Как проверить работоспособность КСХХ на двигателях PF/PG

  • Автор темы DV
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 17К
  • Теги
    ксхх
Модератору и Админу.
Мне кажется, что тему КСХХ нужно вверху конфы закреплять, чуть ли не каждое 10-у письмо этому посвящено.

Есть много интересных ссылок по этой теме:
1
2
ИТД
Опять же эта ветка на многое глаза открывает.
 
Да, я вот еще что хотел уточнить.
Во-первых, градация штатного тахометра ниже тыщи - там всего три деления - как соответствует?

Сами ХХ у меня сейчас более менее, стабильны. Напомню, я передвинул трос заслонки на одну защелку, т.к. в свое время постоянно глох.
И сейчас получается, что ХХ у меня около 950-1000 (да и то, это не настоящий ХХ), но иногда почему-то опускается ниже тысячи до второго деления (сама тысяча - это как бы третья риска снизу :) ). При этом ХХ не пилят, просто опускаются. Если газануть - они снова становятся в пределах 1000. Да, кстати, слышно, как щелкает какое-то реле.

То есть, получается, что иногда ХХ падают ниже положенного уровня, оставаясь при этом стабильными. Отпусти я заслонку до начального состояния (когда выключается микрик ХХ) - обороты начнуть падать слишком низко и мозги попытаются их вытянуть наверх - тогда точно начинается пиление.
Это тоже датчик ОЖ?

 
DV написал(а):
Отпусти я заслонку до начального состояния (когда выключается микрик ХХ) - обороты начнуть падать слишком низко и мозги попытаются их вытянуть наверх - тогда точно начинается пиление.
Это тоже датчик ОЖ?

А ты когда-нибудь регулировал обороты ХХ в режиме диагностики?
 
Я еще до сих пор не придумал, как до винта регулировки добраться. Дело в том, что он у меня смотрит назад. А на горячем движке туда ой как больно руками лезть, даже в перчатках.
Сейчас собираюсь поменять ДТОЖ, т.к. если с него скинуть разъем - обороты падают очень сильно, и если не заглохнет, то остаются вполне стабильными. А со скинутой клеммой потом машину вообще не завести.

А вообще, в каком порядке лучше проводить настройки:
1) УОЗ
2) ХХ?
 
PS: Лямбды нет :-/
 
Я нашел на разборке БУ КСХХ за 5500р.
 
Да лучше тогда новый взять. Немного дороже.
 
DV написал(а):
Да лучше тогда новый взять. Немного дороже.

Извиняюсь за неточность. Звонил на разборку, но БУ там небыло. Эта цена 5500р. за новый :)
 
DV написал(а):
Я еще до сих пор не придумал, как до винта регулировки добраться. Дело в том, что он у меня смотрит назад...

Знаю, ты уже писал как-то. Больше года уже мучаешься. А проблема и выеденного яйца не стоит. Придумай какую-нибудь маленькую отвертку.
Сейчас собираюсь поменять ДТОЖ, т.к. если с него скинуть разъем - обороты падают очень сильно, и если не заглохнет, то остаются вполне стабильными.
Пока не отрегулировал обороты, то это совершенно незачем. Вполне возможно, что ДТОЖ исправен. При скидывании с него клеммы обороты должны быть выставлены винтом примерно в 950 об/мин.
А вообще, в каком порядке лучше проводить настройки:
1) УОЗ
2) ХХ?
Думаю, что именно в таком. УОЗ выставляется при 2250 об/мин. и не зависит от регулировок ХХ. Зато потом УОЗ заметно влияет на обороты ХХ.
 
BOV написал(а):
и ещё вопрос - что это за винтик на торце со внутренним шестигранником - может он как раз и регулирует возврат? Знающие люди, пожалуйста, ответьте!

это винт регулировки положения клапана
 
Evgen написал(а):
а СЮДА кто нибудь когда нибудь что нибудь вразумительное ответит?

Не кипятись. Я ещё вчера хотел на своей машине пощупать, да замотался. Попробую сегодня.
 
AlexH написал(а):
УОЗ выставляется при 2250 об/мин. и не зависит от регулировок ХХ.

Это по штатному тахометру вымерять?
 
AlexH написал(а):
DV написал(а):
Я еще до сих пор не придумал, как до винта регулировки добраться. Дело в том, что он у меня смотрит назад...

Знаю, ты уже писал как-то. Больше года уже мучаешься. А проблема и выеденного яйца не стоит. Придумай какую-нибудь маленькую отвертку.

Вчера попробовал опять добраться. Хороший вариант - большая шайба. НО. Руку можно засунуть, только когда девайс холодный :-/
Я на ощупь не смог определить - этот винт вообще под шестигранник сделан?
Вообще, я его по крайней мере с места сдвинул - он у меня был в крайнем правом положении, т.е. минимальные обороты, если я правильно понял.

Поиграл немного и с положением троса привода заслонки (он у меня раньше стоял как бы чуть-чуть натянутый). Холостые начали гулять сразу, ну т.е.п падали до 500 где-то, потом вытягивались назад.
В общем, на глаз там все равно мало что можно сделать...
 
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
а СЮДА кто нибудь когда нибудь что нибудь вразумительное ответит?

Не кипятись. Я ещё вчера хотел на своей машине пощупать, да замотался. Попробую сегодня.

блин, 2 дня уже прошло, а результатов нету :(
 
DV написал(а):
Это (2250 об/мин) по штатному тахометру вымерять?

Можно и по штатному, только тогда нужен помощник.

А обороты нужны примерные: плюс-минус большой лапоть. ЭБУ в режиме диагностики удерживает одинаковый УОЗ 6 град от 1000 до 3000 оборотов, выше не смотрел. Просто на повышенных оборотах метка стробоскопа меньше скачет.
Я на ощупь не смог определить - этот винт вообще под шестигранник сделан?
Там обычный шлиц под плоскую отвертку. Шайба вряд-ли подойдёт. Регулировочный винт утоплен в отверстие диаметром около 10 м. Лучше какую-нибудь жесткую пластинку применить.
 
йа прально панимаю?
в режиме диагностики сигнал стробоскопа должен пападать на метку на маховике "/", а не на "0"?
 
Evgen написал(а):
в режиме диагностики сигнал стробоскопа должен пападать на метку на маховике "/", а не на "0"?

Правильно. Я бы обозначил эту метку "|" (6 град).
 
AlexH написал(а):
Сейчас собираюсь поменять ДТОЖ, т.к. если с него скинуть разъем - обороты падают очень сильно, и если не заглохнет, то остаются вполне стабильными.
Пока не отрегулировал обороты, то это совершенно незачем. Вполне возможно, что ДТОЖ исправен. При скидывании с него клеммы обороты должны быть выставлены винтом примерно в 950 об/мин.

а каким болтиком то обороты регулировать?
 
tipograf написал(а):
а каким болтиком то обороты регулировать?

2 tipograf: разговор шёл про моторы PF и PG. :)

А про 9А надо спрашивать отдельно у их счастливых обладателей.. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу