Муки выбора. Пежо 307 Астра Гольф4..

  • Автор темы Senyak
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
За 400 тысяч - Renault '05 или VW Golf 4 сарай.

Из нового в наличии нет ничего стоящего, по крайней мере, в Питере.
 
Вчера посидел в ситроене С4 купе и был приятно удивлён нестандартному дизайну салона. Посмотрел разброс цен на них и понял что реально можно купить 2006-2007 года с пробег до 50 тысяч. в неплохой комплектации. Ваше мнение по поводу ситроена?
 
Senyak написал(а):
Вчера посидел в ситроене С4 купе и был приятно удивлён нестандартному дизайну салона. Посмотрел разброс цен на них и понял что реально можно купить 2006-2007 года с пробег до 50 тысяч. в неплохой комплектации. Ваше мнение по поводу ситроена?

Машина хорошая. Но вы, вероятно, сидели в новой, салон которой подвергся рестайлингу? Хотя и предыдущий тоже был неплох.
Из минусов -- староватая (хоть и быстрая) 4-х ступ. АКПП, дорогой сервис.
Да! Еще в купе сзади тесновато будет рослым детинам :wall:
 
Так сегодня еду смотреть того гольфа, что как вечером отпишусь. Внешне 4 гольф нравиться больше всех в своём классе, ну наверн ещё и ауди А3 новая супер. Если 4 будет по надёжности такой же как был у меня 3 гольф то вообще шоколадно, да ещё и на 10 лет моложе=)
 
Машинку глянул. Пробег оказался родным так как последняя отметка в книжке была 8 августа 08 года при пробеге в районе 45 тысяч. Электрика вся исправна, ухоженый салон. Но странный треск в районе муфты кондёра и натяжного роллика, как будто какой то подшипник помирает. Машине разбивали лобовое стекло бутылкой (так сказала хозяйка) поэтому стекло меняное. Признались после того как сравнил номера на всех стёклах авто. Разбивали правую фару так как зазор не соотвествует зазору другой фары. Ну и провишея дверь водителя, закрывается хуже чем другие и зазоры кривоваты этойдвери. КЛимат работает. Автомат вроде тоже без рывков и пробуксовки переключает. Ваше мнение???
 
Senyak написал(а):
Машинку глянул. Пробег оказался родным так как последняя отметка в книжке была 8 августа 08 года при пробеге в районе 45 тысяч. Электрика вся исправна, ухоженый салон. Но странный треск в районе муфты кондёра и натяжного роллика, как будто какой то подшипник помирает. Машине разбивали лобовое стекло бутылкой (так сказала хозяйка) поэтому стекло меняное. Признались после того как сравнил номера на всех стёклах авто. Разбивали правую фару так как зазор не соотвествует зазору другой фары. Ну и провишея дверь водителя, закрывается хуже чем другие и зазоры кривоваты этойдвери. КЛимат работает. Автомат вроде тоже без рывков и пробуксовки переключает. Ваше мнение???

Стекла такой же расходники как и покрышки, если часто по магистрали ездишь,
Вообще машина с пробегом менее 60000км это почти новье, уж Гольф 4 с пробегом 60 был абсолютное новье, никакого намека на провисшие двери и т.д.

за 100000км на машине кроме регламента по То поменяли гору пластика, т.к. порой использовали как вседорожник.
дна деталь была поменяна по гарантии это тяги стабилизатора "кости", ВСЕ!!!!
т.е. фактически меняли только масло и колодки.
 
Тоесть если одна из дверей провисла, то на это есть свои причины? Машину вроде сильно не били если посмотреть всё остальное по кузову. Пробивал по базе гибдд 2006 года, аварий небыло. ЧТо было следующие два года хз. Машинка впринцепи понравилась, но нету литья, противотуманок.
 
Senyak написал(а):
Тоесть если одна из дверей провисла, то на это есть свои причины? Машину вроде сильно не били если посмотреть всё остальное по кузову. Пробивал по базе гибдд 2006 года, аварий небыло. ЧТо было следующие два года хз. Машинка впринцепи понравилась, но нету литья, противотуманок.

зачем тебе противотуманки, они же просто в фарах расположены!
литье, я покупал, за 200 евро можно купить!

скажем так двери провисают с 200-300ткм. 60ткм не пробег для нормальной эксплуатации!

мелкии аварии могли не фиксировать!

интересно скока обслуживаний сделано с 2003 года???
 
в районе 7 раз были на сервисе с заменой масла и фильтров всех. Один раз меняли помпу, доливали антифриз и жидкость гура.
Но дверь меня напрягает.
Уже всю голову сломал с выбором авто. Хочется уже купить машину и ездить и не парится по поводу того что что то сломается.
 
