Фотоотчет Ремонт мотора в центральном замке двери VW Golf 4 фотоотчет, еще один дефект замка в VW Golf 4/Bora

Случилась неприятность с пассажирской дверью на Фольксваген Гольф 4, перестал работать замок двери с дистанционного управления.
Пару лет назад Я перебирал все замки дверей и пропаивал платы, т.к. 2 двери уже начинали срабатывать все реже и реже.
Ну и решил, что при переборке плохо пропаял.

Разбираем дверь, приносим замок домой. Отделяем механическую часть от электрической, разбираем электрическую часть и добираемся до платы...


109816_01.jpg


При внимательном осмотре никаких проблем с пайкой не нашел.

Берем тестер и прозваниваем обмотку моторчика. Можно это сделать прямо на разъеме замка между 1 и 2 контактом. Сопротивление оказывается порядка 1-3 кОм при норме до 100 Ом. o_O
Как обычно, проблемы с щеточным узлом.

Отделяем мотор от платы, оказывается он имеет разъемную часть. :good:


109816_02.jpg


Теперь разбираем его. Тонкой отверткой отгибаем два усика как на фото:


109816_03.jpg


Вынимаем пластиковую крышку вместе с ротором:
Сфотографировать щеточный узел внутри нет никакой возможности. Очень все мелкое. Разобрать узел тоже никак нельзя, на оси ротора стоит втулка.
Берем тонкую отвертку и подгибаем пружинящий контакт щеток и собираем назад. Прозваниваем и сопротивление обмотки становится десятки Ом.


109816_04.jpg


Теперь можно собирать замок и устанавливать в дверь...

Эта работа не гарантирует долгую работу замка, но как временный вариант может использоваться.

Кстати, микрики, которые стоят в замке как концевики дверей тоже можно восстановить. Как правило отгнивает пайка в месте, где провода должны быть припаяны к контактам микрика под герметиком.
 
Спасибо. :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
ten70 написал(а):
Кстати, микрики, которые стоят в замке как концевики дверей тоже можно восстановить. Как правило отгнивает пайка в месте, где провода должны быть припаяны к контактам микрика под герметиком.

по моему в микриках ломается сама нажимная часть - пимпочка на которую давит замок
 
В моем случае отгнил припаяный провод от микрика под эбоксидкой.
Пимпочка была подточена, но еще достаточной длины, чтобы микрик срабатывал.
Внутири микрик был идеально чист и выглядел как новый.
 
а подробней можно, как не срабатывал замок,т.е. вообще никаких звуков не издавал?

спрашиваю потому как у меня есть проблема, только в жару в одином замке не отстреливает "солдатик", при этом в замке слышны какието звуки.

может тоже виновенн мотор?
 
Замок вообще не работал, т.к. моторчик не крутился, соответственно и звуков никаких издавать не мог... :blum:

По любому замок из двери вынимать и смотреть.
Данная неисправность лишь частный случай, описания которого мне не встречалось на просторах инета.
 
Автор фото какого замка изображена? задней двери или передней?
 
Ситуация, следующая вечером поставил на сигналку. Утром открыл взял инструмент с багажника и всё......... Закрылась только дверь багажника. Вскрыл водительскую дверь, все микрики оказались целыми. питание приходит. Когда открыл моторчик оказалось щетки мотора в моторчики были оторваны!!! Вот думаю не ужели во всех четырех дверях все тоже самое и за один раз!!!! Как такое могло случиться?!
 
Назад
Сверху Снизу