Фотоотчет Установка омывателя фар на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы PHILINS
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw passat b3
Автор сего труда VaRiant Z

Здесь тогда про установку омывателей фар:
Решил установить давно валяющиеся в бардачке форсунки омывателей фар.
Для этого снял бампер открутив его боковые болты:


109224_01.jpg


С одной стороны... и такие же с другой.
Затем болты крепления кронштейнов усилителя бампера - снизу.
Их фотки нет... ковырялся в рукавицах и фоткать было некогда.
Сняв "кожуру" бампера имею его усилитель с местом крепления форсунки:


109224_02.jpg


Как видно здесь


109224_03.jpg


- маленькая дырочка для болта крепления...
- большая для сопла трубки.....
В "кожуре" на тыльной стороне есть примерная разметка под форсунку....
Её и вырезаю:


109224_04.jpg


Первый блин всегда комом - вырезал слишком много:


109224_05.jpg


Померил.... и лишнее пришлось запаивать....
Благо пластмасс мягкий и хорошо плавится.
Вот что получилось сначала:


109224_06.jpg


Дыра просто огромная !


109224_07.jpg


Примерка форсунки показывает, что внутренняя разметка врёт и надо было мерить вживую.
Вот такая остаётся щель:


109224_08.jpg


Так будет снаружи:


109224_09.jpg


Запаиваю кусочек обратно:


109224_10.jpg


Затем выравниваю пластик:


109224_11.jpg


Вот так получилось:


109224_12.jpg


В принципе всё нормально:
Косяк не большой...
И с верху почти не видно:


109224_13.jpg


Так что особо не запариваюсь и вторая форсунка уже идёт быстрее и с первого раза:


109224_14.jpg


А вот изнутри запаянная дырка первой:


109224_15.jpg


Бампер готов.....


109224_16.jpg


Ещё:


109224_17.jpg


Затем режу шланги:


109224_18.jpg


Креплю их на усилитель... прикручивая к усилителю форсунки:


109224_19.jpg


Здесь видно как форсунка прикручена к усилителю изнути:


109224_20.jpg


Вторая:


109224_21.jpg


Шланги разложены:


109224_22.jpg


Всё закреплено.
Подводящие шланги скрутил хомутами:


109224_23.jpg


Бампер в сборе с усилителем готов к установке:


109224_24.jpg


Заезжаю на яму:


109224_25.jpg


Что бы ставить на место бампер:


109224_26.jpg


Ещё пол часа мучений и всё на месте:


109224_27.jpg


Всё красиво:


109224_28.jpg


Прикручиваю все крепежи по бокам и кронштейнов.
Затем вытаскиваю бачок, что бы не сливать остатки зимней незамерзайки и насаживаю шланг на сопло насоса:


109224_29.jpg


С помощью силиконовой смазки это удаётся очень легко:


109224_30.jpg


Вот ещё теперешний вид:


109224_31.jpg


Мою пайку совсем не видно:


109224_32.jpg


Всё надёжно держится и смотрится красиво.
Спасибо немецким инженерам и дизайнерам.
Правда долго мучился с кронштейнами снизу:


109224_33.jpg


Но всё получилось...
Всё удалось:


109224_34.jpg


С этим было закончено.
Кнопку и проводку пока не прокладывал, но накинув проводки с фишки насоса включил его.
Дует ужас ! Как КеРХеР !


109224_35.jpg


После двухсекундного нажатия остаются две лужи из бачка !
Так что омывайки выводить только в паралель с основным светом.
И отдельной кнопкой для использования на трассе или в слякотное время года.
Такие новости ...... :hat:
 
2 VaRiant Z:
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Клева, вот тока для полного счастья не хватает огласки статьи расходов, теперь задумался о переделке своего штатного подбамперного, зимой выехал и примерз, замена в 5 тыр., ентот то понадежней будет.
 
Попробую.
По Екзисту:
Соединитель системы омывателя - № 191 955 976 требуется 2 штуки.
Они вставляются в сами форсунки. стоят 179 руб. 61 коп. за штуку.
Клапан омывателя - № 281 955 187 - 254 руб. 07 коп.
Он один. Тот что посередине, соединяет шланги.
Кольцо уплотнительное насоса омывателя - № 431 955 465 А - прокладка под насос в бачок омывающей жидкости. Стоит 47 руб. 92 коп.
Разъём двухконтактный насоса 1J0973 722А - на насос - 289 руб. 42 коп.
Номер самого насоса что то затерялся...
Стоит Хелловский 1600 рублей.
Оригинал ВАГа - 2000 рублей.
+ сюда стоимость 3х метров толстого резинового шланга на рынке садоводов
И 5 хомутиков. В общей сложности 150 рублей.
Итого 2700 -3100 в зависимости от стоимости насоса.
Такой вот оригинал !

А ! самое главное забыл !
Сами форсунки из резины ! Оригинал.
Я купил новые... но с рук за 1000 рублей обе.
Их стоимость в Екзисте не узнавал.
Так что 3700 мне эта система без бачка обошлась !
 
