Хруст при включении ЗХ

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Шадов написал(а):
рабочая температура другая.
Самая поганая тормозуха ниже 200*С врятли закипит с образованием пузырьков пара)))

какая разница сколько киловатт? Киловаты твои кроме максимальной скорости ни о чем не говорят. Ты на момент посмотри )))
А если иметь привычку держать ногу на сцеплении - тогда можно спалить что угодно

Момента нет тоже, сцепление расчитано!!!!

Ногу на сцеплении сам держу всегда когда стою на месте с вкюченой передачей!!!! Правда на машине в основном ездит девушка-лубительница погорцать!
 
39rus написал(а):
Чтобы вода начала испаряться интенсивнее, её не обязательно доводить до кипения. (про рабочую тем-ру двигателя и подкапотного пространства говорить не буду) :hat:

В дизеле рабочая температура минимальна!!!!!
В современных моторах масло греется гораздо сильнее нежели ОЖ!!!!!
 
Чтобы вода начала испаряться интенсивнее, её не обязательно доводить до кипения.

:unknw:
Испарение не есть кипение
Да пусть у тебя там хоть чистая вода будет, без ТЖ - в относительно замкнутом объеме испарение отсутствует ( дЫхалку в крышке можно не учитывать )
Сцепление будет недовыключаться только в том случае, если имеют место паровые пробки в следствие закипания. Откуда они возьмутся в гидроприводе сцепления? В сцеплении температура ТЖ - никакая ... Или подсасывается воздух...
Но в любом случае тогда проблема с переключением будет на всех передачах.
В старые времена, когда не было ни х., в случае течи сцепления в гидропривод сцепления красный Портвейн доливали :( и катались до тех пор, пока не достанут МАНЖЕТЫ...
:hat:
Момента нет тоже, сцепление расчитано!!!!

А едет она за счет святого духа? :LOL:
 
Испарение не есть кипение

Давайте вспомним "школьную" физику: Кипение это ИНТЕНСИВНОЕ испарение.
Да пусть у тебя там хоть чистая вода будет

А для чего-же рекомендации по полной замене ТЖ как минимум раз в 2 года? Чтобы мы с вами без дела не сидели?
Или подсасывается воздух...

Была бы течь!
 
Давайте вспомним "школьную" физику: Кипение это ИНТЕНСИВНОЕ испарение.

Давай :)
явление - одно, но возникающее при различных условиях.
А для чего-же рекомендации по полной замене ТЖ как минимум раз в 2 года? Чтобы мы с вами без дела не сидели?

я тебе для примера привел: Да пусть у тебя там хоть чистая вода будет - для иллюстрации того, что в исправном, нормально работающем гидроприводе сцепления нет условий для самопроизвольного образования воздушных пробок. Там температура никакая
Опять же еще раз - если туда попал воздух, то проблемы с переключением будут на всех передачах, а не избирательно 1 и задняя.

совершенно не обязательно: покусанная манжета может как клапан работать - течи нет, а подсасывать - подсасывает))
 
2 Автор. А как включаются передачи после 2х - 3х нажатий на педаль?
 
39rus написал(а):
2 Автор. А как включаются передачи после 2х - 3х нажатий на педаль?

Тоже самое, ничего не изменились, через пару часиков ехал все в порядке!!!
Выжимной не гудит, вариант с попадающим ковриком под педали, это часто случается, т.к. коврик свернул спец. чтобы проверить.


Попробую прокачать, как-нибудь, Хотя странное дело.................
 
Тоже самое, ничего не изменились

Да, похоже на пузырь в системе. Перед прокачкой поищи утечку, чтобы не делать двойную работу. :hat:
 
39rus написал(а):
Да, похоже на пузырь в системе. Перед прокачкой поищи утечку, чтобы не делать двойную работу. :hat:

Да ничего не течет в авто!!!!
 
Назад
Сверху Снизу