Автор сего труда VaRiant Z
Здесь тогда про установку омывателей фар:
Решил установить давно валяющиеся в бардачке форсунки омывателей фар.
Для этого снял бампер открутив его боковые болты:
С одной стороны... и такие же с другой.
Затем болты крепления кронштейнов усилителя бампера - снизу.
Их фотки нет... ковырялся в рукавицах и фоткать было некогда.
Сняв "кожуру" бампера имею его усилитель с местом крепления форсунки:
Как видно здесь
- маленькая дырочка для болта крепления...
- большая для сопла трубки.....
В "кожуре" на тыльной стороне есть примерная разметка под форсунку....
Её и вырезаю:
Первый блин всегда комом - вырезал слишком много:
Померил.... и лишнее пришлось запаивать....
Благо пластмасс мягкий и хорошо плавится.
Вот что получилось сначала:
Дыра просто огромная !
Примерка форсунки показывает, что внутренняя разметка врёт и надо было мерить вживую.
Вот такая остаётся щель:
Так будет снаружи:
Запаиваю кусочек обратно:
Затем выравниваю пластик:
Вот так получилось:
В принципе всё нормально:
Косяк не большой...
И с верху почти не видно:
Так что особо не запариваюсь и вторая форсунка уже идёт быстрее и с первого раза:
А вот изнутри запаянная дырка первой:
Бампер готов.....
Ещё:
Затем режу шланги:
Креплю их на усилитель... прикручивая к усилителю форсунки:
Здесь видно как форсунка прикручена к усилителю изнути:
Вторая:
Шланги разложены:
Всё закреплено.
Подводящие шланги скрутил хомутами:
Бампер в сборе с усилителем готов к установке:
Заезжаю на яму:
Что бы ставить на место бампер:
Ещё пол часа мучений и всё на месте:
Всё красиво:
Прикручиваю все крепежи по бокам и кронштейнов.
Затем вытаскиваю бачок, что бы не сливать остатки зимней незамерзайки и насаживаю шланг на сопло насоса:
С помощью силиконовой смазки это удаётся очень легко:
Вот ещё теперешний вид:
Мою пайку совсем не видно:
Всё надёжно держится и смотрится красиво.
Спасибо немецким инженерам и дизайнерам.
Правда долго мучился с кронштейнами снизу:
Но всё получилось...
Всё удалось:
С этим было закончено.
Кнопку и проводку пока не прокладывал, но накинув проводки с фишки насоса включил его.
Дует ужас ! Как КеРХеР !
После двухсекундного нажатия остаются две лужи из бачка !
Так что омывайки выводить только в паралель с основным светом.
И отдельной кнопкой для использования на трассе или в слякотное время года.
Такие новости ......![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Здесь тогда про установку омывателей фар:
Решил установить давно валяющиеся в бардачке форсунки омывателей фар.
Для этого снял бампер открутив его боковые болты:
![109224_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_01.jpg)
С одной стороны... и такие же с другой.
Затем болты крепления кронштейнов усилителя бампера - снизу.
Их фотки нет... ковырялся в рукавицах и фоткать было некогда.
Сняв "кожуру" бампера имею его усилитель с местом крепления форсунки:
![109224_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_02.jpg)
Как видно здесь
![109224_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_03.jpg)
- маленькая дырочка для болта крепления...
- большая для сопла трубки.....
В "кожуре" на тыльной стороне есть примерная разметка под форсунку....
Её и вырезаю:
![109224_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_04.jpg)
Первый блин всегда комом - вырезал слишком много:
![109224_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_05.jpg)
Померил.... и лишнее пришлось запаивать....
Благо пластмасс мягкий и хорошо плавится.
Вот что получилось сначала:
![109224_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_06.jpg)
Дыра просто огромная !
![109224_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_07.jpg)
Примерка форсунки показывает, что внутренняя разметка врёт и надо было мерить вживую.
Вот такая остаётся щель:
![109224_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_08.jpg)
Так будет снаружи:
![109224_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_09.jpg)
Запаиваю кусочек обратно:
![109224_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_10.jpg)
Затем выравниваю пластик:
![109224_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_11.jpg)
Вот так получилось:
![109224_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_12.jpg)
В принципе всё нормально:
Косяк не большой...
И с верху почти не видно:
![109224_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_13.jpg)
Так что особо не запариваюсь и вторая форсунка уже идёт быстрее и с первого раза:
![109224_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_14.jpg)
А вот изнутри запаянная дырка первой:
![109224_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_15.jpg)
Бампер готов.....
![109224_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_16.jpg)
Ещё:
![109224_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_17.jpg)
Затем режу шланги:
![109224_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_18.jpg)
Креплю их на усилитель... прикручивая к усилителю форсунки:
![109224_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_19.jpg)
Здесь видно как форсунка прикручена к усилителю изнути:
![109224_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_20.jpg)
Вторая:
![109224_21.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_21.jpg)
Шланги разложены:
![109224_22.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_22.jpg)
Всё закреплено.
Подводящие шланги скрутил хомутами:
![109224_23.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_23.jpg)
Бампер в сборе с усилителем готов к установке:
![109224_24.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_24.jpg)
Заезжаю на яму:
![109224_25.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_25.jpg)
Что бы ставить на место бампер:
![109224_26.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_26.jpg)
Ещё пол часа мучений и всё на месте:
![109224_27.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_27.jpg)
Всё красиво:
![109224_28.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_28.jpg)
Прикручиваю все крепежи по бокам и кронштейнов.
Затем вытаскиваю бачок, что бы не сливать остатки зимней незамерзайки и насаживаю шланг на сопло насоса:
![109224_29.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_29.jpg)
С помощью силиконовой смазки это удаётся очень легко:
![109224_30.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_30.jpg)
Вот ещё теперешний вид:
![109224_31.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_31.jpg)
Мою пайку совсем не видно:
![109224_32.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_32.jpg)
Всё надёжно держится и смотрится красиво.
Спасибо немецким инженерам и дизайнерам.
Правда долго мучился с кронштейнами снизу:
![109224_33.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_33.jpg)
Но всё получилось...
Всё удалось:
![109224_34.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_34.jpg)
С этим было закончено.
Кнопку и проводку пока не прокладывал, но накинув проводки с фишки насоса включил его.
Дует ужас ! Как КеРХеР !
![109224_35.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/109224_35.jpg)
После двухсекундного нажатия остаются две лужи из бачка !
Так что омывайки выводить только в паралель с основным светом.
И отдельной кнопкой для использования на трассе или в слякотное время года.
Такие новости ......
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)