Хруст при включении ЗХ

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Плявился хруст при включентт ЗХ, первая тоже попорой тяжело втыкается раньше это явление было апри попадании коврика под педали, сейчас уже вынул коврик, проблема не ушла!!!!

Что может быть?

у машины пробег то всего 110000км

Seat Cordoba 1.9 SDI AQM motor

Transmission code EAY
 
Сцепление в норме?
Подтянуть тросик?!?
 
Сцепление выключается неполностью. Без вариантов. :hat:
 
Сцепл. гидравлика, сцепление в порядке!!!!

На дизеле оно ходит аочти вечно!!!!!
 
Диск сцепления остается!!! или КПП!
 
Александр Анатольевич написал(а):
Диск сцепления остается!!! или КПП!

Сейчас проехал, Все ОК!!!!

Страннавя проблема, :unknw: :unknw: :unknw: жалко если КПП навернется!
 
А кроме сцепления это ничего не может быть!Смотреть только сцепление...
На задней передаче даже синхронизатора нет :)
 
AlexTDI написал(а):
Плявился хруст при включентт ЗХ, первая тоже попорой тяжело втыкается раньше это явление было апри попадании коврика под педали, сейчас уже вынул коврик, проблема не ушла!!!!

Что может быть?

у машины пробег то всего 110000км

Seat Cordoba 1.9 SDI AQM motor

Transmission code EAY

Алекс, у тебя происходит недовыжим сцепления, а это может означать только два пункта:
-цилиндры сцепления
-комплект сцепления

Если проблема существует только с выжимом задней передачи и первой-то это сцепление.
 
inkognito@ написал(а):
Алекс, у тебя происходит недовыжим сцепления, а это может означать только два пункта:
-цилиндры сцепления
-комплект сцепления

Если проблема существует только с выжимом задней передачи и первой-то это сцепление.

Тогда полчему проблема то есть, то нет?????
Хруст не сильный, еле заметный, но он есть, в особенности на горячем моторе.

Сцепление работает плавно, без рывков.

Но когда менял ремни обратил внимание на следующее, крутя коенвал, заметил, что корзина закручена 12 гранными звездочками болтами, так одного то ли не хватает, то ли так и должно быть!!!!

Смущает одно что такая проблема при таком маленьком пробеге, 110000км, для сцепления на дизеле, это не пробег.

На В4 отъездил 101000км сам, при том что у машины пробег был далеко за 200000ри покупке, таскал прицепы по 1-1, 2т и не заморачивался со сцеплением, правда менял КПП!!!!


Как вариан может ли быть проблема с гидроприводом????
 
Хруст не сильный, еле заметный, но он есть, в особенности на горячем моторе.

При нагреве все расширяется )))
Возможно не сильно покороблен диск
Как вариан может ли быть проблема с гидроприводом????

попробуй для самоуспокоения прокачать - хуже не будет.
Вообще некоторые с этим катаются. Включают 1 и з.х. через 2 и не паряться.
Только летом по жаре в пробках задолбает ((
 
AlexTDI написал(а):
Сцепл. гидравлика, сцепление в порядке!!!!

На дизеле оно ходит аочти вечно!!!!!

Какая разница! o_O - дизель, бензин, ракетное топливо. Принцип гидравлики везде одинаков! Возможно в каком-то цилиндре (главн., рабоч.) кака присутствует. А может просто пора поменять жижу. Она очень гигроскопична, в ней накапливается влага и сцепа начинает чудить. :hat:
 
Хруст не сильный, еле заметный, но он есть, в особенности на горячем моторе.

Вот к стати подтверждение о влаге. При нагреве образуются пузырьки пара и гидропривод своё не отрабатывает до конца.
 
39rus написал(а):
Вот к стати подтверждение о влаге. При нагреве образуются пузырьки пара и гидропривод своё не отрабатывает до конца.

Этож не тормоза))
 
Да сцепление это...
Какая разница бензин или дизель?
То что на дизеле оборотов меньше не значит что на нём сцепление дольше ходит...
При желании и на дизеле за 10тыков можно сцепление спалить :)
 
Тормозуху действительно не менял ни разу, думаю до меня тоже ее никто не менял, т.к машине было всего менее 2-х лет!

Насчет пробок :unknw: :unknw: :unknw: на ней по пробкам никто не ездит, машина используется как тележка для магазина на ней ездят в магазин да иногда на работу, поэтому и пробега то всего-навсего чуть более 100000км
за 8 лет да и то большая часть накатана во всевозможных путешествиях!
 
Saint Anger написал(а):
Да сцепление это...
Какая разница бензин или дизель?
То что на дизеле оборотов меньше не значит что на нём сцепление дольше ходит...
При желании и на дизеле за 10тыков можно сцепление спалить :)

устанешь палить при моторе в 50 кВт мощностью!!!!
 
39rus написал(а):
Ну и что? Жижа-то таже.

рабочая температура другая.
Самая поганая тормозуха ниже 200*С врятли закипит с образованием пузырьков пара)))
устанешь палить при моторе в 50 кВт мощностью!!!!

какая разница сколько киловатт? Киловаты твои кроме максимальной скорости ни о чем не говорят. Ты на момент посмотри )))
А если иметь привычку держать ногу на сцеплении - тогда можно спалить что угодно
 
Шадов написал(а):
рабочая температура другая.
Самая поганая тормозуха ниже 200*С врятли закипит с образованием пузырьков пара)))

Чтобы вода начала испаряться интенсивнее, её не обязательно доводить до кипения. (про рабочую тем-ру двигателя и подкапотного пространства говорить не буду) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу