Мужики, у меня делемма покупка

  • Автор темы AleX80
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
AleX80

AleX80

от теории к практике
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Короче так. Зашел спор сегодня у меня на работе с мужиками и я даже немного разочаровался... Хочу купить Пассат 93 года с двигателем 2Е, а мне говорят что лучше взять нашу, типа запчасти дешевле всетаки машина старая и все такое. Привели пример шруза на Фольксваген Гольф 1200 руб. против 900 руб на девятку. И еще насчет того что: "...уедешь куда-нить от Москвы а там она у тебя сломается и ВСЕ..."
Теперь собственно вопросы:
У кого есть подобная машина? Может вспомните что у вас ломалось за последний год (может у кого статистика, так это вообще класс), а я попробую посчитать те же запчасти только для девятки.
И как обстоят дела на запчасти на перефирии (в часности Липецк и Анапа).
Всем заранее благодарен за отзывы.
 
AleX80 написал(а):
Короче так. Зашел спор сегодня у меня на работе с мужиками и я даже немного разочаровался... Хочу купить Пассат 93 года с двигателем 2Е, а мне говорят что лучше взять нашу, типа запчасти дешевле всетаки машина старая и все такое. Привели пример шруза на Фольксваген Гольф 1200 руб. против 900 руб на девятку. И еще насчет того что: "...уедешь куда-нить от Москвы а там она у тебя сломается и ВСЕ..."
Теперь собственно вопросы:
У кого есть подобная машина? Может вспомните что у вас ломалось за последний год (может у кого статистика, так это вообще класс), а я попробую посчитать те же запчасти только для девятки.
И как обстоят дела на запчасти на перефирии (в часности Липецк и Анапа).
Всем заранее благодарен за отзывы.

Цена на запчасти конечно выше, хотя не всегда. Но ресурс ни в какое сравнение не идет.
При покупке Гольфа, меня тоже уговоривали взять ТАЗ. Но т.к. я до этого ездил на двух иномарках, а именно Ауди, остановил свой выбор на Гольфике.

А насчет если куда поехать и что-нибудь поломается, так надо за машиной следить.

Был опыт поездки в Сочи без масла в коробке, машина Ауди, это я потом узнал, что масла нет когда обратно вернулся. А расстояние проехал порядка 1500 км. Я думаю не одна бы наша не выдержала. Коробка осталась в рабочем состоянии.
 
Всем привет! ездил 9 лет на наших авто .. В Феврале пересел на Фольксваген Гольф :blum:. Успел поездить и поремонтировать.. (все делаю в основном сам) С Гольфом как и с другими иномарками не особо напичканными электроникой возится одно удовольствие(если сравнивать с аналогичными работами на *наших*авто.)
Я теперь на тазы не сяду.. даже на новые! :D
 
Бери Пассат к тому же двигатель 2Е один из самых удачных
 
По поводу запчастей на перефирии.В Ростове этой ботвы не меряно,я думаю как впрчем и везде,а цены и выбор тебя очень удивят.
 
Кстати если обратить пристальное внимание на карту то Ростов находится где то между Липецком и Анапой.А вообще обрати внимание на дороги,Б-3 самая массовая иномарка.
 
AleX80 написал(а):
Привели пример шруза на Фольксваген Гольф 1200 руб. против 900 руб на девятку.

Вот вот! Только шрус на девятку надо будет менять раз в год, а на Фольксваген Пассат раз в 10 лет. И так все остальное. Бери VW и даже не думай. У меня есть опыт параллельной эксплуатации Гольфа и таза 08. Таз дороже в эксплуатации однозначно. А про время и нервы я уже молчу...
 
Насколько знаю по по себе, по отзывам знакомых и разговорам в мастерских, VW в пути намертво не ломается, а если ломается то очень редко и то когда машина запущена сильно. Он практически всегда остается на ходу. Т.е сам своим ходом может добраться до сервиса.
И еще один самый немаловажный фактор. Пассивная безопасность даже у старых VW гораздо выше чем у новых ТАЗов.
А про уровень комфорта, управляемость, тормоза даже и говорить нечего.
 
