Плавающая неисправность двигатель ADZ Неисправен моновпрыск? или ещё что-то?

m3gtr

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
г.Королёв, М.О.
Авто
VW Jetta MK 6 150 DSG7
Всем доброго времени суток!

САБЖ: Golf 3 1.8 ADZ 1997 АКПП 4-ступ.

Помогите разобраться:

В теории: Диагностика показывает только ошибку ДПДЗ (неправильный сигнал), других ошибок нету ни по АКПП ни по двиглу.

На практике:

1. Плавает ХХ (900 +- 100 оборотов) при включении скорости или торможении до полной остановки
2. Повышен незначительно расход бензина.
3. В сырую или холодную погоду часто в сухую тёплую (как сейчас) очень редко (но всё-же есть) проявляются 3 глюка:
а. при движении машина начинает тормозить двигателем хотя педаль газа не отпускалась (проявляется на 1-2 передачах и на 4 передаче).
б. пункт а. сопровождается ещё и тем, что если остановиться (не глуша мотор), то обороты падают до 300-400 и двигатель норовит заглохнуть (но не глохнет). Иногда помогает просто перезапуск двигателя, иногда приходится лезьть под капот сбрасивать фишки с РХХ и ДПДЗ
в. зимой было ещё такое, что когда нажимаешь на газ, машина набирает обороты до 2500, потом "как будто в холостую (с характерным рёвом)" добирает до 3500 и лишь потом переключается (было на 1 и 2 передаче). эта неисправность была почти всю зиму, но когда пришла весна и потеплело и стало по-суше, неисправность ушла.....

в апреле ездил к карбюраторщику, он проверил:

1. лямбда - сигнал правильный.
2. ДПДЗ работает исправно (проверка мультиметром по вых. напряжению) на всех 4 дорожках.
3. УОЗ правильный.
4. подсосов у моноврыска нету.

Проводка проверялась - тоже в порядке...

Теперь собсна вопрос:

Это всё ДПДЗ так дурит или тут где ещё собака закопана? :wall:
Что стоит ещё сделать, что проверить, какую диагностику ещё провести?
Мож у кого была такая проблема, как решилась?
Стоит ли верить проведённой проверке ДПДЗ, или всё-таки покупать новый (или б/у)?
 
я не специалист и мой ответ ни в коем случае не надо расценивать как квалифицированный, но по своему опыту, причиной аналогичных симптомов в моем случае (если исключить пункт "в", с таким я не сталкивался) являлся дмрв. самым ярко выраженным был пункт "б".

 
waterdeep написал(а):
я не специалист и мой ответ ни в коем случае не надо расценивать как квалифицированный, но по своему опыту, причиной аналогичных симптомов в моем случае (если исключить пункт "в", с таким я не сталкивался) являлся дмрв. самым ярко выраженным был пункт "б".

Хоть кто-то откликнулся... Я уж было совсем обезнадёжился... Спасибо за предположение, есть ли способ проверить ДМРВ без его замены?
 
Нет у тебя ДМРВ, на ВАГовских моновпрысках их вообще нет.
 
Может ошиблись, неправильно идентифицировали ошибку? На Немецком языке иногда можно перепутать, сам недавно запарился.
Прибор выдаёт "Drosselklappensteller unplasibles signal", я по невнимательности подумал что речь идёт о Drosselklappenpotentiometer.
По вашей проблеме больше всего похоже на неисправность позиционера дроссельной заслонки (Drosselklappensteller) - он же регулятор Х.Х..
 
вот вот и я о том же думал.. РХХ то проверяли? сам микрик на предмет дребезга контактов .. и мотор на сопротивление должно быть 6-12 ом.. развольтметром ДПДЗ кажет все ОК и проводка ОК.. то вы не правильно перевели ошибку пудова...
 
Беда в том, что РХХ недавно купил новый..... Глюки остались (пункт в особенно), причем заметил закономерность: они часто проявляются в сырую погоду.Сам грешил на неправильный перевод с немецкого,но диагностика выдает следующее: ошибка по ДПДЗ, неправильный сигнал. Складывается впечатление, что или сам ДПДЗ то работает(и когда его проверяли, он работал :wall: ), то нет, или что-то неисправное вмешивается в работу моника и добавляет ошибку...

Может ли ЭБУ накерниться? Какое устройство или датчик ещё влияет на сигнал от ДПДЗ.

P.S. По пункту а - похоже бензонасос просится в чистку или ремонт (недавно заправился не на ВР и началось... помог перезапуск двигателя)...
 
По поводу торможения двигателем это скорей всего стертые дорожки дпдз. А прыгающие хх это дело рук сервопривода. А во влажную погоду впрыск у меня бывает тупит.
 
Всем привет! ПРодолжение танцев с бубном :)
Съездил в субботу в техцентр М1. Диагностика показала не на нижнюю часть моновпрыска, а на позиционер ХХ. Обидно, ведь, его тока недавно поменял... Причем ошибка следующая: неправильный сигнал позиционера ХХ. Больше ошибок никаких не было...
В сервисе предложили поменять его, пока отказался.
Лишних 7 тыр (стоимость запчасти с работой) пока нету....

