Дюралевая прокладка моновпрыска ПОставиль дюральку и теперь сомнения гложат

Да дружите с чем хотите, колхозники... :blum:

И сажайте на массу моновпрыск, если ничего страшного в этом не видите.
 
ten70 написал(а):
Да дружите с чем хотите, колхозники... :blum:

И сажайте на массу моновпрыск, если ничего страшного в этом не видите.

Мы не догадываемся, почему так нельзя делать.
Хотели бы узнать ответ.
 
Я ответа не знаю, только могу догадываться, что это целая наука по проектированию измерительных приборов аналогового типа и их помехозащищенность...
 
ten70 написал(а):
Я ответа не знаю, только могу догадываться, что это целая наука по проектированию измерительных приборов аналогового типа и их помехозащищенность...

:lol2:
Как заведу, попробую коротнуть моник на массу...
 
Нуну... :lol2:
Не факт, что ты ощутишь разницу на своей заднице, а ДПДЗ тебе не ответит.
 
ДПДЗ тут тупить ну никак не может, потому что он изолирован от корпуса, да и сами расчески тоже не имеют электрической связи с осью дроссельной заслонки.
 
Мне это известно...

ДТОЖ тоже не имеет электрической связи с ВВ проводами, но связь есть... :blum:
 
Вы начинаете меня интриговать.
 
ten70 .. ну реально ты чето перегрелся ))) может по пиву )) .... резина сделана только для гашения вибраций не более того... а трос каза я написал Рубашкой подцеплен к кронштейно что на понике висит одним канцом.. и вторым канцом у педали ... там и таам гайки... ну покрайней мере у меня )
ДТОЖ и ВВ провода это другая тема ) ... а тут думаю будет только лучше ввиду появления как раз таки экрана для аналоговых устройств размешеных на впрыске ))))
 
Да иди ты в жопу со своим пивом, заодно посмотри как сделано крепление троса и всяких там рубашек ... :blum:

Мне все равно что вы думаете, если себя считаете умнее автопроизводителя то флаг вам в руки. :blum:
Если бы была необходимость сажать на массу корпус моника, то это делали бы обычной оплеткой, как на коммутаторе это реализовано.

Заодно можете посмотреть на 2Е моторах расходомер имеет ли общую массу с акку, ДЗ на симосах AGZ AKL и т.д. и т.п. с пластиковыми впускными коллекторами аналогично.
 
ten70 написал(а):
Да иди ты в жопу со своим пивом, заодно посмотри как сделано крепление троса и всяких там рубашек ... :blum:

Коротко и ясно :LOL:
Вот читаю и думаю кто же придумал эту дюралевую прокладку? Наверное в России, чтобы резиновая не рвалась? И смысл в ней, вместо резиновой, какой, она что дешевле? И еще много, много вопросов...
 
Тазовско-карбюраторное прошлое некоторым не дает покоя.

Пока это поколение "на пенсию" не уйдет, так и будут возникать подобные рационализаторские идеи. :blum:
 
блин ... жил бы по ближе приехал бы попили пива ..))) заодно показал бы как ездят Тазы ))) все перечисленое про пластик и прочее это несколько из другой темы а для того чтоб изолировать электрический контакт ... масса на монике и не не нужна и ее присутсвие никак не скажеться .. пожтому не дели спецом никаких оплеток ... ему апсалютно все равно есть она там или нет и как от отстутсвия так и от присутсвия ничего не меняеться...

блин 2к км до масквы капец ехать то )) да еще и без паспорта ))
нее я и тут пива напьюсь намано что уже делаю ))
 
proskurow написал(а):
Вот читаю и думаю кто же придумал эту дюралевую прокладку? Наверное в России, чтобы резиновая не рвалась? И смысл в ней, вместо резиновой, какой, она что дешевле? И еще много, много вопросов...

Посмотри Опеля с мониками. Там и найдешь сие легкосплавное резино - металлическое чудо. И не болеют они рваными прокладками со всеми вытекающими.
 
Andrew1 написал(а):
Посмотри Опеля с мониками. Там и найдешь сие легкосплавное резино - металлическое чудо. И не болеют они рваными прокладками со всеми вытекающими.

По мне так фольксваген не дураки создавали, и резиновая прокладка должна быть именно резиновой, и еще и качественной, чтобы ее хватало на долго. :hat:
 
proskurow написал(а):
По мне так фольксваген не дураки создавали, и резиновая прокладка должна быть именно резиновой, и еще и качественной, чтобы ее хватало на долго. :hat:

Да кто ж спорит то. Я лишь попытался отчетить на вопрос - откуда взялось это изделие. Да, машины создают не дураки. Но и конструкторы тоже люди и могут допускать конструктивные просчёты. И не только немцы. Иначе бы не было столько отзывов по всему миру в связи со всякими там дефектами. Даже на более поздних движках Фольксвагена встречаются конструктивные траблы. которые потом при рестайлинге, или даже раньше, устраняют. Простой пример - 2 литровый 8 клапанный двигатель о 116 силах образца 2001 года (индекс к сожалению сейчас не вспомню, но кажется AQY). Нормальное двигло с рождения страдало повышенным расходом масла (до полулитра на 1000км). Устранили трабл в 2002 году перетряхнув систему вентиляции картера.

По поводу применения обсуждаемого девайса на моновпрыске Фольксвагенов. Я не поленился и съездил к своим друзъям - сервисменам, которые ставили их на машины клиентов ещё в те времена, когда с запчастями было совсем туго. Прошло уже немало лет, но многие машины бегают до сих пор и проблем не наблюдается. Говорю многие, потому как часть уже давно попала на шроты и ушла в небытие.

По поводу помех. ten70 написал, что ДТОЖ тоже не имеет электрической связи с ВВ проводами, но связь есть. Скажу как инженер - электронщик. Не может ДТОЖ реагировать на помехи. Это простой терморезистор (аналоговый девайс), причём элемент достаточно инерционный. На помехи от ВВ проводов реагируют прежде всего "мозги", так как по своему принципу работы любая цифровая микросхема реагирует на импульс. А попадают помехи на вход ЭБУ, наводясь на проводку от датчиков (они имеют достаточную длину, что бы являться своего рода антенной), но никак не от самих датчиков. Это принципиальная разница.

И прав Stranger21, когда говорит, что "а тут думаю будет только лучше ввиду появления как раз таки экрана для аналоговых устройств размешеных на впрыске". Хотя все аналоговые девайсы в монике тоже малочувствительны к помехам.

Единственно, что боятся нужно КЗ, которое теоретически может возникнуть про "посадке" корпуса непосредственно моника на корпус автомобиля. Но это из области научной фантастики - нет внутри моника девайсов, где бы плюсовой провод сидел бы на корпусе самого девайса.

 
Andrew1 написал(а):
Но это из области научной фантастики - нет внутри моника девайсов, где бы плюсовой провод сидел бы на корпусе самого девайса.

Форсунка, хоть и не имеет + на корпусе.
Да и смысл резины не именно для этого, тогда бы ее сделали из любого диэлектрика.
 
вот и я о том.. есиб надо было изолирвоать то поставили бы текстолитку типо 8-ошной для карба ... тут имено выполнен демпфер чтоб гасить вибрации .. с электричеством никак не связан сей девайс...вот только прочитать бы гдениить что имено в монике чувствительно к вибрации?
 
Чем дальше в лес, тем больше дров... :lol2:
Уже и электронщики подключились, пытаются свои знания применить...

Резина это прежде всего дешевизна и простота в изготовлении.
 
Назад
Сверху Снизу