опять про колдун решил избавиться, НО

  • Автор темы tipograf
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
tipograf написал(а):
да блин люди просто откручивают и прикручивают обратно этот аккумулятор и все в порядке, и обходятся обычной прокачкой тормозов

+1, сам так делал, когда насос перебирал.
 
Автор: Евгений Бахановский ака evg_b и Дмитрий Орлов aka EagleB3
Устройство и ремонт датчика давления АБС Teves Mark 2
В конечном итоге прокачивали гидроблок отвернув пробку на корпусе насоса. Пробка находится прямо перед гнездом аккумулятора давления; она имеет гнездо под ключ-шестигранник.
 
В конечном итоге прокачивали гидроблок отвернув пробку на корпусе насоса. Пробка находится прямо перед гнездом аккумулятора давления; она имеет гнездо под ключ-шестигранник.

Не на всех гидроблоках она есть. На более поздних отсутствует.
 
ВООПЧЕМ нашел я колдун забесплатно :)
прокачал передние колеса со стравленным давлением с помощью компрессора :LOL:, и нашел пробку якобы предназначенную для прокачки гидроблока, предназначена она для чего то другого стопудова - ибо очень неудобно так прокачивать. Воопчем после прокачки передка - включил зажигание - загудел насос гидроблока (погнал качать давление) и как только немного давления набралось стал откручивать потихоньку эту пробку - как увидел что тормозуха начала в разные стороны их резьбы ссать -подождал чуток пока воздух теоритически выйдет и начал закручивать обратно.
потом еще раз так сделал. и .... короче на этой пробке БЫЛО уплотнительное кольцо резиновое, теперь там уплотнительная ИЗОЛЕНТА :mad:, резинка блин задубеневшая была и порвалась падла.

вопрос: где слямзить такую резинку, в етке эта пробка просто на картинке показана но не обозначена никак.

и еще вопрос. при нажатии педали тормоза отчетливо слышно шипение из под педали, :( как бороться и из за чего это.

PS но тормоза зато появились, вот только правда в пробке по жаре насос качает не переставая, т.е. давление оооще не держится на максимуме



ждю ответов советов
 
Если не ошибаюсь, для прокачки гидроблока, нужно подключить диагностический прибор VAG1551, он переводит клапана в режим прокачки блока, потом подать тормозную жидкость под давление 1 Bar. Через пробку удалить воздух и перевести клапана ABS в исходное состояние.
По-моему как-то так, хотя не уверен.

Рекомендую купить на разборе вакуумник с кронштейном – поставить и забыть.
Лично я отключил абс первой же зимой.
 
блин ну почему вот люди такие :(

приезжаю как то на сервис - впрыск продиагностить и поднастроить - а те мне говорят - поменяй машину - ДА ПОШЛИ ВЫ НАХ...Й. я приехал не в автосалон бляха муха а в сервис где чинят впрыски (ну почти чинят, больше я туда не ездил).

вот и тут, говорю одно а мне совершенно другое.

я не хочу менять гидроблок на вакумник, я хочу починить тормоза с гидроблоком. Если я захочу поменять на вакум я создам тему с таким названием.

вот.

выдохнул. :)

значит исчо раз:
вопрос нумбер ван:
и .... короче на этой пробке БЫЛО уплотнительное кольцо резиновое, теперь там уплотнительная ИЗОЛЕНТА , резинка блин задубеневшая была и порвалась падла.

вопрос: где слямзить такую резинку, в етке эта пробка просто на картинке показана но не обозначена никак.


вопрос нумбер ту:
и еще вопрос. при нажатии педали тормоза отчетливо слышно шипение из под педали,  как бороться и из за чего это.
 
По второму вопросу - шипение
Я такое слышал тоже, - шипение при нажатии на тормоз, трухнул порядком, остановился начал искать, оказалось протерлась мет.трубка и травило тормозуху,......

Теперь что насос работает постоянно - это плохо, накроется
Я с такой проблемой ездил в сервис - мне там поменяли датчик давления, он еще был родной, сказали внутри износ и его перекашивает. После смены датчика насос качает как положено
 
Kost@ написал(а):
По второму вопросу - шипение
Я такое слышал тоже, - шипение при нажатии на тормоз, трухнул порядком, остановился начал искать, оказалось протерлась мет.трубка и травило тормозуху,......

Теперь что насос работает постоянно - это плохо, накроется
Я с такой проблемой ездил в сервис - мне там поменяли датчик давления, он еще был родной, сказали внутри износ и его перекашивает. После смены датчика насос качает как положено

трубка никакая не перетертая, такое ощущение что на штоке от педали тормоза подсасывает воздух - давишь на тормоз - шипит - чуть отпустишь перестает шипеть потом опять начинает, можт там есть какая то манжета? по идее должна быть. ток толку от этого :( я пытался снять гидроблок - но трубки прикрученные к гидроблоку почти круглые - не получилось, да и где что дальше откручивать я не нашел.

может гуру АндрейЕТ что нить подскажет по этому поводу?
 
Второй день думаю, ничего в голову не приходит, не может там воздух шипеть, некуда ему там деваться, уже даже пересмотрел фото разобраного гидроблока. Может это насос так работает, или через клапан жидкость с таким звуком проходит, я с таким не сталкивался, а колечко действительно дубеет, когда перебирал насос то его поменял, подобрал от гидравлики, благо на работе есть выбор разного диаметра и толщины.
 
АндрейЕТ написал(а):
Второй день думаю, ничего в голову не приходит, не может там воздух шипеть, некуда ему там деваться, уже даже пересмотрел фото разобраного гидроблока. Может это насос так работает, или через клапан жидкость с таким звуком проходит, я с таким не сталкивался, а колечко действительно дубеет, когда перебирал насос то его поменял, подобрал от гидравлики, благо на работе есть выбор разного диаметра и толщины.

могу как нить подъехать :) - послушаешь шипение
 
Назад
Сверху Снизу