Вопрос в следующем: стоит ли его менять или причина в проводке кроется? Как дальше поступить? Где проводку можно проверить?
 
А я про это и говорил. Прозвонить проводку нет так уж и трудно.
Можно было и на сервисе сразу проверить, достаточно было запустить тест "Диагностика регулирующих органов - Stellgliediagnose" и проверить наличие управляющих импульсов на позиционер.
Что можно проверить самому, это проверить наличие питания на датчике позиционера, между 3м и 4м котактом разъёма позиционера должно быть напряжение не менее 11В, а так же пррозвонить проводку от позиционера до ЭБУ.
Так же проверить сопротивление двигателя позиционера, подключив мультиметр между контактами 1 и 6, сопротивление должно быть от 3 до 200ω.

При неисправности внутри ЭБУ по управлению позиционером может так же выводиться та же ошибка.
 
на сервисе позиционер проверили, на него идут управляющие импульсы и сам он работает, но когда ошибку стирают из ЭБУ, она через некоторое время опять проявляется. Какого типа может быть неисправность в ЭБУ? Цена вопроса будет значительной? Как проверить Эбу на эту неисправность?
 
Попробуйте провести адаптацию дроссельной заслонки. Кажется для ADZ 97 года она делается.
 
Как таковой адаптации ДЗ там нет, есть только проверка срабатывания выключателя Х.Х. и подстройка положения ДЗ по ДПДЗ в режиме БР.
Тут может и проводка глючить, но больше похоже на сам позиционер.
Тут надо на месте смотреть, что, ваши спецы разобраться не могут?
По АКПП прибор ошибок не находил?
 
Как давно был заменён позиционер ДЗ?
После замены ничего не изменилось?
Возможно следует проверить/произвести регулировку позиционера при помощи диагностического прибора.
 
Как давно был заменён позиционер ДЗ?
После замены ничего не изменилось?


Позиционер был заменён 2 месяца назад, адаптацию не делали (сказали что новый не адаптируют). После этого ничего не изменилось, глюки не пропали.

В Техцентре М1 лишь проверили на срабатывание РХХ, разбираться не стали, написали в рекомендах позиционер под замену... (6 тыр у них стоит o_O )

Возможно следует проверить/произвести регулировку позиционера при помощи диагностического прибора.


Где и как сделать можно (спецприборами не обладаю, техническими мощностями тоже :( )

По АКПП прибор ошибок не находил?


По коробке ошибок не было 4 мес назад, а в М1 не делал, так как всё равно решил на полную диагностику коробки ехать в начале июля.

Тут челове к другой ветке с похожими симптомами написал что у него был подсос патрубка вакуумных тормозов. Может ли быть у меня та же проблема?
 
адаптацию не делали (сказали что новый не адаптируют).

Адаптировать его конечно не надо, но...
Die Einstellung ist nur bei Ersatz des Drosselklappenstellers oder des Einspritzeinheit-Unterteils notwendig.
Что означает что регулировку (имеется ввиду выключатель Х.Х.) необходимо проводить после замены позиционера ДЗ или блока моно впрыска.
Но если на сервисе внимательно проверили срабатывание выключателя Х.Х. в режиме "Базовые регулировки" и раньше регулировочный винт никто не крутил, то необходимость в регулировке отпадает.
А как ведёт себя двигатель после запуска на холодную? Присутствуют ли прогревочные обороты или подгазовывать приходиться?
Если вручную (за привод ДЗ) попытаться разогнать двигатель, улавливается что-нибудь аномальное, кратковременный провал оборотов например.
Отличаются ли между собой плавный и резкий разгоны двигателя?
 
Прогревочные обороты присутствуют 100%
К сожалению не могу сказать что-нибудь про регулировочный винт. При его замене не присутствовал...
Ошибка появляется как ей заблагорасудится, но стабильно появляется после стирания....

Вообщем, наверное пока забъю на это дело, так как нету времени и финансов, чтоб копать по этому вопросу, Да и не мешает это езде....

Огромное спасибо всем участникам конференции по данному вопросу :hat: :drinks: Всем удачи на дорогах!!!
 
На форуме давно :drinks: ,Но печатаюсь впервые поэтому сильно прошу не
ПИНАТЬ!!! :confused: :confused:. Теперь по сушеству,adz 1,8 механика.симптомы
схожи,влажно,холодно!!!!!! Сделал диагностику Выкинуло две праблемы;
00523 датчик температуры всасываемого воздуха G42 ; 00281 Датчик скорости
машины G68; Теперь самое главное!!!! Убедись что труба подсоса Горячего
Воздуха на месте и целая!!! :clapping: Вобше этот механизм подсоса Горячего Воздуха и Термостатик, далжон работать как Часики; Асобенно Весна,Зима,
Осень!!! Моновпрыск почти как Карбюратор Имеет свойство иногда Обмерзать!
Я своего пупса победил! :dance2: :dance2: :dance2:
Прошу прошения у чесной компании ежеличто не так :hat: :hat: :hat:
 
А я своего пупса, разваливающегося, победить не смог поэтому просто продал :( Но всё рравно спасибо Вам за участие и помощь! Надеюсь кому-енибудь эта информация пригодится!
 
Назад
Сверху Снизу