Траблы после переборки рейки. Стук соприкасающейся зубчатой пары

  • Автор темы Kuba
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Рассказываю свою историю: Купил у хачиков по супердешёвке Аудюху турбированную А4 (для сына),убитая в хлам,движок из-за слоя масляной грязи не видно.Полностью открасил ,подвеску с приводами новые воткнул,движок перебрал ...и тут я сталкнулся с проблемой гидрача .Раньше щёлкал гидрачи по ремонтам в лёгкую ,но не думал,что сталкнусь с супергимором.Руль крутился легко только на оборотах мин 1500-2000,перебрал насос,отшлифовал лепестки,отфрезеровал чашки,поставил новый сальник в итоге с лёгким шумом поработал неделю и пипец -пошла та же самая мазута!Купил через Emex(с Экзистом давно не работаю-жлобы и жадные посредники с высокими ценами почти на всё)новый насос за 2500 (JPGroup-кстати,довольно качественный сырец).Заработал идеально и чисто без шума и пыли:),но я не долго радовался ... старым насосом и экспериментами "на сухую" угробил боковые сальники трубы-рейки. Заказал через интернет новые армированные Corteco (по 90 руб за штуку, давление держат идеально).Впрессовал новые сальники ,залил новую синт.жижу Febi 06161 (в Эмексе отдал 290 литр)и ...хрен там! - Сальники не текут,насос работает идеально ,а в червячном механизме булькает воздух,как у партизана в животе.В бачке -полный штиль и циркулирующий самотёк!При выключенном двигателе прокачка приобретает пузырьковый эффект и хождении жижи в бачке. Снимал и перебирал рейку 3 раза,хотел выявить где косяк кроется(надрочился так,что один срываю её за 10,а ставлю за 15 минут).В итоге-верхний сальник червяка посасывал воздух...на нём увидел позже пару мизерных порезов(при демонтаже и очередной переборке видимо повредил).Итог : Три недели гимора и очередной приобретённый опыт. Вывод : не дрочите долго неисправный насос (купите новый),а то рейку загубите, а это уже расходы посильней будут.Удачи Всем. ( cars.ucoz.org )
 
Назад
Сверху Снизу