Траблы после переборки рейки. Стук соприкасающейся зубчатой пары

  • Автор темы Kuba
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
657
Реакции
36
Город
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
Народ, всем привет!
Итак предистория...
После переборки рейки на СТО такая-секая вновь дала о себе знать (потекла то бишь). После окончательной потери веры в сервисменов было принято решение все делать самому...
Были сложности с выбором жидкости, был найден MANNOL с надписью на корпусе G002 000. До этого был куплен и установлен фильтр металлический от волги. Насос был также разобран, заменены сальник и подшипник.
Теперь началось самое интересное - переборка рейки...
Даже и не знаю, веры в себя-то не потерял, но руки готовы опуститься...:wall:
Перебрал рейку (XTR-USA), золотник не разбирал, все сальники заменены, все промыто. После трех дён рейка не течет, насос тоже... Развал-сх пройден... Тем не менее, руль крутится туго, насос поджуживает... Но раздражает не это.
При кручении баранки слышно как вращается зубчатая пара (была смазана) золотник - вал. Руль при выходе из поворота возвращается в исходное положение.
Народ, спецы по рейкам и гидравлике отзовитесь!!!!!!!!!!
 
Может подтянуть немного надо?
 
Еще во время сборки чувствовалось рукой как зубья золотника ходят в валу рывками. Подтянуть говорите??? Так вроде дальше некуда, при дальнейшей подтяжке руль не возвращается в исходное положение. Или там еще что-нить надо крутить??? Народ :clapping:, в частности гидравлики, спецы по рейкам отзовитесь оч надо решить сей вопрос или уж переходить на механику..... :mad:
 
Да и к тому же руль стал крутиться туже. Может жидкость виновата??? :unknw:
 
Kuba написал(а):
Еще во время сборки чувствовалось рукой как зубья золотника ходят в валу рывками. Подтянуть говорите??? Так вроде дальше некуда, при дальнейшей подтяжке руль не возвращается в исходное положение. Или там еще что-нить надо крутить??? Народ :clapping:, в частности гидравлики, спецы по рейкам отзовитесь оч надо решить сей вопрос или уж переходить на механику..... :mad:

Износ зубьев скорее всего.
 
То-то и оно, что вал, как и сами зубья оного в оч хор состоянии...Попробую подтянуть еще, думаю, что кроме как к усиленному износу компонентов это не приведет. :(
 
Sanyok написал(а):
Отпустить надо если туго и зубья чувствуешь.

Автор написал в первом посте, что руль возвращается сам. Если бы было туго он бы не возвращался.
 
Kuba написал(а):
!
При кручении баранки слышно как вращается зубчатая пара (была смазана) золотник - вал.

Не спорю конечно но почему ты решил что зубчатая пара. А как это слышно, то есть именно при повороте руля равномерный звук от прохождения вала по рейке? То же очень интересует - тоже перебирал после обратной сборки рейка как то по другому ходит --хотя как там по другому мож быть :unknw: -но тож пока вроде не течет. Ну по звуку слышу щелчки-- так это опоры долбаные щелкает не равномерно- а у тебя как?
 
Lexicon написал(а):
Не спорю конечно но почему ты решил что зубчатая пара. А как это слышно, то есть именно при повороте руля равномерный звук от прохождения вала по рейке? То же очень интересует - тоже перебирал после обратной сборки рейка как то по другому ходит --хотя как там по другому мож быть :unknw: -но тож пока вроде не течет. Ну по звуку слышу щелчки-- так это опоры долбаные щелкает не равномерно- а у тебя как?

При сборе рейки, в частности золотника, его сальника, подшипника и т.д. и т.п. при прокручивании за карданчик чувствовался "тактовый" ход зубчатой пары. Немного отпустил прижимной механизм, однако ход рывками остался. Так как при разборе сей момент не проверялся (а жаль) было решено на этом не заморачиваться (а зря)! Теперь вот живем таким образом... Руль в прямолинейном расположении колес несколько вибрирует и есть явный люфт, что имхо говорит только о чрезмерном ослаблении нажима фторопластового "механизма" на вал. Есть мнение, что на сию проблему может косвенно (а мож быть и напрямую) повлиять слишком перетянутая гайка на противоположной стороне золотника, хотя при демонтаже гайка сидела оч туго. На данный момент в актив переборки рейки можно включить отсутствие потерь жижи и значительное снижение рёва, на данный момент шум все-таки присутствует.
 
А может при сборке зубья рейки и золотника не попали в первоночальное приработанное положение, а сместились на один, два зуба?
 
Вот я и задаюсь вопросом почему. На данный момент ямы нет, поэтому хотелось бы знать наверняка, может кто-нить реально сталкивался и знает что ей не хватает... :unknw:. Америкоты конечно, намудрили с системой. Перечитывал форум, так в одном из постов кажется TEN 70 писал, что в экзисте мона отдельно заказать корпус рейки. Кто-нить пробовал??? К сожалению металл, из которого америкоты банчат рейки реально имхо вызывает сомнения...
 
Господа спецы по рейкам гидравлическим и собссно гидравлики по призванию, в последний раз обращаюсь к вам :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
Повторюсь исшо раз, до переборки все было нормуль, после вал вращается в рейке рывками, что не так??? Прям рукой чувствуется прохождение зубьев ентой зубчатой пары...Я не сторонник менять запчасти, я стараюсь их перебирать, ходят тут некоторые упорно заставляют купить б/у с разборки, пока держусь... Рейка-то моя без изъянов, вал ОК. ЖДУ :wall: :wall: :wall:
 
Попробуй еще проверить соеинения после рейки на рулевой колонке, неправильно поставленная крестовина карданчика дает именно "рывковое" вращение руля
 
Смотри посты выше. Я ж грю, что до установки рейки при прокручивании вала чувствовалось, но значения не придал. :mad:
 
Kuba, ты свою проблему с рейкой решил? У меня таже фигня после переборки рейки случилась, и люфтит градусов 15!!! Ума не приложу почему такое происходит?
 
Ну, где-то уж писал, что при сборе (если изначальное положение не помечалось) надо прогнать рейку из края в край, посчитать кол-во оборотов, отмотать :) на половину и смотреть на положение рулевого вала (если рулевое колеса стояло ровно при демонтаже). В данной ситуации получится найти изначальное положение зубчатой пары, если рывки сохранились, ставим на 180 град наоборот. Рывки именно от того, что в новом положении зубья неприработанные. Также можно уменьшить рывки регулировкой прижимного сухаря, как в моем случае помогло, но иногда рывки проявляются, хотя и редко... :hat: На это дело пока забил, главное не течет!!!!!
 
Спасибо что ответил.
А люфт у твоей рейки есть?
У меня при вращении руля люфт градусов 15 где-то, т.е. руль крутишь а колеса стоят на месте и этот люфт наблюдается в любом положении колес.
 
Решил я свою проблему!!!
Оказалась была незатянута рейка к подрамнику. :LOL:
 
Бывает, я там болты герметиком смазал (спец фиксир. смазки) не было, первый раз тож открутилась с герметиком - нет. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу