Высоковольтные провода

  • Автор темы rus-53
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Сопротивление померь. Какое должно быть - не помню, поищи.
 
Сопротивление не показатель исправности проводов. Сопротивление вроде нормальное, а машин не едет. В домашних условиях только подменой. Либо
в полной темноте смотреть пробои. Причём с подгазовкой.
 
rus-53 написал(а):
если есть трещины, значит есть пробой?

Скорее всего -да.А чтобы точно узнать, надо замерить сопротивление изоляции мегометром.
 
Если есть трещины уже - то менять надо уже.
 
Вечером открываешь капот, заводишь двигатель и наблюдаешь северное сияние...
 
и еще интересует вопрос - на какое время они расчитаны??? какой фирмы брать лучше?
 
Время это понятие растяжимое. Лучше брать провода родные или очень хорошие для этого двигателя. Ценник может зашкаливать за 100 баксов.
И обращаться нужно очень аккуратно. Даже укладка может сильно влиять на
приёмистость. Многие скажут, что у нас стоят провода от копейки и ничего.
А потом разобрать полдвигателя из-за непонятных глюков. B)
 
Я ставил себе провода Bremi. 1300 за комплект.
12000км полёт нормальный.
Beru хорошие провода.
 
NGK-тоже ничего
 
кстати, проверяя проводов вечером - это можно определить, когда проводам уже настал большой пипец. Можно ещё пальчиками потрогать - плохие будут щекотать :)

по производителю: Beru или Bremi - оптимальный вариант (на твою около 50$).
Bremi на
На VW почему-то ориджинал дофига стоит (кстати, на тойоту ориджинал около 70$).
если купишь хорошие - то "отходят" пару лет (если не повредишь при ремонтах случайно:))
 
Северного сияния не увидел!!!! И насчет щекотать слабо сказано - не очень приятное ощущение. Провода под замену - Бреми - 1200 комплект
 
я ставил себе TESLA 30000 полет нормальный. Качество неплохое стоят недорого, помоему рублев 700.
 
стояли у меня тесла, не очень много отъездил, в темноте не светили, но раз попробовал (когда сухо) "пальчиками" - защекотало - сразу сменил на новые Bremi.
 
Назад
Сверху Снизу