AleX80 написал(а):
Короче так. Зашел спор сегодня у меня на работе с мужиками и я даже немного разочаровался... Хочу купить Пассат 93 года с двигателем 2Е, а мне говорят что лучше взять нашу, типа запчасти дешевле всетаки машина старая и все такое. Привели пример шруза на Фольксваген Гольф 1200 руб. против 900 руб на девятку. И еще насчет того что: "...уедешь куда-нить от Москвы а там она у тебя сломается и ВСЕ..."
Теперь собственно вопросы:
У кого есть подобная машина? Может вспомните что у вас ломалось за последний год (может у кого статистика, так это вообще класс), а я попробую посчитать те же запчасти только для девятки.
И как обстоят дела на запчасти на перефирии (в часности Липецк и Анапа).
Всем заранее благодарен за отзывы.

1. Запчасти на Passat дороже, чем на ТАЗ, но их ресурс в разы больше. Если не экономить и не ставить тазовское барахло на немецкий вагон, то Пассат в итоге по обслуживанию обойдется тебе дешевле, чем ТАЗ.

2. Лично у меня Passat встал посреди дороги только один раз - в результате аварии. И то, он мог бы ехать и дальше, но треснул радиатор, и я пожалел двигатель. Дело было в Печенгском районе Мурманской области - кто знает, тот поймет, что это за дыра. За два дня мужики без особых проблем сделали мой Пассат, и он спокойно вернулся в Москву.

3. Пробег в 200'000км для ТАЗа - глубокая старость, для Фольксваген Пассата - в полном расцвете сил.

4. Ходовые качества Пассата даже нет смысла сравнивать с ТАЗом - современному ТАЗу до 10-15 летнего Пассата, как нам до Луны пешком.

5. Комфорт - без комментариев.

И в довесок: последние пару лет периодически думаю о смене машины. Но как только посижу в какой-нибудь новой, желание расставаться с Пассатом пропадает, так как ничего такого, ради чего стоит поменять машину, я пока не нахожу.
 
Siroga написал(а):
И в довесок: последние пару лет периодически думаю о смене машины. Но как только посижу в какой-нибудь новой, желание расставаться с Пассатом пропадает, так как ничего такого, ради чего стоит поменять машину, я пока не нахожу.

Вот, вот, волею судеб пересел на пойнтер, говорю ответственно - с пассатом он рядом не лежал, хотя и VW
 
Народ, спасибо!!!
А может кто подскажет разницу между Б3 и Б4 если оба с двиглом 2Е?
 
Запчасти для ВАГОНА дороже "НА", а требуется их меньше "В". А пассивная безопасность, нгапример, Гольфа 1983-1992 года существенно выше, чем у НАШЕЙ, РОДНОЙ, РОССИЙСКОЙ,
НОВОЙ, НА ГАРАНТИИ, ДЕШЕВОЙ девятки. При лобовом столкновении, не дай бог, лонжероны Гольфа мнутся и смягчают удар. Двигатель уходит вниз.
А на ТАЗе 09 они "крепче" и удар приходиться на человека, А двигатель будет в салоне...

Джентельменский набор запчастей (ШРУСы, подшипники, сцепление в сборе, тормоза, шаровые, полиуретановые сайлент-блоки и пр) на Фольксваген Гольф 2 стоит $750. На Пассат чуть дороже. Мне это на улице (летом без дождя) поставить - три дня. Если в первый раз и "тыча в книжку пальчик" - неделя отпуска. А при покупке авто в хорошем состоянии - далеко не все надо менять.
Хотя я предпочитаю купить авто с нормальными документами, двигателем, коробкой и кузовом, а то что там подшипник гудит или сцепление буксует - повод для торга.
Потом потрачу ~750 убитых енотов и три денька игры в ЛЕГО - получу безпроблемнвй авто на несколько лет.

Купил 30.04.2004 первую машину - WV Гольф - 2 1985 года (1,6 EZ пробег 250000 написан был). Довел до ума. По сей день езжу и рад. Не то, что езжу. Это станок для подработки. Уже наездил на ней 75000 км. Два раза на Урал из Москвы ездили. Расход на немецкие запчасти (неоригинал) - 10% от денег, потраченных на бензин. Ставлю сам. Если бы сразу все заменил, как выше говорил, то было бы 5%!

В глубинке с з/ч сложнее, так что лучше в Москве все сделать или купить.
 
Народ, спасибо!!!
А может кто подскажет разницу между Б3 и Б4 если оба с двиглом 2Е?

Разница во внешнем виде,и комплектации.У Б4 в базе две подушки безопасности.Ходовая одинаковая.Улучшеная шумоизоляция.
 
