GTI-S
Участник
Здравствуйте!
Нужен совет от профи.
Ситуация:
У предыдущего хозяина авто после ДТП произошел разрыв резиного перехода в трубке от переднего радиатора кондиционера до испарителя.
По словам хозяина, он так и ездил 3 месяца, но кондиционер не включал (кнопка Eco была активна).
Как я понял из инструкции, в режиме Eco система не задействует компрессор, а пытается поддерживать температуру используя забортный воздух.
Но в руководстве по ремонту Golf 5 сказано:
В автомобилях Golf 5 отсутствует электрическая муфта отключения вала кондиционера. В связи с этим, при повреждении контура системы кондиционирования воздуха, компрессор выходит из строя в ввиду перегрева и отсутствия смазки.
Трубку я приобрел, но жив ли еще компрессор?
Какие мероприятия нужно провести?
Нужно ли промыть контур и заменить масло в компрессоре?
Нужен совет от профи.
Ситуация:
У предыдущего хозяина авто после ДТП произошел разрыв резиного перехода в трубке от переднего радиатора кондиционера до испарителя.
По словам хозяина, он так и ездил 3 месяца, но кондиционер не включал (кнопка Eco была активна).
Как я понял из инструкции, в режиме Eco система не задействует компрессор, а пытается поддерживать температуру используя забортный воздух.
Но в руководстве по ремонту Golf 5 сказано:
В автомобилях Golf 5 отсутствует электрическая муфта отключения вала кондиционера. В связи с этим, при повреждении контура системы кондиционирования воздуха, компрессор выходит из строя в ввиду перегрева и отсутствия смазки.
Трубку я приобрел, но жив ли еще компрессор?
Какие мероприятия нужно провести?
Нужно ли промыть контур и заменить масло в компрессоре?