Фотоотчет Передний бампер. Заделка окон Volkswagen Vento

:D Ну вот наконец-то купил стеклоткань шпатлевку и эпоксидный клей. Стеклоткань на всякий случай взял 2-х видов.
Ткань стоит-180р. шт. (В одной палатке вообще 300р. завернули за точно такую же!)
Клей -100р шт.
Шпатлевка для пластика 120р. шт.


Цены конечно высокие. Но зато мне не надо было тратить время на поиск и далекие поездки т.к брал все на рынке в "Кунцево", а ехать туда мне от дома 15 минут)))







:D Ну вот потихоньку началась работа. Гаража нет, по этому как всегда выручил мой подъезд.
Что нам понадобилось:

1. Электрический лобзик
2. Газовый паяльник
3. Наждачка
4. Нож и ножницы
5. Накладка на порог от BMW 530 xi
6. Картон


1. Для начала из картона вырезаем шаблоны под те окна, которые хотим убрать.









2. Берем порог от BMW, обводим на нем наши шаблоны и выпиливаем.









3. Подгоням уже выпеленные вставки из пластика под окна бампера.



4. Берем паяльник и начинаем впаивать пластиковые заготовки в окна.

















Продолжение следует...





PanKK1 Спасибо за помощь, дружище! :D
 
а не проще ли использовать шпатлевку со стекловолокном (уже замешана в банке), чем отдельно стеклоткань+шптатлевка?

чем меньше шпатлевки тем больше % что не будет потом трещин. Вот по этому и делали по максимум чтоб шпатлевки меньше класть.
 
Блин-блинский :(. Фотки не показываются!!!
 
punkk1 написал(а):
чем меньше шпатлевки тем больше % что не будет потом трещин. Вот по этому и делали по максимум чтоб шпатлевки меньше класть.

:rolleyes: Вот об этом я тоже подумал. У меня у знакомого на 2107 весь перед заварен, а сверху 2кг. шпатлевки. :LOL: Зимой она начала трескаться. И довольно прилично. Так что решили смолой и волокном.

Вот теперь вопрос возник, снаружи тоже наверно волокном буду заделывать те щели которые остались посли впаивания.
 
Подумай на тему желоба который идет по периметру как раз там где ты закрыл окно поворотника и ПТФ. Сохранить его в месте запайки вряд ли удастся, так что лучше убирай вовсе. Если ты об этом уже говорил, а я не увидел сори.
 
de-lazar написал(а):
Подумай на тему желоба который идет по периметру как раз там где ты закрыл окно поворотника и ПТФ. Сохранить его в месте запайки вряд ли удастся, так что лучше убирай вовсе. Если ты об этом уже говорил, а я не увидел сори.

А если не сложно, точнее? Чет не совсем понял. На работе с трудом соображаю :blum:
 
решетки вообще не просто так сделаны..
 
MSTRKRFT написал(а):
решетки вообще не просто так сделаны..

Решетки в смыле те которые внизу? Если да то для чего они сделаны?
 
Чтобы вкрутить буксировочный крюк например...
У дизеля например для охлаждения интеркуллера, зависит от двигателя.

Как вариант ПТФ установить или воздушное охлаждение тормозов.

При первой контактной парковке вся констукция может осыпаться.
Смола хрупкая, пластик гибкий.
Непрактично и скорее всего будет выглядеть неэстетично.
 
Нижние решетки для охлаждения тормозов.
Наврятле при обычной езде это хоть как-то повлияет на тормоза, но все же..
 
MSTRKRFT написал(а):
Нижние решетки для охлаждения тормозов.
Наврятле при обычной езде это хоть как-то повлияет на тормоза, но все же..

Штатно это не предусмотрено, т.к. стоят сплошные подкрылки...
 
да, ты прав, забыл про подкрылки
 
ten70 написал(а):
Чтобы вкрутить буксировочный крюк например...

:unsure: Крюком пришлось пожертвовать. Но может что нибудь придумаю.
 
^_^ Продолжаем разговор. Для того чтобы предать жесткости вставкам, решено было обклеить их сзади стекловолокном.

Все операции лучше проводить в резиновых перчатках. :rtfm:

1. Берем эпоксидный клей, и разводим его с отвердителем ( 1/10) (Полное застывание клея только через 24 часа)



2. Затем хорошо перемешиваем.



3. Для того, чтобы было удобнее клеить берем стекловолокно, нарезаем полоски.Далее спиртом обезжиривае поверхность на которую собираемся их клеить.





4. Теперь сам процесс клейки. Лучше взять кисть, но мы все делали руками, о чем потом пожалели :D
Наши полоски мокаем в клей и потихоньку приклеиваем.... ;)















Продолжение следует...
 
Ну вы маньяки :LOL: Эпоксидка то отколупалась от рук?Перчатки надо было надеть,конечно де,причем резиновые
 
Им как раз и оттирали + уайт спирит + мыло + вода. Ацкая смесь конечно, но зато руки блестят :LOL:
 
Проще строительной пеной все внутри залить и руки не марать... :blum:
 
строительная пена будет не прочно.
а вот тудаб еще баксидки налить милиметров 5 и ваще будет норм
 
prodaveec написал(а):
строительная пена будет не прочно.
а вот тудаб еще баксидки налить милиметров 5 и ваще будет норм

БАмпер получится просто бронированный :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу