Расходомер Hitachi 1,6 AFT Подскажите как лучше очистить расходомер воздуха

CERBER

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Караганда
Авто
Passat B4 96г. Variant 1.6 AFT.
Здравствуйте!
Сегодня заменил расходомер, нашёл б/у, но он очень грязный... на самих элементах чёрный бархатный слой. Как его лучше очистить? Подойдёт ли для этих целей карб клинер?
Теперь немного о симптомах, машинка на горячую тупила, и при небольшом нажатии на газ была слышна детонация. При температуре ниже +5 машинка заводилась только со второго раза. После замены детонация стала гораздо меньше, разгон плавный, ушёл провал на 3500 при разгоне. До этого на холостых иногда машину начинало подколбашивать, как буд то троит.
При отключении расходомера колбашение исчезало. Откатался полдня, пока доволен. :blum:
 
Карбклинер подойдёт, можно потом спиртегом шлифануть ... :) Только без кисточек всяких, а просто струёй и в спиртике поболтать.
 
Спасибо! Тогда мы пошли купаться :rolleyes: я и расходомер :dance2:
 
Почистил,поставил... машинка совсем другая стала... быстрее отзывается на педаль,
на непрогретой до рабочей температуре машине нет провалов при резгом нажатии..
Попутно поменял и лябду. Поставил БОШ которая по катологу к движку идёт.
Но вот проблемы все не ушли, на ХХ небольшая но очень не приятная вибрация двигателя, и при разгоне машина разгоняется как то рывками...
Бегунок и крынка тр-ра менялись, топливный фильтр правда месяца 3 ходит, воздушный новый. Свечи в норме. Катушка зажигания менялась год назад, правда на китайскую :)
Где капать? :drive:
 
CERBER написал(а):
Почистил,поставил... машинка совсем другая стала... быстрее отзывается на педаль,
на непрогретой до рабочей температуре машине нет провалов при резгом нажатии..
Попутно поменял и лябду. Поставил БОШ которая по катологу к движку идёт.
Но вот проблемы все не ушли, на ХХ небольшая но очень не приятная вибрация двигателя, и при разгоне машина разгоняется как то рывками...
Бегунок и крынка тр-ра менялись, топливный фильтр правда месяца 3 ходит, воздушный новый. Свечи в норме. Катушка зажигания менялась год назад, правда на китайскую :)
Где капать? :drive:

А ты после чистки ДМРВ и замены лямбды сколько проехал? СИМОС это ещё та гадость, у себя заметил такую зависимость, что после каких либо изменений нужно проехать прим. 200 км, причём километров 100 по трассе в том числе, прежде чем обновятся показатели долговременной коррекции в памяти ЭБУ, если ездить только по городу то возможно это займёт ещё больше времени. Т.е. совет такой - поезди некоторое время, может устаканится. И проверь установку положения трамблёра, для этого нужен Ваг-ком и КЛ-адаптер.
 
Проехал я уже км 150... сегодня ещё и трамблёр покрутил, было 7гр поставил 6.
Поехала вроде лучше, но вот вибрация небольшая всё равно есть. На днях смотрели ВАГкомом
так вот что меня смутило, что машинка простояла больше часа, температура на улице +20, а комп кажет что температура входящего воздуха 60.
 
С давлением топлива разберись. И читай ветку про AFT в разделе "бензиновые двигатели", на все твои вопросы уже есть ответы.
 
Назад
Сверху Снизу