m3gtr
Участник
Всем доброго времени суток!
САБЖ: Golf 3 1.8 ADZ 1997 АКПП 4-ступ.
Помогите разобраться:
В теории: Диагностика показывает только ошибку ДПДЗ (неправильный сигнал), других ошибок нету ни по АКПП ни по двиглу.
На практике:
1. Плавает ХХ (900 +- 100 оборотов) при включении скорости или торможении до полной остановки
2. Повышен незначительно расход бензина.
3. В сырую или холодную погоду часто в сухую тёплую (как сейчас) очень редко (но всё-же есть) проявляются 3 глюка:
а. при движении машина начинает тормозить двигателем хотя педаль газа не отпускалась (проявляется на 1-2 передачах и на 4 передаче).
б. пункт а. сопровождается ещё и тем, что если остановиться (не глуша мотор), то обороты падают до 300-400 и двигатель норовит заглохнуть (но не глохнет). Иногда помогает просто перезапуск двигателя, иногда приходится лезьть под капот сбрасивать фишки с РХХ и ДПДЗ
в. зимой было ещё такое, что когда нажимаешь на газ, машина набирает обороты до 2500, потом "как будто в холостую (с характерным рёвом)" добирает до 3500 и лишь потом переключается (было на 1 и 2 передаче). эта неисправность была почти всю зиму, но когда пришла весна и потеплело и стало по-суше, неисправность ушла.....
в апреле ездил к карбюраторщику, он проверил:
1. лямбда - сигнал правильный.
2. ДПДЗ работает исправно (проверка мультиметром по вых. напряжению) на всех 4 дорожках.
3. УОЗ правильный.
4. подсосов у моноврыска нету.
Проводка проверялась - тоже в порядке...
Теперь собсна вопрос:
Это всё ДПДЗ так дурит или тут где ещё собака закопана?
Что стоит ещё сделать, что проверить, какую диагностику ещё провести?
Мож у кого была такая проблема, как решилась?
Стоит ли верить проведённой проверке ДПДЗ, или всё-таки покупать новый (или б/у)?
САБЖ: Golf 3 1.8 ADZ 1997 АКПП 4-ступ.
Помогите разобраться:
В теории: Диагностика показывает только ошибку ДПДЗ (неправильный сигнал), других ошибок нету ни по АКПП ни по двиглу.
На практике:
1. Плавает ХХ (900 +- 100 оборотов) при включении скорости или торможении до полной остановки
2. Повышен незначительно расход бензина.
3. В сырую или холодную погоду часто в сухую тёплую (как сейчас) очень редко (но всё-же есть) проявляются 3 глюка:
а. при движении машина начинает тормозить двигателем хотя педаль газа не отпускалась (проявляется на 1-2 передачах и на 4 передаче).
б. пункт а. сопровождается ещё и тем, что если остановиться (не глуша мотор), то обороты падают до 300-400 и двигатель норовит заглохнуть (но не глохнет). Иногда помогает просто перезапуск двигателя, иногда приходится лезьть под капот сбрасивать фишки с РХХ и ДПДЗ
в. зимой было ещё такое, что когда нажимаешь на газ, машина набирает обороты до 2500, потом "как будто в холостую (с характерным рёвом)" добирает до 3500 и лишь потом переключается (было на 1 и 2 передаче). эта неисправность была почти всю зиму, но когда пришла весна и потеплело и стало по-суше, неисправность ушла.....
в апреле ездил к карбюраторщику, он проверил:
1. лямбда - сигнал правильный.
2. ДПДЗ работает исправно (проверка мультиметром по вых. напряжению) на всех 4 дорожках.
3. УОЗ правильный.
4. подсосов у моноврыска нету.
Проводка проверялась - тоже в порядке...
Теперь собсна вопрос:
Это всё ДПДЗ так дурит или тут где ещё собака закопана?
Что стоит ещё сделать, что проверить, какую диагностику ещё провести?
Мож у кого была такая проблема, как решилась?
Стоит ли верить проведённой проверке ДПДЗ, или всё-таки покупать новый (или б/у)?