вы че, верите в пробег 45 тыс км для 4го гольфа?!!!!! в прибалтике этих серв.книжек вам вагон напечатают! проверятйе агрегаты как следует...
 
Senyak написал(а):
в районе 7 раз были на сервисе с заменой масла и фильтров всех. Один раз меняли помпу, доливали антифриз и жидкость гура.
Но дверь меня напрягает.
Уже всю голову сломал с выбором авто. Хочется уже купить машину и ездить и не парится по поводу того что что то сломается.

Тогда не парься, бери и езди, если дверь была побита, то тоже не страшно, одно плохо, что эту дверь не поменяли на новую, а рихтовали сильно помятую дверь!!!

Если от аварии мнется только обшивочный наружный лист, это на открывание, закрывание не влияет, а если сильнее......не вытянули до конца, вот и получите провисшие двери менее чем на 60000км!
 
Руслан Kurt написал(а):
вы че, верите в пробег 45 тыс км для 4го гольфа?!!!!! в прибалтике этих серв.книжек вам вагон напечатают! проверятйе агрегаты как следует...

Такие машины редко, но встречаются, не все же ездят по 20-30000км в год.

Простой пример у меня Сеат проехал 28000км за 3 с лишним года. При этом Пежо 14800км за 5 мес. теперь прикинь если в таком темпе ездить как раз пробег одной 6-ти летки 50000км, другой 200000км
 
Провисшие двери это помоему фича такая у Гольфов... у меня тоже чуть чуть (при покупке при пробеге 124тыщ уже было)... но это легко лечится :drive:
 
Дверь провисла сама по себе а не от удара. Так как краска и стекло всё родное и нету даже следов что снимали дверь. И в базе гибдд нет никаких отметок об аварий. Если всё сложиться то завтра еду забирать гольфа. Всё таки ето пока что лучший вариант из тачек которые расматривал. Реальный пробег в 57 тысяч и все доки по ТО и накладные с чеками.
 
Senyak написал(а):
.... Если всё сложиться то завтра еду забирать гольфа. Всё таки ето пока что лучший вариант из тачек которые расматривал. Реальный пробег в 57 тысяч и все доки по ТО и накладные с чеками.

Есть ещё один аргумент в пользу GOLFа - дело в том, что он с каждым годом дешевеет очень медленно (из личного опыта, примерно 100-150 зелёных, теряет в год), чего нельзя сказать о "французах", а про опель это отдельный разговор,... продажа машины рано или поздно встаёт перед каждым владельцем.
 
Машину беру на два года. В дальнейшем надеюсь получиться взять новую Ауди А3=)
 
Пежо б\у в России не стоит брать, авто привязан к оф. дилеру, мое мнение, что и потом его вообще тяжело продать.
Гольф 4 хороший авто, но с Атрой Н нефиг его и сравнивать. Астра новее и конкурент уже 5-му гольфу, а никак не 4-му!!!
Я за Астру Н!!!!
 
Всё таки купил того Гольфа. Забрал машинку в пятницу за 380т и уже накатал 400км. Был на двух диагностиках, у машины реально пробег 57 тысяч и очень хорошее состояние. В автомобиле абсолютно всё работает, салон как новый. Ни царапин, ни пятен и потёртостей. Диагностика ходовой выявила только маленький люфт одной тяги и всё. Ошибок коробки и двигателя нет. Проверял в двух сервисах перед покупкой. Через 3 тысячи надо менять масло, свечи, фильтры... Вот так вот=)
 
Считай, что повезло, если действительно такой малый пробег!!!!!! :drinks:
 
Senyak написал(а):
Всё таки купил того Гольфа. Забрал машинку в пятницу за 380т и уже накатал 400км. Был на двух диагностиках, у машины реально пробег 57 тысяч и очень хорошее состояние. В автомобиле абсолютно всё работает, салон как новый. Ни царапин, ни пятен и потёртостей. Диагностика ходовой выявила только маленький люфт одной тяги и всё. Ошибок коробки и двигателя нет. Проверял в двух сервисах перед покупкой. Через 3 тысячи надо менять масло, свечи, фильтры... Вот так вот=)

Поздравляю, - замечательная машина по замечательной цене! :good:

Редких мелких и предсказуемых поломок и БООООЛЬШОГО удовольствия от езды на автомате и прочих прелестей G4 желаю :drive:


..ну и свовременного обслуживания B)
 
Назад
Сверху Снизу