proskurow написал(а):
По мне так фольксваген не дураки создавали, и резиновая прокладка должна быть именно резиновой, и еще и качественной, чтобы ее хватало на долго.
Да кто ж спорит то. Я лишь попытался отчетить на вопрос - откуда взялось это изделие. Да, машины создают не дураки. Но и конструкторы тоже люди и могут допускать конструктивные просчёты. И не только немцы. Иначе бы не было столько отзывов по всему миру в связи со всякими там дефектами. Даже на более поздних движках Фольксвагена встречаются конструктивные траблы. которые потом при рестайлинге, или даже раньше, устраняют. Простой пример - 2 литровый 8 клапанный двигатель о 116 силах образца 2001 года (индекс к сожалению сейчас не вспомню, но кажется AQY). Нормальное двигло с рождения страдало повышенным расходом масла (до полулитра на 1000км). Устранили трабл в 2002 году перетряхнув систему вентиляции картера.
По поводу применения обсуждаемого девайса на моновпрыске Фольксвагенов. Я не поленился и съездил к своим друзъям - сервисменам, которые ставили их на машины клиентов ещё в те времена, когда с запчастями было совсем туго. Прошло уже немало лет, но многие машины бегают до сих пор и проблем не наблюдается. Говорю многие, потому как часть уже давно попала на шроты и ушла в небытие.
По поводу помех. ten70 написал, что ДТОЖ тоже не имеет электрической связи с ВВ проводами, но связь есть. Скажу как инженер - электронщик. Не может ДТОЖ реагировать на помехи. Это простой терморезистор (аналоговый девайс), причём элемент достаточно инерционный. На помехи от ВВ проводов реагируют прежде всего "мозги", так как по своему принципу работы любая цифровая микросхема реагирует на импульс. А попадают помехи на вход ЭБУ, наводясь на проводку от датчиков (они имеют достаточную длину, что бы являться своего рода антенной), но никак не от самих датчиков. Это принципиальная разница.
И прав Stranger21, когда говорит, что "а тут думаю будет только лучше ввиду появления как раз таки экрана для аналоговых устройств размешеных на впрыске". Хотя все аналоговые девайсы в монике тоже малочувствительны к помехам.
Единственно, что боятся нужно КЗ, которое теоретически может возникнуть про "посадке" корпуса непосредственно моника на корпус автомобиля. Но это из области научной фантастики - нет внутри моника девайсов, где бы плюсовой провод сидел бы на корпусе самого девайса.