Кхм.... вопрос к автору! Бачки для машин с омывателями фар и без оных - разные (соответственно емкость и две либо одна дырка для насоса). Бачок - тоже приобретался? Если да, то во сколько обошелся?
 
Судя по бачку он большой 8-9 литров, такой ставится на машины с омывателем фар!!
 
вот тока для полного счастья не хватает огласки статьи расходов

самое дорогое во всем этом-это сами форсунки-стоимость их на данный момент больше полутора тыс+доставка, вот что больше всего тормозило меня при установке сего девайса-потому и были выбраны как альтернатива волговские
А ! самое главное забыл !
Сами форсунки из резины ! Оригинал.
Я купил новые... но с рук за 1000 рублей обе.
Их стоимость в Екзисте не узнавал.
Так что 3700 мне эта система без бачка обошлась !

зы. конечно я извиняюсь :hat: -но судя по фото и вот этой теме был просто найден "донор" с хорошей комплектацией и с него все переставлено (форсунки по внешнему виду не похожи на новые, сам мотор белого цвета-сейчас же они все идут из черной пластмассы, на фото видно старую проводку шлангов к форсункам) так что автор немного лукавит :oops: :oops: :oops:
 
quantum написал(а):
самое дорогое во всем этом-это сами форсунки-стоимость их на данный момент больше полутора тыс+доставка.

зы. конечно я извиняюсь :hat: -но судя по фото и вот этой теме был просто найден "донор" с хорошей комплектацией и с него все переставлено.
Так что автор немного лукавит  :oops:  :oops:  :oops:


Извините конечно...
Просто у меня две одинаковые машины.
На одну машину приобретён комплект б.у. из Питера
На чёрную куплено всё новое.
Вот тут фотки по частям из описанного выше:
Насос:


109224_36.jpg


НОВЫЙ насос высокого давления для омываек фар:


А поскольку фишка подключения проводки у него совсем не такая как у оригинала, пришедшего с Питера,
то пришлось дозаказать и её.
Вновь пришедшие ништяки.
Съездил забрал:


109224_38.jpg


Короче пришли все заказы на омыватели.... Итак.
Вот такой двухконтактный разъём на насос высокого давления:

Номерок:



Вид покрупнее:



Уж больно изощрённой формы.... думал не найду на разборе....
Я таких не видел ... почти как ксенон..
Видимо сам разъём нового образца.... не такой как был раньше:



В нём даже резиновая защитная оболочка.... как в новых фишках ксенона:



Он влагозащищённый. Ладно... хватит о нём... соберу расскажу.

Ещё вот такие новые соединители пришли:



Дорогие собаки !
Даже этот клапан дешевле этой пары:



С другой стороны:



Номерок:



Вот прокладка под насос:



С другой стороны:



Поскольку всё в сборе... решил уже поставить всю систему... хотя бы на одну из машин...
А поэтому поехал на рынок садоводов.....
И купил три метра вот такого двухслойного... жёсткого шланга по имеемому образцу:



Вместе с 5 хомутиками всё обошлось в 150 рублей.
Этот шланг предназначен именно для очень высокого давления.
Не то что я купил раньше....



А вот система б.у. из Питера - систему омывалок фар.
Бачок на 9 литров:



Форсунки, насос высокого давления:



Шлаги с тройником:



Тройник - клапан имеет такой вот номер:



Функция его мне не известна.... поэтому колхозить ничего не стал и точно такой же комплект с этим тройником и таким же насосом заказал новые в ЕКЗИСТе для установки на второй Variant.
Ещё заказал резиновую прокладку под этот насос, поскольку она толстая и диаметр её намного (почти в два раза) больше чем насоса омывателей лобового стекла.
Ещё на всякий случай для замены заказал вот эти сопла:



Они стоят посредственно.... но что бы потом не менять их и не заказывать их отдельно... заказал их скопом.
Судя по диаметру стоящего там шланга, купленный мной ранее совсем не покатит:



А судя по тому, что все соединения на хомутах, то давление там не хилое:



Вот насос старого обраца:



Заборное сопло вставляющееся внутрь бачка:



Само отверстие:



Оно же с резиновой прокладкой:



А вот обычное для сравнения:



Объём бачка 9 литров:



Ещё надо подумать куда вывести отдельную кнопку для омывалок в салоне...
И ставить ли в её цепь реле с предохранителем....

Решил что бы бачок 9 литровый не катался по багажнику...
Установить его ! На чёрный.



Бачок реально на 9 литров:



Свой на 8,5 литров снял:



Поставил на голубой Variant:



Его объём меньше... поскольку в выделенном красным месте должно стоять реле кондея !



Во какая разновидность ! Это про доработки.
В чёрном Variante вставил насос высокого давления и на него одел шланг... что бы омывайка не вытекала.... шланг загнул вверх.
Поставлю форсунки.... подключу.

Вот из моих выкладок солянку собрал...
Что бы разбить сомнения...

Никакого лукавства !
Зачем мне одноклубников обманывать то ?
 
Назад
Сверху Снизу