Климат VW Golf 5 2,0 TFSI Вропрос по кондею

GTI-S

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
GOLF 5 GTI
Здравствуйте!
Нужен совет от профи.
Ситуация:
У предыдущего хозяина авто после ДТП произошел разрыв резиного перехода в трубке от переднего радиатора кондиционера до испарителя.
По словам хозяина, он так и ездил 3 месяца, но кондиционер не включал (кнопка Eco была активна).
Как я понял из инструкции, в режиме Eco система не задействует компрессор, а пытается поддерживать температуру используя забортный воздух.
Но в руководстве по ремонту Golf 5 сказано:
В автомобилях Golf 5 отсутствует электрическая муфта отключения вала кондиционера. В связи с этим, при повреждении контура системы кондиционирования воздуха, компрессор выходит из строя в ввиду перегрева и отсутствия смазки.
Трубку я приобрел, но жив ли еще компрессор?
Какие мероприятия нужно провести?
Нужно ли промыть контур и заменить масло в компрессоре?
 
Муфты там действительно нет, компрессор с изменяющейся производительностью .
Жив он или помер покажет диагностика. Промыть не помешает, масло заливается новое после каждой откачки (вакуумирования). При разгерметизации системы необходимо ее заглушать (гидроскопичность).
 
Подскажите, плиз.
Купленная трубка не подошла, поэтому решил отремонтировать старую:

"1K0820741BC Шланг хладагента кондиционера
(Pасширительный клапан > бачок для жидкости) 1 BWA"

Был поврежден резиновый патрубок перехода с заводской завальцовкой.
После снятия трубки спилил заводскую завальцовку, все зачистил, нанес на фланец клей "Момент Универсал", одел резиновый шланг, обжал 2-мя металлическими хомутами под винт.
Как думаете, выдержит давление компрессора?
А то оригинальная трубка приедет из Германии тока через месяц.
 
Назад
Сверху Снизу