выбор опорных подшипников

  • Автор темы Roman777
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Roman777

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1992г
Добрый день! Поставил себе опоры febi и пройдя 3 тыс км, их сильно подвыдавило и при входе в поворот появляется скрип резины от опоры. Опоры старого образца (большие B3). Подскажите может другого производителя выбрать. Кстати обращал что на некотрых опорах других производителей ребра усиления стоят, может такой вариант попробывать?
 
Тоже недавно увидел опоры с дополнительными рёбрами на резине. Кто ставил, раскажите как впечатления?????
 
Отездил на опорах от В-4 около 8 лет.Потек амо.Заменил комплект амо. и опоры (феби) с подшипниками.Та же байда скрипят при поворотах руля на месте.Мжет приработаются? Кто сталкивался?как убрать скрип.
 
на b3 пассат ставил себе опоры от таз-10 до сих пор ходят (50 000 пробежала машинка на них).
рекомендую...
и можете кидать в меня тапками, но опоры от ТАЗА ходют лучше родных при равной стоимости + всегда можно вернуть все назад... (переделок - только отверстия просверлить под крепления - 3 шт.)
 
duh.seti написал(а):
на b3 пассат ставил себе опоры от таз-10 до сих пор ходят (50 000 пробежала машинка на них).
рекомендую...
и можете кидать в меня тапками, но опоры от ТАЗА ходют лучше родных при равной стоимости + всегда можно вернуть все назад... (переделок - только отверстия просверлить под крепления - 3 шт.)

+1 не первый раз такое уже слышу. Сам думаю так сделать, а то эта конструкция от VW не продуманная, а на Фольксваген Пассат Б4 всё норм
 
попробуй сделать, говорю же в случае ежли не понравится - всегда можно вернутся к родным опорам.... у меня правда такого желания не возникало :), не с чего пока...
 
6 мес. с ребрами вроде SFEC полет нормальный.
 
Назад
Сверху Снизу