулочилось и поставил от Газели (дизельной), проехал с ним уже 30000 и нормально работает. В чем была причина того что сдох насос и почему выбивало предохранитель (даже после замены проводки) не понятно. :drive:
 
orplid написал(а):
Доброго времени суток. Подскажите что могло случиться с машиной.
Началось все с того что на скорости около 110 км/ч машина начала терять мощность, и тормозить двигателем, снизив скорость до 100км/ч снова начал набирать скорость, а проехав примерно километров 20 заглох. После остановки, удалось завести, но проехав еще около 70км, заглох и больше не заводился. Отвез в сервис, там заменили бензонасос, компьютер ошибок не нашел. Поехал я дальше и через 100км снова заглох. В другом сервисе тоже ничего не нашли, кроме сгоревшего предохранителя №28, заменили и отпустили. Через некоторое время потухла панель приборов, съездил в сервис, ошибок снова никаких не нашли, но заменили проводку от бензонасоса и включили панель. Все было нормально, даже удалось проехать 600км, но на следующий день машина не стала заводиться совсем. Нашел рваный шланг, заменил, но тоже не помогло. Поменял свечи, проверил искру, она есть. Форсунки тоже были проверены, работаю. Топливо подается исправно. Отвез машину в сервис, ошибок не нашли, но предложили заменить катушку зажигани, но что то не очень верится что это она (искра то есть.) Если оключить ДМРВ то тоже ничего не меняется. Что это может быть?

Добрый день! Я просмотрел все рекомендации и советы, которые вам давали. Но все они связаны с работой двигателя, что вереоятно не ваше. С такой проблемой я столкнулся, правда на другой машине. Симптомы такиеже как у вас, сдохла на третьей ремиссии. Так вот там дело было в блоке управления АКПП. Он контролирует и работу двигателя, поэтому если он начнет барахлить, то и заводиться престанет и приборы будут гаснуть и в конце концов машина "умрет". Советую его проверить!!!
 
alex31rus написал(а):
Добрый день! Я просмотрел все рекомендации и советы, которые вам давали. Но все они связаны с работой двигателя, что вереоятно не ваше. С такой проблемой я столкнулся, правда на другой машине. Симптомы такиеже как у вас, сдохла на третьей ремиссии. Так вот там дело было в блоке управления АКПП. Он контролирует и работу двигателя, поэтому если он начнет барахлить, то и заводиться престанет и приборы будут гаснуть и в конце концов машина "умрет". Советую его проверить!!!

Извени! не посмотрел год. Наверное уже все сделали. Еще раз пардон!!!
 
alex31rus написал(а):
Извени! не посмотрел год. Наверное уже все сделали. Еще раз пардон!!!

Так в последнем сообщении написано
Заменить оригинальным не пулочилось и поставил от Газели (дизельной), проехал с ним уже 30000 и нормально работает. В чем была причина того что сдох насос и почему выбивало предохранитель (даже после замены проводки) не понятно. 

 
здравствуйте!у меня проблема с топлиной системой. Напряжение которое идет на насос то есть то пропадет.сколько раз заглохла на дороге приходилось отдельно плюсовой провод провести от акума.на прямую подсоединяю заводится без проблем и быстрее. подскажите куда лезть. Двигатель ADR
 
Реле, прроводка от реле до топливного насоса, блок управления и проводка от него до реле.
Это в том случае если ошибок нет (датчик положения исключаем)
 
mobilmail написал(а):
Реле, прроводка от реле до топливного насоса, блок управления и проводка от него до реле.
Это в том случае если ошибок нет (датчик положения исключаем)

ну да ошибок нету
 
а где реле стоит,и номер его знает кто нибудь
 
при заведенном моторе начинаю крутить руль на месте обороты падают примерно до 400 и чуть ли не глохнет без разницы холодный движок или прогретый,может это как то связано с потерей тяги
 
Значит с дроселем нужно заниматься. А это большая и долгая песня и в итоге адаптировать его. А в остальном как с оборотами (прогрев, холостой ход).
 
mobilmail написал(а):
Значит с дроселем нужно заниматься. А это большая и долгая песня и в итоге адаптировать его. А в остальном как с оборотами (прогрев, холостой ход).

на холодном завожу обороты больше 1000 не поднимаются и прогретый тоже 1000 но немножко стрелка гуляет на хол.ходу и немножко колбасит как то не устойчиво работает
 
а от регулятора давления топлива это может быть?просто сегодня снял шланг и начал руль крутить обороты держит хотя по идее при отсоединенном шланге обороты на холостом ходу должны быть больше а не 1000
 
не заводится AZJ 2 литровый. с месяц колбасило как с умирающим дпкв. наконец он наверное умер так как заглох на середине путепровода.в итоге горит есп и не заводится.заменил дпкв.не помогло.диагностика временно недоступна.






 
Назад
Сверху Снизу