Как проверить работоспособность КСХХ на двигателях PF/PG

  • Автор темы DV
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 17К
  • Теги
    ксхх

DV

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
2
Город
None
Давече начали опять гулять холостые на непрогретой машине, даже глохло. Скинул шланг с адсорбера - все равно.

Далее. Если с ХХ сдернуть клемму - холостые сильно падают, но стабильны.
Один раз я уже промывал КСХХ бензином, но хочется залезть подальше. Насколько помню, кто-то отчитывался о разборке девайса, но поиск результатов не дал :(

Может кто даст пару гениальных идей?

Новый КХСС - 200-300 долларов стоит :blink:
 
А сам холостой ход включается или нет
 
Хм. Хороший вопрос. А как проверить?
 
Там на узле привода заслонок стоят два датчика. Один вкл ХХ второй вкл принуд ХХ. Надо посмотреть касается ли флажек этого микрика. На заглушенном двигателе откр закр заслоку толь не очень много должен раздоваться характерный щелчек. Если нет то надо регулировать если да то прозвони их разьм он с обратной стороны впускного коллектора.
 
Правильно. Проверь микрик ХХ. А также поищи подсосы воздуха. А как в режиме диагностики?

ПС Рекомендую вспомнить, что трогал в последнее время.
 
В субботу просто много ездил, ну по трассе за сотню где-то.

Насчет режима диагностики - если скинуть на работающем двигателе клемму с синего ДТОЖ, то машина понижает обороты, а то и вообще глохнет. Завести двигатель со снятой клеммой вообще не получается.
А так больше ничего не трогал с тех пор как перебрал адсорбер.
Разве что с последним баком залил жидкость для очистки инжектора - машина порезвее стало. Вот только могло ли это на ХХ повлиять?

Кстати, насчет ХХ - вспомнил. Давно еще мучался проблемой гуляния ХХ - потом просто передвинул тросик заслонки на одно деление, так что как бы газа чуть-чуть даешь. Ну, чайниковское решение проблемы до лучших времен. Так, по крайней мере, не глохла, когда холостые падали. Так, получается, что микрик вообще не выключался? :(

В общем, сейчас промою КСХХ, раз уж снял, потом верну заслонку назад, чтобы касалось микрика. О результатах сообщу :)
 
2 DV
Ну как результаты? Что-то я тоже не могу найти внятного ответа по чистке КСХХ. У меня обороты тоже гуляют - достало уже. Причём если постучать на работающем движке по КСХХ гуляние оборотов пропадает, но после токго как проедешь метров сто сбрасывая и нажимая газа, опять пиление начинается. Я снимал КСХХ заливал на ночь WD-шкой - не помогло, он вообще как-нибудь разбирается? При включении зажигания он счёлкает (довольно громко) с частотой около 1 герца, сопротивление у него около 5 Ом. Ни какой вибрации не издаёт. Если завести машину - то обороты будут скакать с этой же частотой.
Помогите, люди добрые, а то стоишь на перекрёстке, движок газует сам по себе, соседи думают, что я с ними гонятся собираюсь... :blink:
 
Вот только недавно добрался до машины.
Провывал КХСС бензином, говорят еще карбклинер в этих случаях помогает.
Завелся - все в порядке.
Грешу таки на очиститель инжектора, который залил давече в бак. Возможно, грязь пошла и каким-то образом попала в КСХХ. Но это только догадки.

А так еще подсосы надо смотреть. Единственное - я не очень представляю себе, как это делать. Где-то читал, что можно кистью, намоченной в бензине смазывать всякие шланги и соединения. Но страшна блин. Там же горячо, вдруг воспылает.

Кстати, BOV, а угольный фильтр, он же адсорбер у тебя задействован?

Черт, дурная башка... только что прочитал свой предыдущий пост и понял, что забыл посмотреть микрик :)
 
Адсорбер отключён.
Где-то здесь в конфе читал тоже, что безином подсосы проверяют, но сам не пробовал.
А как у тебя на включеном зажигании КСХХ ведёт - вибрирует или щёлкает?
 
Подсос воздуха можно найти поливая водой все соединения,это безопаснее и эффективнее.От бензина повышаются обороты,что не всегда заметно,а от воды наоборот машина начнет троить,а то и вовсе заглохнет такое не заметить невозможно.
 
BOV написал(а):
А как у тебя на включеном зажигании КСХХ ведёт - вибрирует или щёлкает?

Жужжит и щелкает.
 
сегодня на холостых снял разъем с Клапана ХХ и хоть что нибудь изменилось... как работал двигатель так и работает... это значит что он сдох ?? омметром ещё не мерял...
 
Надо измерять ТОК через КСХХ...
 
Вчера померял ток на КСХХ - что-то непонятно: мерил на переменке и постоянке - 0,5 - 0,6 А и 0,14 - 0,16 А соответственно (или наоборот), что это может обозначать?
 
дохлый он уже... сейчас сам собираюсь покупать..а куда деватся....фиг на эти бабки но без него туговато както блин...
 
BOV написал(а):
Вчера померял ток на КСХХ - что-то непонятно: мерил на переменке и постоянке - 0,5 - 0,6 А и 0,14 - 0,16 А соответственно (или наоборот), что это может обозначать?

Могу и в сотый раз повторить: измеряйте ток КСХХ в режиме диагностики. Тогда этот ток имеет постоянное значение (для PF ~ 430 мА). В рабочм режиме ЭБУ управляет током, поэтому его точно замерить трудновато.
 
интересно только на ПФ КСХХ питается чисто от компа или ещё есть модели которые так сделаны???
 
Вчера купил Карб.клинер (предыдущая помывка КСХХ с помощью WD-40 ни чего не дала - WD-шка не отмывает грязь) и начал мыть клапан (грязи в нём чуть ли не с миллиметр), отмывает карб клинер замечательно, грязи вытекло немеряно, всё внутри блестит, и тут выяснилось, когда я подключал клапан к аккумулятору, что открывается он замечательно, но вот назад возвращается (когда питания нет) плохо - не до конца. Если по нему постучать - то возвращается, у меня возникло подозрение, что это пружинка со временем растянулась, возникает вопрос: можно ли её как-нибудь назад растянуть, и ещё вопрос - что это за винтик на торце со внутренним шестигранником - может он как раз и регулирует возврат? Знающие люди, пожалуйста, ответьте!
PS Раньше он просто щёлкал о обороты скакали, а теперь он наконец-то жужжать начал, двигатель, то нормально работает, то начинает пилить, но если по КСХХ постучать всё приходит в норму, но потом если поездить некоторое время всё равно пилить начинает - может всё таки не домыл?
 
Я тоже предполагаю, что этот винт регулирует натяжение пружинки на скручивание. А вот результат регулировки предположить пока трудно. В любом случае надо отметить начальное положение.

Если пружинка действительно ослабла, то м.б. поможет. А если это механическое заедание, то лучше помыть ещё раз и потренировать КСХХ током прямо от аккумулятора.

И потом надо будет снова выставить, если получится, обороты ХХ в режиме диагностики.

У меня проблема заедания решилась промывкой, а у нект. форумчан - только заменой КСХХ.
 
Может у меня то же КСХХ заедает. При движении на мадых оборотах ( в пробке например), двигаешся, а когда сцепление выжимаю, обороты падают сначала, а потом в норму приходят, а иногда и глохнет, приходится при выжеме сцепления подгазовывать, тогда не глохнет.
 
Назад
Сверху Снизу