Установка задних амортизаторов Газели? На Sharan

  • Автор темы Bigmaxxx
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw sharan
существуют с/блоки со смещенным отверстием. такими точно можно косолапость вылечить. пружины не китайские попробуй поставить. да дорого, но надежно. раз груженый часто бываешь, бери пожещще, не ошибешся.
 
Pierburg написал(а):
А в целях поиска дешевой машины до самой газели не дошли?
Нахрена брать машину, которую не в силах обслуживать. Видимо для вас 100 зеленых на стойки заоблачные деньги.

Здравствуйте.
До Газели еще не дошел, хотя многие считают эту машину достойной внимания. Удивляет Ваше безаппеляционное суждение о моей неспособности обслуживать автомобиль. Быть может Вы невнимательно прочитали превое сообщение которое как раз посвещено вопросам обслуживания.
Не знаю как Вам, а для меня 100 у.е. вполне приличные деньги и хотя в семейном бюджете они большой погоды не сделают но и лишними явно не будут.
Вы читали "Капитал"? Можно еще посмотреть рекламу о стиральном порошке "Дося"? Там сказано следующее - "если не видно разницы, зачем платить больше?" Ну если бы амы от Газели по характеристикам совпали с родными - неужели бы Вы купили ориганал? Я бы купил от Газели.

Итого:
1. Нет гарантии что за свои деньги куплю оригинал, могут и обмануть.
2. Нет гарантии что купленные испанские амы проходят хотябы год по нашим дорогам.
3. Про реставрацию уже говорил.
4. Ну и Дося.
 
Не надо ставить не от газели ни от уаз т.к. амморт работают совсем по другому
 
Тут есть свои нюанс! Не забывайте на какой машине ездите! База длинная, масса значительная, а если его еще и загрузить. Ставить надо только газо-масляные амортизаторы. Иначе скупите все пружины в округе! Масляные работают только в одну сторону и исходя из этого ваш шарик будет волочить брюхом на перепадах дороги. А газо-масляные с газели думаю стоят не намного дешевле. Я себе менял по кругу, задние-1800, а передние-2200. Прошел уже на них чуть более 70000 и все в норме.
 
5845463 написал(а):
Не надо ставить не от газели ни от уаз т.к. амморт работают совсем по другому

Но это к слову. На самом деле амортизатор характеризуется всего несколькими существенными параметрами а именно:
1. присоединительными размерами (учитывая параметры крепежа)
2. Ходом штока (поршня)
3. Номинальные усилия хода сжатия и хода отбоя.
Если эти условия учтены, то нет разницы между оригиналом и совковым колхозом.
И гениальные немецкие инженеры разрабатывавшие подвеску для Кантри, абсолютно непричем, законы физики не бывают совковыми или немецкими.


(взято здесь,и вообще очень интересная тема для думаюшего человека...)


Я уже рассуждал на эту тему
 
Назад
Сверху Снизу