Блок предохранителей и реле Отсутствует минус на включении реле бензонасоса

fiat135 написал(а):
Масло под замену, но после того как заведешь. Искру все-таки смотрел???

Я боюсь как бы двигло не стуканул, или не рванул o_O
В чем причина попадания бензина. Искра есть но на вывернутой свече, и бензин заливает все до воспламинения. :unknw:
 
Stepka написал(а):
Я боюсь как бы двигло не стуканул, или не рванул o_O
В чем причина попадания бензина. Искра есть но на вывернутой свече, и бензин заливает все до воспламинения. :unknw:

Причина попадания бензина - в отсутствии воспламенения смеси попадает через поршневые кольца! На счет движка - стукануть не должно, бензина скорее всего не так много в масле, так как ты говоришь что уровень не поднялся (масло же никуда не могло пропасть, а бензин его заменить :rolleyes: ). Она вообще мертвая или когда заводишь все-таки схватывает (в некоторых цилиндрах все же воспламеняется смесь)??? Скорее всего переливают форсунки, но так чтобы сразу все???? Странно :unknw:
 
fiat135 написал(а):
Причина попадания бензина - в отсутствии воспламенения смеси попадает через поршневые кольца! На счет движка - стукануть не должно, бензина скорее всего не так много в масле, так как ты говоришь что уровень не поднялся (масло же никуда не могло пропасть, а бензин его заменить :rolleyes: ). Она вообще мертвая или когда заводишь все-таки схватывает (в некоторых цилиндрах все же воспламеняется смесь)??? Скорее всего переливают форсунки, но так чтобы сразу все???? Странно :unknw:

Еще раз спасибо. Все может так как заменил все на аналог за что и попла тился, сегодня достал б/у родные поставлю отпишусь :hat: :hat: :hat: Ах да, вообще не схватывает. :love:
Сегодня поставил родные форсунки :unknw: ноль. вдобавок греется стартер, хоть прикуривай. Еще раз про минус, он есть но на тестере 11,50V, включаешь лампочку в цепь и напруга стала 0,70V o_O :wall:
 
Stepka написал(а):
Еще раз спасибо. Все может так как заменил все на аналог за что и попла тился, сегодня достал б/у родные поставлю отпишусь :hat: :hat: :hat: Ах да, вообще не схватывает. :love:
Сегодня поставил родные форсунки :unknw: ноль. вдобавок греется стартер, хоть прикуривай. Еще раз про минус, он есть но на тестере 11,50V, включаешь лампочку в цепь и напруга стала 0,70V o_O :wall:

Извини не мог ответить... Ну что завел??? Как стартер??? Слушай нужно авто святой водой сбрызнуть... :rolleyes: :rolleyes: А то что-то вообще... мистика какая то...
 
Дорожки на плате просто так не перегорают. Наверняка это была масса, а если отгорела именно она, то +12В пошло в обход 5В стабилизатора через вторичные цепи, и соответственно делов могло натворить. Уверен что нет нормального управления форсунками, они открыты на сквозняк, да и бензонасос пашет постоянно А причиной мог быть запуск движка с оборванной массой двигателя от кузова, есть там такой гибкий переходник. Контроллер на этой машине установлен такой же как на старой клавиатуре от старого компа 80С39. Можно использовать и 80С49, но тогда 6 ножку надо замыкать на массу (это требуется для того, что бы отключить внутренний ROM контроллера), хотя данная процедура уже предусмотрена в ЭБУ. И естественно требуется проверка всех силовых управляющих цепей.
 
Stepka написал(а):
Я знаю просто хватаюсь за всю "солому", что вижу в форуме. Кроме этой проблемы у меня еще одна машинка отказалась работать совсем. Есть все какая-никакая искра, подача топлива, вроде бы совмещены все метки? Пробую завести НОЛЬ. Может ли проблемой быть сам блок ЭБУ.

85 контакт питаетса от ЭБУ .Бери прибор и звони с 85 на разем ЭВУ.
 
fiat135 написал(а):
Извини не мог ответить... Ну что завел??? Как стартер??? Слушай нужно авто святой водой сбрызнуть... :rolleyes: :rolleyes: А то что-то вообще... мистика какая то...

У стартера съело втулку опорную, заменил катушку и искра слона убьет теперь, Движок мертв наверняка мозги потому, что форсунки просто льют. Стартер крутит офигеть, но через несколько камеры наполняются и стартер идет через силу. Буду искать новый ЭБУ :thankyou2:
 
Vit_Al написал(а):
Дорожки на плате просто так не перегорают. Наверняка это была масса, а если отгорела именно она, то +12В пошло в обход 5В стабилизатора через вторичные цепи, и соответственно делов могло натворить. Уверен что нет нормального управления форсунками, они открыты на сквозняк, да и бензонасос пашет постоянно А причиной мог быть запуск движка с оборванной массой двигателя от кузова, есть там такой гибкий переходник. Контроллер на этой машине установлен такой же как на старой клавиатуре от старого компа 80С39. Можно использовать и 80С49, но тогда 6 ножку надо замыкать на массу (это требуется для того, что бы отключить внутренний ROM контроллера), хотя данная процедура уже предусмотрена в ЭБУ. И естественно требуется проверка всех силовых управляющих цепей.

Где он находится, а то вроде все на месте. Буду менять ЭБУ(если найду б\у) неохота попасть снова. :unknw:
 
vbs написал(а):
85 контакт питаетса от ЭБУ .Бери прибор и звони с 85 на разем ЭВУ.

Спасибо контакт ЭБУ я уже звонил как в "умной" книжке советовали и все прошло успешно(в контакте от ЭБУ перемкнул, по моему, кон. 3 и 13 мотор ожил, собрал все снова по нулям, плюнул разломал старое реле взял гавный контакт вывел на тумблер) так ездил ;)
 
У меня такая же ситуация погорели мозги 037 906 022ам тоже форсунки горшки заливают. Масло менял бензина лишнего литра 1.5 слил. Поменял транзистор форсуночный на аналогичный сегодня буду пробовать
 
krasnyi1.8i написал(а):
У меня такая же ситуация погорели мозги 037 906 022ам тоже форсунки горшки заливают. Масло менял бензина лишнего литра 1.5 слил. Поменял транзистор форсуночный на аналогичный сегодня буду пробовать

отпишись как дела. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу