Блок предохранителей и реле Отсутствует минус на включении реле бензонасоса

Stepka

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Россия, Пушкино
Авто
VW Passat 1,8 PF
После мытья двигателя не смог завести машинку VW Passat PF 1.8. Оказалось нет минуса в блоке реле бензонасоса тот, который подается на реле для замыкания контактов(маленький контакт на реле 85) Помогите если сможете. Ездить с контактами соединенными напрямую надоело. Подскажите где "живет и что за зверь" дозатор-распределитель и электрогидравлический регулятор давления. :wall:
 
Stepka написал(а):
Подскажите где "живет и что за зверь" дозатор-распределитель и электрогидравлический регулятор давления.  :wall:

В PF их нет. Это элементы системы впрыска Ke-Jetronic. А у тебя должен быть Digifant
 
Я знаю просто хватаюсь за всю "солому", что вижу в форуме. Кроме этой проблемы у меня еще одна машинка отказалась работать совсем. Есть все какая-никакая искра, подача топлива, вроде бы совмещены все метки? Пробую завести НОЛЬ. Может ли проблемой быть сам блок ЭБУ.
 
Mr. ALEX написал(а):
может. но скорей всего проводка. нуна прозвонить

ты про шо, если про насос то я прозвонил, а если про НОЛЬ то что звонить
Зарание спасиба за любой совет
 
Дозатор-распределитель это та штуковина, к которой прикручены трубки идущие к форсункам (как уже говорилось это для К, КЕ Je/Motronica), электрогидравлический регулятор - коробочка прикрученная сбоку к ДР. Скачай документацию из "впрыска" по КЕ и все увидишь в картинках.

По поводу земли на реле БН - она идет от мозгов, так что бери распиновку ЭБУ и проверяй наличие земли. Если все случилось после мойки посмотри земли, прикрученные к блоку (шпилька патрубка с торца блока, отдельный кронштейн в р-не гены и т.д. не помню где она на PF)
Удачи!
 
Stepka написал(а):
После мытья двигателя не смог завести машинку VW Passat PF 1.8. Оказалось нет минуса в блоке реле бензонасоса тот, который подается на реле для замыкания контактов(маленький контакт на реле 85) Помогите если сможете. Ездить с контактами соединенными напрямую надоело.

Скорее всего все-таки ЭБУ - это подтверждает и то что это произошло после помывки, да и симптомы как у меня, если не ошибаюсь. Управление реле топливного насоса осуществляется от ЭБУ DIGIFANT с контакта 3 (приходит "-" и реле включает насос). У меня тоже самое - прозвонил реле (главное реле и реле насоса исправны), но при включении зажигания характерного жужжания насоса не слышно - взял минус с ноги главного реле и через тумблер подал его на ногу реле топливного насоса, включил зажигание - послышалось жужжание - движок завелся. Функция управления насоса с ЭБУ снята и передана водителю. Уже прошел год - полет нормальный. В принципе ЭБУ отключает насос всего в 2-х случаях: при заводке - в момент включения зажигания до поворота стартера для поднятия давления в сети питания и при замедлении выбеге двигателя с больших оборотов (при температуре более 80С) для экономии топлива. В остальных случаях насос работает постоянно. Мой диагноз: в ЭБУ сгорела цепь управления реле топливного насоса. У нас в городе можно сделать, но у меня руки не доходят, ведь ЭБУ надо снимать с машины и ходить пешком неделю, другую... Поэтому подожду...
 
serg_GL написал(а):
Дозатор-распределитель это та штуковина, к которой прикручены трубки идущие к форсункам (как уже говорилось это для К, КЕ Je/Motronica), электрогидравлический регулятор - коробочка прикрученная сбоку к ДР. Скачай документацию из "впрыска" по КЕ и все увидишь в картинках.

По поводу земли на реле БН - она идет от мозгов, так что бери распиновку ЭБУ и проверяй наличие земли. Если все случилось после мойки посмотри земли, прикрученные к блоку (шпилька патрубка с торца блока, отдельный кронштейн в р-не гены и т.д. не помню где она на PF)
Удачи!

Огромное спасибо на счет "всех зверей" я разобрался, про "землю" погляжу.
 
fiat135 написал(а):
Скорее всего все-таки ЭБУ - это подтверждает и то что это произошло после помывки, да и симптомы как у меня, если не ошибаюсь. Управление реле топливного насоса осуществляется от ЭБУ DIGIFANT с контакта 3 (приходит "-" и реле включает насос). У меня тоже самое - прозвонил реле (главное реле и реле насоса исправны), но при включении зажигания характерного жужжания насоса не слышно - взял минус с ноги главного реле и через тумблер подал его на ногу реле топливного насоса, включил зажигание - послышалось жужжание - движок завелся. Функция управления насоса с ЭБУ снята и передана водителю. Уже прошел год - полет нормальный. В принципе ЭБУ отключает насос всего в 2-х случаях: при заводке - в момент включения зажигания до поворота стартера для поднятия давления в сети питания и при замедлении выбеге двигателя с больших оборотов (при температуре более 80С) для экономии топлива. В остальных случаях насос работает постоянно. Мой диагноз: в ЭБУ сгорела цепь управления реле топливного насоса. У нас в городе можно сделать, но у меня руки не доходят, ведь ЭБУ надо снимать с машины и ходить пешком неделю, другую... Поэтому подожду...

