Гниет крыло за колесом помогите советом неопытному

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 13К
про пену то понятно все - сие есть ЗЛО однозначное..
могет тогда силиконовым герметиком стыки заделать перед этим брызнув во внутреннюю полость мовилем например? я так понимаю герметичность в этом плане лучше чем проветриваемость ибо вся это земля-песок при намокании быстро не просохнут и будут точить металл..
 
AlexZW написал(а):
я так понимаю герметичность в этом плане лучше чем проветриваемость

:good: Немецкие конструкторы так-же мыслят! На В3 все швы промазаны и полости закрыты пробками.
 
Владимир_TVN написал(а):
Использовать пену для внутренних полостей кузова это ГЛУПОСТЬ!
Внутренние полости должны быть либо герметичными, либо проветриваемыми.
И в любом случае небходимо использовать антикорозийную защиту металла.
А защиту крыльев нужно ставить с зазором между крылом и защитой для вентиляции.
Вот так нужно предохраняться, в частности от корозии :)

С порогами согласен, с крылом и зазором немного спорно.

Почитав эту тему вскрыл у себя нижнюю часть крыла, за подкрылком и обнаружил много утрамбованной грязи, которая естественно держала влагу. Крыло сгнило.
 
100% не было брызговиков... Вообще там все антикоро промазать. хотя у меня вообще не ржавеет почему то, а сейчас и тем более - промазал.

Так а ячо с задним делать, если там ржа но ессесно не насквозь?
 
victkh написал(а):
А что делать с задним крылом?
Переднее то просто поменять можно, а заднее?

Как заднее крыло?
За колесом там бампер задний идет! Ты что-то путаешь.
 
а может ктоньть знает, что означает(как переводится) цвет:
LB7Z satinsilber metallic? - яндекс не знает такого слова
и как его подобрать в балончиках и подкрасочных пузырьках?
 
Почему, задняя арка колеса не может ржаветь что ли?
 
victkh написал(а):
100% не было брызговиков... Вообще там все антикоро промазать. хотя у меня вообще не ржавеет почему то, а сейчас и тем более - промазал.

Так а ячо с задним делать, если там ржа но ессесно не насквозь?

чистить/ красить.
 
Ilich написал(а):
Почитав эту тему вскрыл у себя нижнюю часть крыла, за подкрылком и обнаружил много утрамбованной грязи, которая естественно держала влагу. Крыло сгнило.

делал таким образом:

На крыле было несколько точек с ржавчиной, вскрыл их:

RQREjHPssc.jpg



ZoXtUCYDtL.jpg


Две не сложные, третяя - сквозная

9GIU9FJPkV.jpg


на фото видно, какая именно часть крыла пострадала. Когда снял крыло за защитой скопилось большое количество грязи, которая удерживала влагу, именно в этом месте проржавело.

I4sKATXHc8.jpg


Товарищ пожертавовал битое крыло с нужной мне частью. от старого отрезал всю ржавую часть:

oNEt0ZeucT.jpg



5TSJG1SSYm.jpg



J0Z5xRYP0t.jpg


Затем отмерял и отрезал целую часть от другого крыла:

vDKYVaMkKj.jpg


Подогнал, проварил:

uMCVfKUpLI.jpg


Зачистил. Внутреннюю часть сварного шва так же зачистил, загрунтовал и обработал антикором.

uoikOk_j9H.jpg


Зашпаклевал/выготовил:

iYdkxIvcRW.jpg



0Y_ZKAeAOq.jpg


Загрунтовал, дальше - красить.

S9QnKX9rqu.jpg


Расшлифовал грунт, заматовал глянцевую часть крыла:

dHFDHi9cis.jpg



ajGeG7bxET.jpg



BWFCjbUl4S.jpg


Дальше база и лак, после лака немного блестит)))

oRr6jbYf57.jpg



j_6lTXxmvH.jpg



3Wl65ThNyY.jpg


затем сборка

xVu4GwXOCy.jpg



waJl25jB5y.jpg



eScjF87JjW.jpg


через пару дней можно будет полирнуть и помыть машину
 
Красиво получилось.
Правда шпаклевать надо было на грунт.
 
Ilich написал(а):

Положено так. Чтобы под шпаклевкой не развилась коррозия и она не отвалилась.
Чтобы повысить адгезию шпаклевки.
 
Corporation написал(а):
Положено так. Чтобы под шпаклевкой не развилась коррозия и она не отвалилась.
Чтобы повысить адгезию шпаклевки.

каким зерном в таком случае шлифовать грунт?
 
Ilich написал(а):
Дальше база и лак, после лака немного блестит)))

а каким инструментом красили?

я машину перекрашивал, и на улице, и в гараже, и в гараже пыль пылесосил и плёнку по стенам - всё одно качество хромает
(глобально неплохо, но то пыль села, то муха приклеилась)
а у Вас всё блестит
 
Гималайский написал(а):
а каким инструментом красили?

я машину перекрашивал, и на улице, и в гараже, и в гараже пыль пылесосил и плёнку по стенам - всё одно качество хромает
(глобально неплохо, но то пыль села, то муха приклеилась)
а у Вас всё блестит

инструмент - обыкновенный.
обычно перед покрасской обильно увлажняю пол/ стены + чистый гараж.
Так же пистолет "стягивает" пыль с вашей одежды, одежда должна быть чистая и не особо "ворсистая"

пыль тоже присудствует.(мух, к счастью, нету).
С пылью борюсь полировкой. Блеск и з за обильного слоя лака.
 
victkh написал(а):
Почему, задняя арка колеса не может ржаветь что ли?

вот у меня ржа пошла по арке заднего колеса, так ведь заднее крыло не поменяешь наверное или стоит мульъен
 
подскажите плз по замене передних крыльев:
в экзисте есть такие вот альтернативные производители
EQuipart
Prasco
Maxicar
Johns
Klokkerholm
BodyParts
Nor Aalborg

есть ли среди них достойные, заслуживающие внимания?
Или лучше по разборкам поюзанный оригинал искать?

ps: да да мои крылья до сих пор гниют, а правое еще и помято.. :)
 
AlexZW написал(а):
есть ли среди них достойные, заслуживающие внимания?
Или лучше по разборкам поюзанный оригинал искать?

Оригинал б.у. ищи.
 
Klokkerholm, а лучше конечно ориг. их жеж с разборки можно недорого взять :)
 
Назад
Сверху Снизу