Автор сего труда VaRiant Z
Здесь тогда про установку омывателей фар:
Решил установить давно валяющиеся в бардачке форсунки омывателей фар.
Для этого снял бампер открутив его боковые болты:
С одной стороны... и такие же с другой.
Затем болты крепления кронштейнов усилителя бампера - снизу.
Их фотки нет... ковырялся в рукавицах и фоткать было некогда.
Сняв "кожуру" бампера имею его усилитель с местом крепления форсунки:
Как видно здесь
- маленькая дырочка для болта крепления...
- большая для сопла трубки.....
В "кожуре" на тыльной стороне есть примерная разметка под форсунку....
Её и вырезаю:
Первый блин всегда комом - вырезал слишком много:
Померил.... и лишнее пришлось запаивать....
Благо пластмасс мягкий и хорошо плавится.
Вот что получилось сначала:
Дыра просто огромная !
Примерка форсунки показывает, что внутренняя разметка врёт и надо было мерить вживую.
Вот такая остаётся щель:
Так будет снаружи:
Запаиваю кусочек обратно:
Затем выравниваю пластик:
Вот так получилось:
В принципе всё нормально:
Косяк не большой...
И с верху почти не видно:
Так что особо не запариваюсь и вторая форсунка уже идёт быстрее и с первого раза:
А вот изнутри запаянная дырка первой:
Бампер готов.....
Ещё:
Затем режу шланги:
Креплю их на усилитель... прикручивая к усилителю форсунки:
Здесь видно как форсунка прикручена к усилителю изнути:
Вторая:
Шланги разложены:
Всё закреплено.
Подводящие шланги скрутил хомутами:
Бампер в сборе с усилителем готов к установке:
Заезжаю на яму:
Что бы ставить на место бампер:
Ещё пол часа мучений и всё на месте:
Всё красиво:
Прикручиваю все крепежи по бокам и кронштейнов.
Затем вытаскиваю бачок, что бы не сливать остатки зимней незамерзайки и насаживаю шланг на сопло насоса:
С помощью силиконовой смазки это удаётся очень легко:
Вот ещё теперешний вид:
Мою пайку совсем не видно:
Всё надёжно держится и смотрится красиво.
Спасибо немецким инженерам и дизайнерам.
Правда долго мучился с кронштейнами снизу:
Но всё получилось...
Всё удалось:
С этим было закончено.
Кнопку и проводку пока не прокладывал, но накинув проводки с фишки насоса включил его.
Дует ужас ! Как КеРХеР !
После двухсекундного нажатия остаются две лужи из бачка !
Так что омывайки выводить только в паралель с основным светом.
И отдельной кнопкой для использования на трассе или в слякотное время года.
Такие новости ......
Здесь тогда про установку омывателей фар:
Решил установить давно валяющиеся в бардачке форсунки омывателей фар.
Для этого снял бампер открутив его боковые болты:
С одной стороны... и такие же с другой.
Затем болты крепления кронштейнов усилителя бампера - снизу.
Их фотки нет... ковырялся в рукавицах и фоткать было некогда.
Сняв "кожуру" бампера имею его усилитель с местом крепления форсунки:
Как видно здесь
- маленькая дырочка для болта крепления...
- большая для сопла трубки.....
В "кожуре" на тыльной стороне есть примерная разметка под форсунку....
Её и вырезаю:
Первый блин всегда комом - вырезал слишком много:
Померил.... и лишнее пришлось запаивать....
Благо пластмасс мягкий и хорошо плавится.
Вот что получилось сначала:
Дыра просто огромная !
Примерка форсунки показывает, что внутренняя разметка врёт и надо было мерить вживую.
Вот такая остаётся щель:
Так будет снаружи:
Запаиваю кусочек обратно:
Затем выравниваю пластик:
Вот так получилось:
В принципе всё нормально:
Косяк не большой...
И с верху почти не видно:
Так что особо не запариваюсь и вторая форсунка уже идёт быстрее и с первого раза:
А вот изнутри запаянная дырка первой:
Бампер готов.....
Ещё:
Затем режу шланги:
Креплю их на усилитель... прикручивая к усилителю форсунки:
Здесь видно как форсунка прикручена к усилителю изнути:
Вторая:
Шланги разложены:
Всё закреплено.
Подводящие шланги скрутил хомутами:
Бампер в сборе с усилителем готов к установке:
Заезжаю на яму:
Что бы ставить на место бампер:
Ещё пол часа мучений и всё на месте:
Всё красиво:
Прикручиваю все крепежи по бокам и кронштейнов.
Затем вытаскиваю бачок, что бы не сливать остатки зимней незамерзайки и насаживаю шланг на сопло насоса:
С помощью силиконовой смазки это удаётся очень легко:
Вот ещё теперешний вид:
Мою пайку совсем не видно:
Всё надёжно держится и смотрится красиво.
Спасибо немецким инженерам и дизайнерам.
Правда долго мучился с кронштейнами снизу:
Но всё получилось...
Всё удалось:
С этим было закончено.
Кнопку и проводку пока не прокладывал, но накинув проводки с фишки насоса включил его.
Дует ужас ! Как КеРХеР !
После двухсекундного нажатия остаются две лужи из бачка !
Так что омывайки выводить только в паралель с основным светом.
И отдельной кнопкой для использования на трассе или в слякотное время года.
Такие новости ......