Фотоотчет Замена резинки в бескаркасном дворнике

  • Автор темы Terminator
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 37К
Всем привет,

казалось бы, чего проще - купить новые дворники на машину. Однако на свежий пятый гольф, и вообще машины фольксваген свежие, вас ждет облом. Только у дилера, по весьма дорогой цене - порядка 2000 р., ну и ехать к дилеру надо специально. Насколько я выяснил, с 2003 года до 2006 г, крепление было типа штырь и на такие машины есть дворники (1950 р. в Кэмпе), потом крепление зачем-то поменяли, отсюда и проблемка.

Продавец в магазе (КЭМП) сказал, что никто не меняет в бескаркасных щетках резинки эти, так что мол на свой страх и риск. Ну цена риска 106 р., чего не рискнуть-то! Купил Хорс, не знаю как они в эксплуатации будут, но разок я подобные брал на предыдущую машину, вроде ничего плохого не выявил.

Приступим:


108561_01.jpg


Это старая щетка и новые резинки.

Сначала надо разобрать старую щетку. По бокам есть заглушки фиксаторы, которые надо аккуратно поддеть отверткой плоской и отщелкнув стянуть со щетки вбок. На фото я расположение защелок указал стрелкой.


108561_02.jpg


Далее когда с двух сторон сняты эти фиксаторы, вынимаем старую резинку, стягиваем чехлы защитные, осматриваем конструкцию, удивляемся гениальности и простоте.


108561_03.jpg


Теперь надо вставить новую резинку. Тут пришлось повозиться, особенно сначала. На заводе видимо сначала заряжают резинку в две пружинные направляющие - каркас дворника, а потом пришлепывают адаптер. Но все это в собранном виде не позволяет легко вдеть новую резинку, поэтому видимо никто этого не делает.

Я зажал адаптер в тиски, подложил подставки под концы дворников, вставил резинку в направляющие, легко проходит вставить примерно 5 см, далее надо проталкивать. Перед этим смочил и резинку и дворник в мыльной воде (просто окунул в ведро с автошампунем, которым мыл авто).


108561_04.jpg


Проталкивать дальше надо по принципу движения змеи - протолкнул пару см и далее переставляешь волнами эту часть дальше. И так до конца.


108561_05.jpg


С первым дворником я повозился, а второй сделал минут за 7 на все.


108561_06.jpg


Так выглядит заправленная резинка. После того как вставил все, я стянул резиновый чехол и аккуратно маленькой плоской отверткой разгладил резинку, чтобы не было неровностей, замятостей и т.д. Потом все собирается и устанавливается на авто.


108561_07.jpg


Вот такой вот отчетец, думаю может помочь с любыми бескаркасными дворниками. :hat:
 
У официалов можно купить резинки по 6 Евро и заменить их при помощи отвертки и пассатижами прямо на машине за 10 минут...
Нужно выяснить, с какой стороны резинка прикреплена к каркасу щетки, там и сдергивать пластиковую заглушку отверткой.
Потом отгибается усик, который держит резинку и резинка вытягивается.
Вставляется новая, отрезается лишнее и загибается усик обратно.
Защелкиваем новую пластиковую заглушку, готово.

А "специалисты" в КЭМПе еще те.


108561_08.jpg


А у тебя какой то колхоз с гармошками получился, да еще желтый. :blum:
Есть большие сомнения, что резинки будут правильно прилегать к стеклу, т.к. они не свободно ходят в каркасе щетки при изгибе.
 
Прикольно, по 6 евро можно взять будет оригинальные резинки. Если они у дилера будут на складе в этот момент.

По поводу гармошки - гармошка это когда ты ее туда вставляешь, потом они сидят ровно и гладко. Попробовал потереть - по крайней мере не хуже чем было, это точно. Если будет совсем плохо, то закажем новые резинки дилеру, когда ТО буду делать. Желтые смотрятся нормально, я специально их выбрал, можно было черные взять.

Кстати усики, которые надо отгибать я не обнаружил, просто защелки отверткой подцепил и все.

:)
 
Я тоже сам менял резинки в щетках и не раз. Есть резинки которые не лезут, легко сели графитовые. Они правда быстрее стираются, зато не скрипят.
 
Admin написал(а):
Сапсибо за отчет! :thankyou2:
Позвлю себе дать ссылку на "родной" VAGовский отчет:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=96659

Ставил в бескаркасные щетки сменные резинки,полный отстой!Юзал графитовые силиконовые,результат один,чистят хр....о,пропуски,скрип.Че толькао не делал все бестолку.Мужик на рынке посоветовал взять оригинал Denso если не хочешь полностью щетки менять,поставил пол года езжу,доволен!
 
leschii написал(а):
Ставил в бескаркасные щетки сменные резинки,полный отстой!Юзал графитовые силиконовые,результат один,чистят хр....о,пропуски,скрип.Че толькао не делал все бестолку.

+100!!!
Сколько не маялся- тот же результат... с каркасниками все на порядок проще :thankyou2:
 
Я ставил графитовые китайского производства- трут отлично. Комплект в супермаркете стоит 3 доллара. Замена первого заняла минут 10. Второй -5.
 
ten70 написал(а):
У официалов можно купить резинки по 6 Евро и заменить их при помощи отвертки и пассатижами прямо на машине за 10 минут...

А кто-нибудь подскажет, получиться ли так поступить на Фольксваген Тигуане? По каталогу на него отдельно резинок нет.
 
Ну если такие же дворники, то почему нет.Но здесь ошибка в отчете - не те резинки использованы.
Попробовал поменять на китайские графитовые, вернул все назад, они оказались для каркасных дворников, как и у автора темы только в верхние пазы загнать можно, но в этом случае "лезвием" они стирать практически не будут, а нужно их загнать во второй паз сверху на предпоследнем фото, что невозможно на этой щетке.
 
для Bosch aero twin оригинальные vag резинки подходят ?

или проще не морочиться и купить комплект новых бошей ...
 
Разобрать щетки и поменять только резинки- просто. Только что сделал.
Нажимаем на металлические пластины рядом с центральным замком пальцами ну или плоскогубцами (без фанатизма, чтобы не разрезать резинку). Отсоединяем центральный замок. Рздвигаем пластины вытаскиваем старую резинку- ставим новую. Концы резинки вталкиваем в наконечники. Ставим обратно центральный замок. Насаживаем сначала одну пластину. Затем, слегка сжимая пальцами пластины, вставляем во второй паз. Все! Щетки собраны. На плоскогубцы можно надеть пластиковые колпачки, чтобы не поцарапать пластины.
 
Назад
Сверху Снизу