Проблема с блоком управления. Потеря напряжения

  • Автор темы Hydromarine
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Hydromarine

Hydromarine

Если гнать,то по встречной.Если жить, то насмерть!!
Сообщения
384
Реакции
14
Город
Москва Россия
Авто
Golf 3, 1996 AFT (продан), Skoda Octavia A5 FL BSE 2011
Замеряли напряжение на генераторе. При полных нагрузках выдаёт 13.8, одновременно замерили на центральном блоке управления, но туда доходит 12 только. В сервисе сказали что это не допустимая разница и двигатель местами может троить именно из-за этого. То есть пояснили что напряжение отличаться не должно. Правда ли это? Если да, я конечно понимаю что необходимо прозванивать проводку на наличие утечки, но все таки может кто-то знает какие нибудь слабые места в этом деле, либо уже сталкивался с подобной проблемой. Поделитесь пожалуйста советом.
 
Советов мало--плохая земля и прокисшие контакты,бывают ещё гнилые провода(от прокалывания иглами для снятия показаний).
 
Проверь напряжение на питании ЭБУ под нагрузкой- с помощью автомобильной лампы на ват 21. Если где то проблемма с контактом, сразу заметишь.
 
Спасибо за совет по поводу лампы. Интересная штука, похожей альтернативы наверное не найду. Возможно если не разберусь сам погоню её в сервис, там мне назначили цену 3000-4000 т.р. это нормально?
 
Типовая обдираловка... Включай нагрузку и измеряй падение напряжения на всевозможных участках цепией. + АБ... Корпус... - различные точки прохождения тока. :hat:
 
Никто не знает о каком питании на ЭБУ идет речь, поэтому утверждение, что там должно быть 13.8 В сомнительное...

Питание на блоке ЭБУ может быть в широких пределах от 10 до 14 В.

https://vwts.ru/injector/pindata_vw_eng.zip
 
Питание подается на ЭБУ постоянно и дополнительно и при вкл. КГЗЗ. Где ограничение + АБ поступающее на мозги до 10в при работающем генераторе? B)
 
ссылку открой и посмотри, там все есть
 
Назад
Сверху Снизу