Спасибо контакт ЭБУ я уже звонил как в "умной" книжке советовали и все прошло успешно(в контакте от ЭБУ перемкнул, по моему, кон. 3 и 13 мотор ожил, собрал все снова по нулям, плюнул разломал старое реле взял гавный контакт вывел на тумблер) так ездил, но раздрожает что надо постоянно выключать тумблер, да и греется он. Сейчас главная для меня задача машинка отказалась работать совсем. Есть все какая-никакая искра, подача топлива, вроде бы совмещены все метки? Пробую завести НОЛЬ. Может ли проблемой быть сам блок ЭБУ. То есть проблемы с самой микрухой ЭБУ(при условии что есть все признаки жизни) И может ли причиной стать иммобилайзер. Может его деинсталировать, но как???

 
Stepka написал(а):
разломал старое реле взял гавный контакт вывел на тумблер) так ездил, но раздрожает что надо постоянно выключать тумблер, да и греется он.

Лучше было выводить на тумблер не силовые контакты, а обмотку реле и подавать "0" имитируя ЭБУ (можно прям в параллель), хотя это временная мера и нужно разбираться с причиной. Начни с проверки питания ЭБУ и земли. Если земля отвалилась или плохая - будут проблемы и с датчиками и с форсунками, соответственно работать все это если и будет, то а бы как.
Сними разъем с мозгов, включи лампочку между "+" и "-" контактами для создания нагрузки (распиновка на сайте) и измерь потенциал обеих цепей относительно "-" АКБ, далее делай выводы.
 
Stepka написал(а):
Спасибо контакт ЭБУ я уже звонил как в "умной" книжке что есть все признаки жизни)

А минусовой провод с обмотки реле точно приходит на мозги? Если есть сигналка, то она может рвать эту цепь.
 
Stepka написал(а):
Сейчас главная для меня задача машинка отказалась работать совсем. Есть все какая-никакая искра, подача топлива, вроде бы совмещены все метки? Пробую завести НОЛЬ.

Искра есть, топливо есть - значит должна заводиться! Искра есть - значит часть ЭБУ работает (которая отвечает за зажигание). Топливо есть где? В топливной магистрали? А в цилиндры подается? Свечи проверял? Бензином после неудачной попытки пахнут? Уровень масла не увеличился?
 
serg_GL написал(а):
Лучше было выводить на тумблер не силовые контакты, а обмотку реле и подавать "0" имитируя ЭБУ (можно прям в параллель), хотя это временная мера и нужно разбираться с причиной. Начни с проверки питания ЭБУ и земли. Если земля отвалилась или плохая - будут проблемы и с датчиками и с форсунками, соответственно работать все это если и будет, то а бы как.
Сними разъем с мозгов, включи лампочку между "+" и "-" контактами для создания нагрузки (распиновка на сайте) и измерь потенциал обеих цепей относительно "-" АКБ, далее делай выводы.

Спаибо и тебе, завтра проверю. Сегодня сниму все с машины посмотрю дома. :thankyou2:
 
fiat135 написал(а):
Искра есть, топливо есть - значит должна заводиться! Искра есть - значит часть ЭБУ работает (которая отвечает за зажигание). Топливо есть где? В топливной магистрали? А в цилиндры подается? Свечи проверял? Бензином после неудачной попытки пахнут? Уровень масла не увеличился?

Посмотрел в ЭБУ, отгорела дорожка, в измерителе потока воздуха все в порядке скоро поставлю "взад" и посмотрю. Свечи пахнут, масло в норме. :clapping:
 
Памои двыжок иче раз увыдеш не такое
 
fiat135 написал(а):
Искра есть, топливо есть - значит должна заводиться! Искра есть - значит часть ЭБУ работает (которая отвечает за зажигание). Топливо есть где? В топливной магистрали? А в цилиндры подается? Свечи проверял? Бензином после неудачной попытки пахнут? Уровень масла не увеличился?

Свечи бензином после неудачной попытки пахнут. Уровень масла не увеличился, просто голимый бензин, а я думал передоз по бензину o_O
 
Stepka написал(а):
Свечи бензином после неудачной попытки пахнут. Уровень масла не увеличился, просто голимый бензин, а я думал передоз по бензину o_O

Слушай, раз бензин есть и искра как ты говорил тоже, то чудес не бывает - должна заводиться. Ремень же не оборвало (бегунок крутится при снятой крышке трамблера?) Проверь еще раз искру... У меня с таким же дефектом не заводилась, но искры не было - оказалось датчик Холла. 1700 руб., 2 дня пешком и все удовольствие... Снова в полете :dance2:
ЭБУ кстати сделал раз заводил???
 
fiat135 написал(а):
Слушай, раз бензин есть и искра как ты говорил тоже, то чудес не бывает - должна заводиться. Ремень же не оборвало (бегунок крутится при снятой крышке трамблера?) Проверь еще раз искру... У меня с таким же дефектом не заводилась, но искры не было - оказалось датчик Холла. 1700 руб., 2 дня пешком и все удовольствие... Снова в полете :dance2:
ЭБУ кстати сделал раз заводил???

Масла нет голимый бензин o_O да и впрыск по цилиндрам большой, свечи полностью залиты. ЭБУ дорожку пропаял, минус на реле "ёк", вывел постоянный на ногу реле все работает ПОКА. :unknw:
 
Stepka написал(а):
Масла нет голимый бензин o_O да и впрыск по цилиндрам большой, свечи полностью залиты. ЭБУ дорожку пропаял, минус на реле "ёк", вывел постоянный на ногу реле все работает ПОКА. :unknw:

Масло под замену, но после того как заведешь. Искру все-таки смотрел???
 
Назад
Сверху Снизу