ресивер-осушитель когда надо менять

  • Автор темы FIGUS
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Масло надо для смазки резиновых колец -уплотнителей.
Это как?o_O
Масло в холодильной системе нужно только для смазки компрессора и ничего больше. А то что оно гуляет по всей системе это уже побочный эффект.
 
нужно ли добавлять масло в систему, после вакуумирования,
Мне кондейщик всегда добавлял.
Он уже старый), нифига не помнит, но сказал, что добавляется при заправке не более 60г масла на 1кг фреона. По памяти он мне лил 40 или 50 г всегда. По паспорту у меня 120г масла - это то, что производитель заливает. Фреона у мну 860 грамм. Как-то так. Мне тоже сейчас предстоит самозаправка)
 
Последнее редактирование:
По этому информация есть , 60г. Толку-то - компрессор то не снимался и не демонтировался. Ключевой вопрос нужно ли добавлять масло в систему, после вакуумирования, при следующей заправке хладагентом. Бреда много гуляет в иырнетах - от паров масла или масляного тумана, который вакуумник якобы откачивает, до масла, которое растворяется жидким хладагентом и перетекает в рецептор хладагента. Но есть и с виду разумные аргументы, вроде откачки хладагента исключительно в газообразной фазе, когда масло физически не может быть в виде пара или газа и поэтому его потерей можно пренебречь. Или другие, которые говорят, что при откачке с помощью вакуумированого балона, а не станции, возможно механическое увлечение потоком газа некоторого количества масла.
Наливай масло, даже не думай. 50 и более процентов выносится вместе с хладагентом. Я когда разбирал систему, полностью заправленную, всё вокруг штуцера, с которого сбрасывал, было в масле, приличное такое количество. Откручивал от конденсора верхний первым.
 
@yuramail , я вот не понимаю, столько мудоханья, но зачем в тайге кондиционер. Я конечно там не был никогда, но как то не ассоциируется- таёжная жара. :unknw:
По поводу масла, ну сделай вакуум и долей кубиков 10-20.
В пустынях температура вообще днём может быть 40-45, а ночью приближаться к нулю. Вообще "Тайга" это такая аллегория.
А насчёт добавления 10-20 гр. масла(зачем?) при каждом обслуживании кондиционера все балбесы придорожные также утверждают и добавляют( даже больше - мол кашу маслом не испортишь, мать их). Сьездишь к трём-четырем таким и потом отпевать компрессор.
 
Ну, не хочешь - не лей. Хозяин - барин! Чо уж вторую страницу об этом жуём... :facepalm:
 
Меня жизненный опыт научил, что такой алгоритм выходит бумажнику дорогим, а заднему проходу - геморойным. Я воздержусь лучше.

Всем спасибо за мнения. Решил для себя - добавлять масло если и буду, то практически минимально (5мл макс).
 
Ну испаритель, конденсатор и шланги тоже грязные, тогда и их нужно поменять.
Мелкая пыль от естественного износа не сильно повлияет на шланги и конденсор (в конце-концов их можно промыть), а вот фильтр-осушитель от этой грязи уже будет не торт.
 
Мелкая пыль от естественного износа не сильно повлияет на шланги и конденсор (в конце-концов их можно промыть), а вот фильтр-осушитель от этой грязи уже будет не торт.
Кто бы спорил, я - не буду...
 
то практически минимально (5мл макс).
С одной стороны, если интуиция сильнА, то надо слушать себя. А если это плод длительных раздумий, то есть такая смешная поговорка:"чем дольше думаешь - тем глупее ход")
 
Ну если ты сам лучше знаешь, тогда зачем вопросы задаешь?
Вы конечно, просто невнимательно прочли мой ответ - я не знаю вовсе, от слова совсем. Поэтому и задавал вопросы, пытаясь выяснить. А по тому, что мне накидали, я принял для СЕБЯ решение, и его последствия. Мне искренне жаль, если моё решение вас расстроило, как не отвечающее вашим убеждениям в этой теме.
Будем надеяться, что в следующий раз повезёт больше.
 
Последнее редактирование:
Мне вообще пох...й на твоё решение.
Мне так и показалось. Тем более, что вы решили это даже зафиксировать в письменном виде, чтобы ни у кого не было сомнений. Как вариант, можно было вообще воздержаться от публикации ваших последних постов. Их общая смысловая нагрузка не изменилась бы.
 
Назад
Сверху Снизу