Двигатель ABU не заводиться

GOLF ABU

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Voronej
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г
Доброго всем дня!

Вот какая приключилась история....
Двигался я значит на своем Golf 3 двигатель ABU 1.6 моновпрыск по городу и в какой то момент эл.стекло подъёмник заклинило на закрытие.Чтобы не посадить АКБ я её отсоединил и отправился по делам.Когда вернулся накинул клеммы на аккумулятор и не смог завестись. Залез под капот - нет искры. Снял катушку, почистил - искра появилась, но все равно стартер крутит в пустую и даже не цепляет. Обратил внимание на свечи, одна мокрая и остальные три сухие.Бензин в моновпрыск поступает.При включении зажигания работает все как обычно( судя по звукам которые издает система подачи топлива.

В чем же все таки дело? Куда лезть надо? Помогите..........
 
Возможно энергия искры не достаточна для воспламенения смеси, так как катушка зажигания подсдохла. Для получения достоверных результатов необходимо выдержать зазор между центральным проводом и массой двигателя около 10 мм, исправная катушка в состоянии пробить такой воздушный зазор и даже более того. Если наличие искры проверялось только на центральном проводе, то следует так же проверить её и на свечных проводах, тем самым проверяется исправность бегунка распределителя. Зазор так же необходимо выдержать, подсоединение свечи на провод для проверки искры не допустимо, так как зазор очень мал и пробить его может даже неисправная катушка. Если к моменту запуска двигатель уже остыл, необходимо так же проверить ДТОЖ на соответствие его сопротивления температуре двигателя.
 
Появилось мнение, что забит катализатор.пробовал завестись без 1 свечи. теперь топливо поступает на все 3 свечи, и даже пытается завестись. Но как всегда не вовремя сел аккумулятор....
наверное это скорее всего забит катализатор. Цилиндры не засасывают бенз и по этому двиг не заводиться.
 
Нельзя исключать и этот вариант, хотя, как правило, этому предшествует значительное снижение динамики.
 
Нашел !!!! :yahoo: заклинило клапан регулирующий подачу воздуха на моновпрыск !!!! из-за этого и не заводился :drive:
Правда за 4 дня безуспешных попыток завестись масло в двигателе изрядно разбавилось бензином и уровень этой смеси превысил все мыслимые пределы. Из-за чего когда первый раз завелся начали стучать все клапана с гидриками, троило и масло фонтанировало из щупа и маслоотбойника. Поменял масло и все стало работать как часы. :dance2: Спасибо всем кому судьба Golfa была не безразлична :thankyou2:
 
Это какой такой клапан???
 
Тот что под воздушным фильтром на моновпрыск
 
Не понял каким образом этот клапан связан с запуском мотора??? Ерунда какая-то...
 
а связан он так... при заглушенном движке он перекрывает воздух на моновпрыск, а при запуске открывается и.... все работает
 
GOLF ABU написал(а):
а связан он так... при заглушенном движке он перекрывает воздух на моновпрыск, а при запуске открывается и.... все работает

Это видимо для тех, кто слабо понимает о моновпрыске :blum:
 
proskurow написал(а):
Это видимо для тех, кто слабо понимает о моновпрыске  :blum:

Ага... Многое слышал но такое впервые. Этот "клапан" регулирует температуру воздуха а не перекрывает его. :rtfm: А если перекрывает, значит он просто сломался :)
 
Хе-Хе насмешил. :blum: клапан подачи воздуха. :blum: на днях снова не заведется. и будет новый прикол. :blum:
 
Реально не было воздуха. С того раза не было ни одного сбоя.
 
Назад
Сверху Снизу