Как снять турбину двигатель 1Z 1,9 tdi VW Passat 1995 замена турбины

viks68

дизелист
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Латвия гРига
Авто
vwPassat 1z. 1.9tdi 1995
как снять турбину??? Надо отвести на ремонт помогите советом

( турбина погнала масло в кулер и глушитель )поетому надо снимать o_O
 
Инфа на немецком, так-что только картинки - может чего поймешь...

 
ГБЦ скорей всего снимать. А так все просто!
 
Спасибо буду пробовать снимать .правда места там не много
 
Александр Анатольевич написал(а):
ГБЦ скорей всего снимать. А так все просто!

Зачем же голову снимать? И так все откручиваентся
 
Рад вас слышатьNik1958. сегодня поснимал все патрубки промыл вывел наружу вентиляцию картера. попробую так поездить. турбинку пощупал люфта нет вращаеться без заеданий мож и не в турбине дело :unknw:
 
viks68 а при всем при этом с утра на холодную когда заводишь дым есть?
 
черного дыма нет ни на холодной ни на горячей и заводиться с пол тыка :unknw:
 
viks68 просто дело в том что я два дня назад поменял турбину именно из-за того что погнала масло в интеркулер в итоге масло не гонит но вот дым синеватый остался при прогреве утром.
 
viks68
Я конечно новичок в моторах ,но попробуйте посмотреть патрубок турбины от вентиляции картера до турбины ,если он сильно в масле то возможно у вас клапан картерных газов(на клапанной крышке стоит) не работает и турбина на высоких оборотах сосет масло из картера ,у меня было похожее ,масло потихоньку убывало и интеркуллер был слегка в масле ,поменял клапан и теперь хоть 4000 об/мин ,масло держится на уровне ,проехал уже 1000км ,все нормально.
 
я тоже не стал горячку пороть помыл все шланги заглушил отверстие от вент газов а трубочку пока вывел моторный отсек надев на нее колготки жены и бутылку пластиковую предворительно проковырял в ней пару дырок :(
 
пробкой от шампанского подходит один в один :good:
 
viks68 ну так как дела обстоят?
 
у меня таже проблема. в итеркулере оказалось масло. ну и что,заменил турбу, а масло досих пор гонит. на днях отсоединил патрубок отвода картерных газов, пока не знаю-ждёмс.
как работает этот клапан?
и еще вопрос: при заводке валит из глушака белый дым, буквально 5 минут. в чем причина?
 
проездил 600км масло не появилось не в патрубках не в глушителе зделал так


 
YRAGAN159 написал(а):
viks68 просто дело в том что я два дня назад поменял турбину именно из-за того что погнала масло в интеркулер в итоге масло не гонит но вот дым синеватый остался при  прогреве утром.

Так у вас масло в выхлопной трубе, прогорит и будет все ок. По крайней мере у меня все так и было.
 
Sergye ну может конечно и так, ну вот когда гофру менял кроме сажи ничего не нашёл.))
 
у тебя проблема с маслоотделителем (черный гриб на клапанной крышке) замени его и почувствуй разницу!
или возд.фильтр забит.
короче, турба сосет воздух с маслом из мотора через маслоотделитель.

И еще: сними патрубок с ЕГРа (впускной коллектор) и подивись СКОЛьКО там дерьма (сажи с маслом). Для чистки - только снимать.
 
Масло в глушаке выгорит проехайся по трассе 1-1,5часа
И небудет дыма
 
Назад
Сверху Снизу