Долгий старт на холодную 2,0 двигатель BKD Vagcom фото

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Беспокоит продолжительная заводка (около 3 секунд) на холодную и потом плавают обороты буквально сек. 3-5 и небольшое кол-во белого дыма, без какого либо запаха. На горячую заводиться в раза 2 быстрее, без какого либо дыма.

из ошибок были только эти (скинул их пару дней назад и больше пока не появлялись):

00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
18-Aux. Heat -- Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
37-Navigation -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
55-Xenon Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door,Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 BQ HW: 028 101 190 6
Component: R4 2,0L EDC G000SG 6254
Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0D0578968
Coding: 0000072
Shop #: WSC 01324 785 00200

1 Fault Found:
18263 - Powertrain Data Bus: Software Version Monitoring
P1855 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Torque: 24.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 14.14 V
Temperature: 20.7°C
Temperature: 48.6°C
Temperature: 40.5°C

Readiness: 0 0 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 1K0 815 071 H
Component: Zuheizer 031 1312
Revision: A Serial number: 09010046
Coding: 0000112
Shop #: WSC 25411 136 01603

1 Fault Found:
01321 - Control Module for Airbags (J234)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 196
Mileage: 171797 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:38:07


-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 E HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H09 0110
Revision: 09 Serial number: 27001048180B6B
Coding: 7D3F13C8078002
Shop #: WSC 01324 785 00200

1 Fault Found:
00381 - Databus Instrument Cluster
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 196

End ---------------------------------------------------------------------

Из оборудования под руками есть Vag-com 805!
 
ДТОЖ проверить, датчик температуры топлива...
 
Через vagcom датчики показывают всё нормально, т.е. температура близкая к уличной. Смотрел параметры fuel temperature и Coolant temperature G62.

Подскажите кто знает какие должны быть параметры в идеале (углы, кол-во топлива, кол-во воздуха и прочие) или не поленитесь прикрепите кто-нить скрин со своими параметра BKD мотрора у кого таких проблем нет!
 


С включеным зажиганием!



В рабочем виде!
 
Такая же ерунда, завод не спервой попытки, дымок сизый пока не прогреется.
Есть ли результаты?
 
Oput,deecars как поживают свечи накала?
По симптому белого(сизого) дыма при пуске они могут не греть как на первом(пуск),так и на втором(догревать)этапе.
Еще есть вариант растянутого ремня грм(менялся?)тогда зажигание ушло в позднее(Н.Ф.),рассинхронизация КВ и РВ.

 
Со свечами порядок проверено!На авто 34000 км, ремень здесь врядли причем.
 
Вылечено заменой прокладки под тамдемным насосом, небыло видно что под ним всё в подтёках пока не снял воздушнный фильтр и патрубки. Замена соправождалась снятием установной топливных патрубков - может быть это ещё как-то сказалось.

ps. Зато нажил другой геморой! можно почитать тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2213.15
 
Я понял что потряхивание продолжается, а дым исчез?
 
потряхивания мелкие их даже почти не заметны но они есть, дым я бы сказал что стал практически исчез, осталось буквально капелька, но сча он не белый а немного сероватый - думаю это нормально.
Оставшееся проблемы:
уходит ДТОЖ порядка 100-120 грам на 1000км
плохо заводится на горячую
окошко 4/4 - невмяняемые показания (до минус 62). тут буду ковырять ДПРВ.


результаты скоро будут, как будет свободное время.
 
Назад
Сверху Снизу