Адсорбер заменил эл. магнитный клапап

  • Автор темы Kuzzmich
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К

Kuzzmich

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Проблема вот в чем: заменил эл.магнитный клапан продувки адсорбера (двиг ABS) старый умер даже сопротивление никакое не показывал и был в закрытом состоянии. Но клапан поставил от Ауди он отличался немного по форме и диаметру трубок. После его установли стали немного плавать холостые (ппримерно 50 оборотов). Дырок по воздуху нет. нормально ли это??? Если нет - где крутить????
 
это допустимо
 
Может, ты не сделал стартовую инициализацию? Попробуй, может помочь.
 
по тахометру на приборке такое не отловишь.

я по vag tool у себя наблюдал изменение на 25 оборотов (775-800).

поэтому думаю у тебя все в порядке не заморачивайся.
 
Кое-что прояснилось. У меня на эл.маг. клапан напряжение идет постоянное(даже при выключенном зажигании). Наверное старый клапан от этого и сдох. Проверил - проводка не коротит. Получается проблема в ЭБУ??????
 
У меня к этому клапану вообще никаких проводов не иедет, кстати. Только шланги в большом количестве. Непонятно, как он управляется.
Вроде и на холодную сосет воздух и когда прогреется.
 
Вчера посмотрел у себя, на первый клапан (который ближе к крылу, т.е. на него идет трубка от адсорберного фильтра) напряжение идет - но он не щелкает как это делает второй клапан, он при подключении проводов становится в закрытом положении, а тот который ближе к двигателю - щелкает.
Подскажите где проблема. Я так понимаю в самом клапане наверно да?
Иначе смысла не вижу - один клапан сосет воздух но второй не дает ему это делать. И вообще зачем их 2 то хоть?
 
Один из клапанов не помню точно серый или черный должен открыватся при включении зажигания при выключении закрываться, а второй должен пульсировать, но только при t двигателя выше 60С и с остановками помоему в 90 секунд. При выключеном зажигании открыт.
 
Мои исследования по этой системе продувки (для двигателя RP).
Итак, имеем два последовательных клапана. Серый (круглый) – стоит ближе к адсорберу, чёрный (квадратный) – стоит ближе к впрыску. Разъёмы клапанов соответствующего цвета, отличаются ещё резиновыми колпачками: на чёрном - Г-образный, на сером - прямой. Каждый клапан имеет только два положения: либо открыт, либо закрыт. Причём, продуваемость не зависит от направления с какой стороны дуть, в положении открыто или закрыто, эффект симметричный. Хотя, на сером клапане стоит стрелка, указывающая направления потока воздуха от адсорбера к впрыску - видимо, для лучшей проходимости воздушного потока, из-за внутренней конструкции клапана. В обесточенном состоянии серый клапан открыт, а чёрный закрыт. При подаче управляющего напряжения 12в., состояние клапанов меняется на противоположное.
Согласно схеме, чёрный клапан – запорный клапан адсорбера, серый клапан – клапан продувки адсорбера.
При включении зажигания, на оба клапана подаётся 12в. Чёрный открывается, и остаётся в таком состоянии до выключения зажигания, т.к. один конец подключается непосредственно к массе, а другой к 12в.. Серый закрывается, т.к. один конец подключается к массе через вывод 12 контороллера, а другой к 12в.. Момент и продолжительность открытия серого клапана для продувки системы адсорбирования определяется алгоритмом работы ECU и зависит от:
•выключателя кондиционера;
•общего расхода электроэнергии всеми электрическими системами автомобиля;
•выключателя положения дроссельной заслонки;
•датчика числа оборотов двигателя;
•датчика температуры охлаждающей жидкости.
 
так так так.
а у меня стоят оба круглых серых клапана.
Колхоз?
 
Я про RP говорил, про другие не знаю :(
 
Конечно колхоз! Там должен быть серый и черный, ОБА КРУГЛЫЕ!
 
TPN написал(а):
Мои исследования по этой системе продувки (для двигателя RP).
Итак, имеем два последовательных клапана. Серый (круглый) – стоит ближе к адсорберу, чёрный (квадратный) – стоит ближе к впрыску. Разъёмы клапанов соответствующего цвета, отличаются ещё резиновыми колпачками: на чёрном - Г-образный, на сером - прямой.
...

Возможно это уже обсуждалось в других топиках (просто я не нашел), но у меня на RP всего один клапан, но у меня Mono-Motronic. Это нормально?
 
Нормально, у меня тоже один серый...
 
Я с этим клапаном подзапутался. Сегодня когда адсорбер на место устанавливал решил завестись и проверить что делается на шланге адсорбера том что идет к клапану и далее к впрыску. В итоге как только завелся обнаружил там разряжение.
 
А у меня на мономотронике один клапан, причем синий!! Это нормально?
 
Kuzzmich написал(а):
Проблема вот в чем: заменил эл.магнитный клапан продувки адсорбера (двиг ABS) старый умер даже сопротивление никакое не показывал и был в закрытом состоянии. Но клапан поставил от Ауди он отличался немного по форме и диаметру трубок. После его установли стали немного плавать холостые (ппримерно 50 оборотов). Дырок по воздуху нет. нормально ли это??? Если нет - где крутить????

Хдается мне, что плавание оборотов именно от работы этого клапана. Надо думать, как с этим бороться, потому что мне хотелось бы стабильные обороты без плавания. У меня тоже плавают ща обороты, клапан щелкает. После выключения двигателя через несколько секунд под капотом я слышу "Пу"... один раз. По всей вероятности, связано с изменением состояния клапана.
Как один из возможных способов борьбы, я предлагаю завести трубку не под дроссель, а над дроссель.
 
Назад
Сверху Снизу