ресивер-осушитель когда надо менять

  • Автор темы FIGUS
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
у вас всё встанет на свои места

К сожалению не встало, так как состав газов мне мало в этом помог.
Модель моего авто выпускалась начиная с 2017 года. Начиная приблизительного с этого же года автопроизводители начали массово переходить с 134а на 1234. Модель авто выпускалась в 3 версиях: на 500г R134а с компрессорами Mahle, Sanden и на 460г R1234yf Denso. Предполагая, что кроме компрессора все остальные компоненты схожи или аналогичны - разумно допустить, что и в мой авто с Denso можно зарядить 500г R134а (ну или 460г чтобы совсем безопасно). Поправте меня если я ошибаюсь в рассуждениях.
 
o можно зарядить 500г R134а (ну или 460г чтобы совсем безопасно). Поправте меня если я ошибаюсь в рассуждениях
Да лучше недолить.
А кондей будет работать пока есть жидкий фреон. и со ста граммами без проблем.
Это как бак на 70л.но машина едет и при 5.
 
и со ста граммами без проблем.
Это как бак на 70л.но машина едет и при 5.
Володь, ты хошь сказать, что в системе 500 , а по факту 100 и кондей будет работать?
Ну не смеши, почти 20 лет с ними, ну нет таких машин
 
Володь, ты хошь сказать, что в системе 500 , а по факту 100 и кондей будет работать?
Ну не смеши, почти 20 лет с ними, ну нет таких машин
У меня есть.с ауди слили 200 грамм.кондей исправно работал.
А если вместо 500 заправить 450,то и подавно будет работать.
 
У меня есть.с ауди слили 200 грамм.кондей исправно работал.
У меня почти так же было ! Слилось почти ничего ! Правда, холодил уже хуже:unknw:
Кондейщик сначала не поверил что это ещё заводская заправка была- на 26летнем авто !
 
У меня тож 850 в системе . он и с 500 граммами дует. Но не со 100
ХОтя должен.может и не так эффективно.
По идее пока есть жидкая фаза(есть чему кипеть)кондей будет работать.
 
ондейщик сначала не поверил что это ещё заводская заправка была- на 26летнем авто
Такая же фигня.ауди 27 лет.кондею нифига не делал.холодил он до последнего.пока не понадобилось слить фреон.
 
Последнее редактирование:
Переубеждать не буду, но вообще не вижу смысла разбирать и как-то сушить этот элемент кондиционера, обычно к тому моменту когда его достают - он уже грязный, его проще и правильнее будет просто заменить.
 
Переубеждать не буду, но вообще не вижу смысла разбирать и как-то сушить этот элемент кондиционера, обычно к тому моменту когда его достают - он уже грязный, его проще и правильнее будет просто заменить.
А учитывая что ремонт и з. п. системы кондиционирования отнюдь не дёшевы-экспериментировать просто нет смысла !
Да и не припомню я чтобы кто-то профессионально занимающихся этим пробовал предлагать подобное.
 
обычно к тому моменту когда его достают - он уже грязный, его проще и правильнее будет просто заменить.
Ну испаритель, конденсатор и шланги тоже грязные, тогда и их нужно поменять.
 
Да и не припомню я чтобы кто-то профессионально занимающихся этим пробовал предлагать подобное.
Да и не будет никакой профессионал это делать, ему нужно: 1. продать, 2. заработать, как можно меньше работая, а промывка и сушка этого не подразумевает.
 
По маслу ничего, к сожалению, неизвестно. Я бы по номеру компрессора искал инфу.
По этому информация есть , 60г. Толку-то - компрессор то не снимался и не демонтировался. Ключевой вопрос нужно ли добавлять масло в систему, после вакуумирования, при следующей заправке хладагентом. Бреда много гуляет в иырнетах - от паров масла или масляного тумана, который вакуумник якобы откачивает, до масла, которое растворяется жидким хладагентом и перетекает в рецептор хладагента. Но есть и с виду разумные аргументы, вроде откачки хладагента исключительно в газообразной фазе, когда масло физически не может быть в виде пара или газа и поэтому его потерей можно пренебречь. Или другие, которые говорят, что при откачке с помощью вакуумированого балона, а не станции, возможно механическое увлечение потоком газа некоторого количества масла.
 
@yuramail , я вот не понимаю, столько мудоханья, но зачем в тайге кондиционер. Я конечно там не был никогда, но как то не ассоциируется- таёжная жара. :unknw:
По поводу масла, ну сделай вакуум и долей кубиков 10-20.
 
Масло надо для смазки резиновых колец -уплотнителей.
 
Назад
Сверху Снизу