Maxim-MSU написал(а):
Запчасти для ВАГОНА дороже "НА", а требуется их меньше "В". А пассивная безопасность, нгапример, Гольфа 1983-1992 года существенно выше, чем у НАШЕЙ, РОДНОЙ, РОССИЙСКОЙ,
НОВОЙ, НА ГАРАНТИИ, ДЕШЕВОЙ девятки. При лобовом столкновении, не дай бог, лонжероны Гольфа мнутся и смягчают удар. Двигатель уходит вниз.
А на ТАЗе 09 они "крепче" и удар приходиться на человека, А двигатель будет в салоне...

Джентельменский набор запчастей (ШРУСы, подшипники, сцепление в сборе, тормоза, шаровые, полиуретановые сайлент-блоки и пр) на Фольксваген Гольф 2 стоит $750. На Пассат чуть дороже. Мне это на улице (летом без дождя) поставить - три дня. Если в первый раз и "тыча в книжку пальчик" - неделя отпуска. А при покупке авто в хорошем состоянии - далеко не все надо менять.
Хотя я предпочитаю купить авто с нормальными документами, двигателем, коробкой и кузовом, а то что там подшипник гудит или сцепление буксует - повод для торга.
Потом потрачу ~750 убитых енотов и три денька игры в ЛЕГО - получу безпроблемнвй авто на несколько лет.

Купил 30.04.2004 первую машину - WV Гольф - 2 1985 года (1,6 EZ пробег 250000 написан был). Довел до ума. По сей день езжу и рад. Не то, что езжу. Это станок для подработки. Уже наездил на ней 75000 км. Два раза на Урал из Москвы ездили. Расход на немецкие запчасти (неоригинал) - 10% от денег, потраченных на бензин. Ставлю сам. Если бы сразу все заменил, как выше говорил, то было бы 5%!

В глубинке с з/ч сложнее, так что лучше в Москве все сделать или купить.

Спишу не согласиться поповоду запчастей в глубинке. Есть все особенно для немцев. Если чего то нет, то нужно подождать от 5 до 14 дней.

Надо ездить на VW (читай иномарках), жизнь одна и надо ее прожить в кайф. А с инавто это именно кайф :D
 
Спишу не согласиться поповоду запчастей в глубинке. Есть все особенно для немцев. Если чего то нет, то нужно подождать от 5 до 14 дней.


Только рад, если ошибаюсь по поводу доступности з/ч в глубинке!!!
 
наши машины и иномарки вообще сравнивать нельзя.
 
Любой Пассат или Гольф однозначно лучше НОВОЙ девятки-десятки! Мой 21-летний гнилой Гольфик был на порядок лучше! Так что даже и нечего сомневаться.
 
Несоглашусь со всеми. Новый ТАЗ это такая же лотерея как и б.у. ИНО. И на ТАЗе тоже можно долго ездить без проблем. Пример знакомая 10ка, которой с 99го года ремонту было только: фильтра, колодки, жидкости, свечи и 2 шаровые. Клапана еще регулировали, глушак новый и недавно ДПДЗ поменяли. ВСЕ
Или моя бывшая годовалая 9ка на гарантии. За 4 месяца, меня доставал только скрип торпеды.
Другое дело комфорт. Ни 9ка, тем более ни 10ка рядом не лежали с моим 2м гольфом в самой простой комплектации. Но комфорт не для всех на первом месте.

ИМХО, новый ТАЗик, на хорошей гарантии* вполне сравним с VW года до 92го. Но вот цена нового ТАЗика чрезмерно высока..

* - это когда не надо записываться за месяц и делают все так, чтобы больше с этой проблемой ты не приехал. Т.н. платная гарантия. Им просто не выгодно плохо делать. Я так 9ку обслуживал, рекламировать контору не буду.
 
Thorn написал(а):
ИМХО, новый ТАЗик, на хорошей гарантии* вполне сравним с VW года до 92го. Но вот цена нового ТАЗика чрезмерно высока..

Не рассмотрен вопрос безопасности... Тазик рядом не валялся, он сам скорее всего, будет иметь меньшие повреждения, но... владельцу это может оказаться "до фанаря" :(
ИМХО Все "наши" машины - потенциальные гробы, и очень обидно, что до сих пор, "старая немецкая (да и не только) помойка" - дает владельцу больше шансов выжить, чем "современный, скоростной, динамичный... автомобиль" :(
про качество сборки и комфорт - ноу коментс....
 
Назад
Сверху Снизу