момент затяжки болта шестерёнки каленвала 1,9 TDI, AHU с каким моментом правильно закрутить болт

taras_bulba

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
4
Город
Беларусь, Новоельня
Авто
Ford Galaxy WGR 1.9 AHU 2000г
Здравствуйте всем! Авто анологично Шаран 1.9 TDI, AHU 2000 г.в. 90 л.с. При замене ремня ГРМ столкнулся с такой проблемой: при установке нового ремня появилось несовпадение меток шкивов ТНВД и РВ с меткой но маховике. Если установить метки шкивов ТНВД и РВ, уходит вперёд примерно на 5 мм. метка маховика, и наоборот если установить маховик на "0" недоходят метки на шкивах РВ и ТНВД(невозможно вставить штифт). Предположение сместилась шестерёнка на каленвалу в результате износа шпонки. С каким моментом закручивать новую шестерёнку, обязательно использовать новый болт. В книге по эксплуатации указан момент 90нМ с доворотом на 90 градусов, в два этапа соответственно. С использованием фиксатора резьбы( подойдёт синий или только красный). Всем кто имеет подобный опыт, огромная просьба откликнуться. Заранее спасибо.
 
:hat: Звёздочка р.в. относительно р.в. поворачивается. :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Звёздочка р.в. относительно р.в. поворачивается. :drinks:

Это вопрос или ответ.....
Как я и предпологал произошло минимальное смещение звёздочки КВ относительно КВ. когда сняли звёздочку визуально и неопределишь никаких зазоров всё вроде бы ровно. Но после обратной установки, все метки совпали.
 
Назад
Сверху Снизу