VW Polo Classic Ваши отзывы

  • Автор темы Kto_nado
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К
Из ВИНа станет ясно. :)
 
P@SH@ написал(а):
Замки замерзали прошлой зимой, этой обильно облил WD не замерзли ни разу.

WD не смазка! :ph34r:
 
Чтоб не замерзали замки, нужно в личинки заливать специальную жидкость для замков (при перемене погоды). А если по сезону - машин хороший, моя в Испании создана. Запчасти родные стоят из Испании, Франции, США, Германии и России (уже :yahoo: ). Кузов оцинкованный, арки целые. Места мало сзади, так там и не сидишь :dance2: Фары низко, согласен, но можно поднять корректором.
 
Сам езжу на Поло Классик. Машина в семье уже больше 3 лет. Что могу сказать - большой плюс - это БОЛЬШОЙ багажник, посадка спереди вполне удобная, сзади вдвоем нормально, втроем - еле-еле и недолго. позапчастям - бОльшая часть запчастей стоит недорого, а ходят долго! менял всю переднюю подвеску сам (за исключением запрессовки новый сайлентов рычагов передних - делали на сервисе, но косяки уже вылезли, буду покупать рычаги в сборе с сайлентами) - ничего сложного, не сложнее, чем на ВАЗ2108 (была до этой у меня), сцепление, опоры движка - все довольно несложно. Что раздражает - это крайне слабенький мотор 1.4 60 сил, хотя "короткая" коробка его частично компенсирует (до 80 разгон очень даже ничего, все, кто не знал что у меня 60 сил - не верили в такое их кол-во, когда узнавали) и "Цветение" ржой задних арок. Конечно, возраст уже, и до дыр еще далеко, но все равно. такое ощущение, что например, на пассаты Б3 шло более качественное железо. а так машиной вполне доволен, простая в обслуге, надежная и недорогая машина, вполне комфортная (в гольфе 4, конечно, лучше, но все равно). Но в глубине души я все же хочу поменять свой поло классик на Октавию или Гольфа 4 (желательно универсал), но пока это всего лишь желания.

Пы.Сы. два года назад ездил в Иваново, потом через неделю после возвращения в Питер, мотался еще и в Москву. общий пробег за три недели составил больше 3500 км. Так вот, машина нигде не сломалась и ни разу не заглючила. За что я ей безмерно благодарен.

P.P.S. Сейчас пробег почти 213 тысяч, в движе поменяны только маслосъемники и гидрики (гидрики два раза). Масло не ест. от замены до замены не доливаю. :drive:
 
P@SH@ написал(а):
И смазка в том числе!  :rtfm:

Первая попавшаяся ссылка с яндекса http://www.infrahim.ru/pfm/211.html


Посмеялся от души:
Продукт WD-40:

- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.


К сожалению, я тоже когда-то на это повёлся. В итоге имел заржавевшие и закисшие соединения, личинки и т.д.
 
P@SH@ написал(а):
Ну наверное тебе WD левая попала! B)

Я даже не хочу разбираться при покупке, "левая" она или "правая". Если мне нужна смазка - я куплю смазку. Если мне нужен "жидкий ключ", я куплю жидкий ключ. Кстати, ВэДэшку не люблю. Пользуюсь Hi-Gear'овским.
 
По комфорту, Поло классик/сеат кордоба гораздо выше многих одноклассников, в особенности Ипонских!!!!


На Сеате Все детали с Лейблом VW
кузовщина и пластик, Сеат!
 
А мотор на Seat Cordoba тоже VW?
 
Назад
Сверху Снизу