поменял ремень ГРМ увеличелся расход топлива

PORTER

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
РОСТОВ НА ДОНУ
Авто
SHARAN.1.9 AUY 2003
Поменяли мне ремень ГРМ вырос расход саляры в среднем на 1.5-2 литра.моментальный расход был 0.4 стал 0.7л/ч.поменял фильтра воздух и топлива расход прежний.Упала максималка со 160 до 140 вчера проверял.подскажите плиз как фазы ГРМ проверить-выставить ,что смотреть по компу.просто сейчас нахожусь в татарстане г.КАЗАНЬ,а у них с дизелями туго.Даже не хотят смотреть.Сегодня был у официального диллера"НУР АВТО" ответили что помочь не могут,нет специалиста.Типа если ошибок нет значит все нормально,поинтерисовались расходом масла предложили померить компресию,а потом думать дальше.В поиске ничего не нашел или смотрю хреново.нашел сервис где компьютер есть но что смотреть не знают.помогите а то домой на диагностику далеко ехать.
 
AUY - это ТНВД или НФ?
 
Самый простой способ (только для МКПП):
Предварительно почитать эту статью, скорее всего все вопросы отпадут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=35354
1. На коробке снять резиновую заглушку (вверху, в районе стыка коробки и двигателя).
2. Ключем на 19 (12-ти гранным) крутить коленвал по часовой стрелке, пока в глазке на маховике не появится метка. Делать рекомендуется с помошником.
3. Как только метка появилась, крутим коленвал немного назад.
4. Снимаем кожух ремня ГРМ, и вставляем в прорезь сверло на 6мм (в статье есть картинки куда вставлять)
5. Крутим медленно коленвал по часовой стрелке, пока сверло не вскочит глубже в отверстие. Смотрим в глазок коробки если метка видна и она по центру, то все выставлено правильно. Если метки нет, то все выставлено совсем не правильно. Помечаем чем нить положение шкива распредвала, и крутим коленвал пока не найдем метку. Сравниваем с меткой в какую сторону неправильно выставлен распредвал. Отпускаем 3 болта крепления шкива распредвала и ключем (не помню на сколько) крутим центральный болт (в ту или иную сторону, в зависимости от того куда сбито положение шкива) пока сверло на 6 не вставится (желательно чтобы кто нить в это время ключем придерживал гайку коленвала, чтоб он не провернулся). Зажимаем 3 болта. Прокручиваем коленвал 2 оборота по часовой, и опять сравниваем положение...
Суть в том чтобы сверло всталялось в прорезь, когда метка положения коленвала находится по центру отверстия. При этом необходимо чтобы мотор был холодным, и еще по уму должен быть правильно натянут натяжитель.
 
Проверьте синхронизацию в 004 группе
 
Желательно, в последнем четвертом окне 0
 
Nik1958 написал(а):
Желательно, в последнем четвертом окне 0

Да, у меня была проблема с расходом, бился больше чем полгода...тема тут тоже была.
Последнее что делал это регулировал угол синхронизации, как ни странно, но если его изменять в пределах допуска то расход меняется очень сильно.
У меня было так, ставишь -1.7 -2.2 расход на ХХ 1.2-1.4, ставишь +1.7+2.2 расход на ХХ 0.6.
Дерзай, процедура простая, занимает пару минут.
 
На днях купил адаптер и VAG Посмотрел в 4 гр в 4окне синхр 0.0-(-0.6),во 2окне 0.6,в 3окне 5.6-6.1.как я понял синхронизация нормально или есть смысл кореектировать?есче вопрос в 3гр во 2 окне 255,в 3 окне 382,а в 4 окне 84.5% правильно ли работает EGR?всем спасибо
 
если есть ВАГ,то надо смотреть 01-08-000 вовтором окне с лева надо что б было от 45 до 65 ,попытайся выставить 55 :drinks:
 
zaslava2 написал(а):
если есть ВАГ,то надо смотреть 01-08-000 вовтором окне с лева надо что б было от 45 до 65 ,попытайся выставить 55 :drinks:

Что это за значение и как его настроить?
У меня 111.
 
Не на этом моторе 55, здесь лучше 112. Проверять установку можно и дома, ошибка вполне вытерпит пару тыс. км.
 
Назад
Сверху Снизу