Storm-spb
Отсутствие знаний - наказывается деньгами
Несоглашусь со всеми. Новый ТАЗ это такая же лотерея как и б.у. ИНО. И на ТАЗе тоже можно долго ездить без проблем. Пример знакомая 10ка, которой с 99го года ремонту было только: фильтра, колодки, жидкости, свечи и 2 шаровые. Клапана еще регулировали, глушак новый и недавно ДПДЗ поменяли. ВСЕ
Или моя бывшая годовалая 9ка на гарантии. За 4 месяца, меня доставал только скрип торпеды.
Другое дело комфорт. Ни 9ка, тем более ни 10ка рядом не лежали с моим 2м гольфом в самой простой комплектации. Но комфорт не для всех на первом месте.
ИМХО, новый ТАЗик, на хорошей гарантии* вполне сравним с VW года до 92го. Но вот цена нового ТАЗика чрезмерно высока..
* - это когда не надо записываться за месяц и делают все так, чтобы больше с этой проблемой ты не приехал. Т.н. платная гарантия. Им просто не выгодно плохо делать. Я так 9ку обслуживал, рекламировать контору не буду.
Насколько же ты непривередливый человек!
Хотя именно привиредой делает иномарка. С иномарки назад в отечественную люди переходят только из-за крайних средств с финансами. Даже отъявленные жлобы - на АвтоВаз не возвращаются ( много примеров ).
Или моя бывшая годовалая 9ка на гарантии. За 4 месяца, меня доставал только скрип торпеды.
Другое дело комфорт. Ни 9ка, тем более ни 10ка рядом не лежали с моим 2м гольфом в самой простой комплектации. Но комфорт не для всех на первом месте.
ИМХО, новый ТАЗик, на хорошей гарантии* вполне сравним с VW года до 92го. Но вот цена нового ТАЗика чрезмерно высока..
* - это когда не надо записываться за месяц и делают все так, чтобы больше с этой проблемой ты не приехал. Т.н. платная гарантия. Им просто не выгодно плохо делать. Я так 9ку обслуживал, рекламировать контору не буду.
Насколько же ты непривередливый человек!
Хотя именно привиредой делает иномарка. С иномарки назад в отечественную люди переходят только из-за крайних средств с финансами. Даже отъявленные жлобы - на АвтоВаз не возвращаются ( много примеров ).