VW Polo Classic Ваши отзывы

  • Автор темы Kto_nado
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К

Kto_nado

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ukraine
Авто
WV Jetta 1.6 1986
Привет всем! Мне предложили вот такую машинку WV Polo Classic 1998 года 1,6 инжектор, очень хочеться услышать ваши отзывы. На данный момент у меня Jetta 1986 года 1,6 карб. Если сравнить то какие плюсы и минусы
 
по мотору не в курсе, а машина :good: :good: просторный для свлего класса салон, огромный багажник! машина технически простая и лкгко обслуживается даже самомтоятельно.

из минусов: быстро кородирует кузов, неудачная конструкция дверей, они не жесткие, и часто примерзают так что хрен откроешь!!

посмотри также Сеат кордоба, та же машина!!!
 
быстро кородирует кузов,

Чойта вдрух???
Если битьё плохо сделаное (для продажи) тогда ещё возможно.
 
У меня VW Polo Classic S (он же Seat Cordoba) 1.6 (дв. 1F моновпрыск), 1996г., пробег 160 000 (честный), весь пробег – по России. В целом – вполне доволен, проехал 40 тыс. за полтора года – никаких серьезных проблем. Из недостатков – действительно, замерзают замки дверей, особенно при переходе с + на -, мало места сзади (но при этом очень большой багажник), не работают 2 из 4 электростеклоподъемников (замена-только в сборе, под заказ, цена 5-6 т.р.). Коррозия –только по переднему краю задних арок (не понятно, почему именно там), плюс пороги – там, где были замяты. Думаю, для 12 лет эксплуатации по Питеру – вполне нормально.
Из внеплановых ремонтов – замена вентилятора печки, подрулевого переключателя, термостата. По двигателю – никаких проблем (менял планово ремень ГРМ), масло не ест. По ходовой –ремонт раз в год после летних поездок на дачу по разбитой дороге.
Расход – 7 л по трассе, около 10 по городу (на глаз), 92-й бензин.
В общем, все очень бюджетно, и по затратам, и по салону и комплектации.
 
laum написал(а):
У меня VW Polo Classic S (он же Seat Cordoba) 1.6 (дв. 1F моновпрыск), 1996г., пробег 160 000 (честный), весь пробег – по России. В целом – вполне доволен, проехал 40 тыс. за полтора года – никаких серьезных проблем. Из недостатков – действительно, замерзают замки дверей, особенно при переходе с + на -, мало места сзади (но при этом очень большой багажник), не работают 2 из 4 электростеклоподъемников (замена-только в сборе, под заказ, цена 5-6 т.р.). Коррозия –только по переднему краю задних арок (не понятно, почему именно там), плюс пороги – там, где были замяты. Думаю, для 12 лет эксплуатации по Питеру – вполне нормально.
Из внеплановых ремонтов – замена вентилятора печки, подрулевого переключателя, термостата. По двигателю – никаких проблем (менял планово ремень ГРМ), масло не ест. По ходовой –ремонт раз в год после летних поездок на дачу по разбитой дороге.
Расход – 7 л по трассе, около 10 по городу (на глаз), 92-й бензин.
В общем, все очень бюджетно, и по затратам, и по салону и комплектации.

Что доказывает, Сеат и Поло одна авто

Задние арки пошли пятна.
Подрулевой выключатель щеток глючит.
Двери мерзнут


За 2,5 года затраты, 3 раза замена масла, аккумул., новые щетки несеолько лампочек, комплект резины, 2 раза ремонт задних торсозов, заржавели тягт на колодках, ручник поднимаешь, а когда отпускаешь не растормаживаются полность.чисика+ смазка спасает!

Сейчас предстоит большое обслуживание не бюджетно 270-400 евро только з\ч



 
Не знаю-не знаю... У меня из всех таких проблем, только замерзание замков дверей.
Ржавчины нигде нет вообще.
 
а у тебя поло классик????

или аккуратно пользуешься!!!
 
Вообщет нет :) Не классик :)

Может Классики гниючие, потому что их в Испании делают? :)

ЗЫ: пользуюсь совсем не аккуратно :angel:
 
У меня уже год Seat Cordoba. Машиной очень доволен. До этого был второй Гольф. Замки лечатся - промываешь и смазываешь (главное посмотреть чтобы разношен пластик не был на "собачках" или как их?). По поводу коррозии - ржа только в местах механических повреждений (сколы, пороги битые были). Багажник просто супер. В обслуживании - не дорога и понятна (фольц все-таки :) )
 
Manowar написал(а):
Вообщет нет :) Не классик :)

Может Классики гниючие, потому что их в Испании делают? :)

ЗЫ: пользуюсь совсем не аккуратно :angel:

поло делают в испании!!!
походу все!!!
 
Да, я слышал, что замерзание замков лечится их переборкой и смазкой, но руки так и не дошли это сделать... В итоге периодически приходится лезть через задние двери (они почему-то не замерзают).
 
laum написал(а):
Да, я слышал, что замерзание замков лечится их переборкой и смазкой, но руки так и не дошли это сделать... В итоге периодически приходится лезть через задние двери (они почему-то не замерзают).

:good: :good: :good: :good: 5-7 раз в год как раз приходится болезни этой мрдели походу одинаковы !!!!

руки еще не дошли, думаю если решу проблему, скину отчетик!
 
Спасибо всем большое, буду брать эту машинку :love:
 
Manowar написал(а):
Походу,не все :)
Братислава ещё делает.

В польше тоже, в братиславе собирают Туарег и Порш Кайен!!!!
 
Не знаю как у вас а у меня Classic и нет даже намека на ржавчину.
На пороге есть царапина хорошая до металла так за пол года на голом металле все чистинько блестит!

А так:
сзади места пассажирам маловато.
Подрулевой тоже глючит.
Замки замерзали прошлой зимой, этой обильно облил WD не замерзли ни разу.
Еще из недостатков пожалуй не очень свет фар и низкая посадка.

 
а ты его или до тебя не подкрашивали????
 
Машинка красилась полностью. Но правда сам не видел где и как.
 
P@SH@ написал(а):
Машинка красилась полностью. Но правда сам не видел где и как.

Тогда откуда ржавчина???? если покраску обновлять, то ее не будет, у меня тоже там где перекрашивали все ОК, где заводская 2 -4 пятна 2*2мм
 
Назад
Сверху Снизу