Cемейное авто-VW Caddy vs Шкода Румстер vs Citroen Berlingo Выбор семейного автомобиля

  • Автор темы baurock
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 11К
WELL SOLID написал(а):
Покупаеш машину для семьи, думай о семье!
Для дальних поездок - шумоизоляция (быстрее всего начинает раздражать шум снаружи),
мягкая подвеска (тряска на втором месте раздрожителей),
кондер (т.к. открытые окна это не только шум но и пыль),
просторный салон (представте себя втроем на заднем седенье жигулей 5 часов, это сближает),
удобные кресла (самое главное ведь все время прийдется сидеть).
Объем багажника каждому свой. Только помни чем больше багажник тем больше всякого ненужного барахла будеш возить. Я, когда подросли дети(2), поменял BMW-3 1.8 МКПП на VW Passat 1.8 АКПП. Пришлось пожертвовать динамикой и управляемостью для создания комфортных условий для домашних.
Автомат, кондер, круизконтроль - самое то для 5-10часовых переездов, никакой усталости. И багажник оказывается достаточно вместительный и все что необходимо входит. Только сабвуфер приходится убирать (ящик 60л).
По производителю тут без вариантов - немец.

Для дальних поездок на большой скорости да и не только, нет машины лучше Мерседеса"!!!!!!

Все Пассатики, фордики, и даже Бмв даже не годятся в подметки на магистрали, но это дорого!!!!

Насчет конкретного выбора, главное выбирать машину по средствам, чтобы она не обременяла и была хоть чуточку удобной, т.к. удобных и комфортных авто нет либо стоят они запредельно, да и в тех можно косяки найти!

Если АКПП это необходимый атрибут, согласен, нужен!
Если часто по трассе ездить, то бесполезная весчь, все равно на магистрали включил 5 ую или 6-ю передачу и пошел, обогнать добавил газку, помедленнее сбросил, на крайняк притормозил!!!!!
Круиз :good: но это в фордюках почти штатное оборудование!

Климат, даже обычный кондей в ФФ создавал хороший микроклимат!
Багажник :good:

Рено меган сарай тоже машина хорошая, тише, комфортнее, но 1,6 мотор слаб, впринципе так же как и на Фокусе, да все бензинки слабы таких объемов, а хочешь тягу на низах бери Дызель!
 
AlexTDI написал(а):
Если АКПП это необходимый атрибут, согласен, нужен!
Если часто по трассе ездить, то бесполезная весчь, все равно на магистрали включил 5 ую или 6-ю передачу и пошел, обогнать добавил газку, помедленнее сбросил, на крайняк притормозил!!!!!

не неси ерунды :LOL: про kick-down слышал? :rolleyes:
 
всё не перечитывал.

как-то видел Кадди фэмели Плюс (вроде) - удлиненный Кадди - :good:

а еще лучше - Каравеллу ))
 
По АКПП-думаю, что Алекс имел несколько другое ввиду-именно то, что АКПП не так нужна, если максимум движения проходит по трассе, чем, скажем по городским пробкам, где она почти необходима :) а про Каравеллу-конечно хорошо являться хозяином собственного корабля-но уж слишком дорого возить большие объемы воздуха :)
 
baurock написал(а):
По АКПП-думаю, что Алекс имел несколько другое ввиду-именно то, что АКПП не так нужна, если максимум движения проходит по трассе, чем, скажем по городским пробкам, где она почти необходима :) а про Каравеллу-конечно хорошо являться хозяином собственного корабля-но уж слишком дорого возить большие объемы воздуха :)

Именно это и имел ввиду, а тем более я привык ездить на дизелях, с их хорошей эластичностью, на магистрали скорости не переключаю!!!
включил 5 ую на 70км\ч и поеха!!!!
На ауди на 6=ой позволяет уверенно двигаться с 80 км\ч 1200-1300лб и до 210 км\ч 4500об\мин!!!!
Зачем Акпп на магмстрали????!!!
 
Алекс конечно прав но показания с преувеличениями, передаточные на 80 и 210 км.час разные ;)
 
wolf написал(а):
Алекс конечно прав но показания с преувеличениями, передаточные на 80 и 210 км.час разные ;)

у машины максималка 216км\ч!!!!
максимальные обороты 4500об, на 70км\ч 1000об\мин на 80км\ч где-то 1250об
это же дизель!!!!
максимальный момент 1400лб\мин!!!!

Еслт кто ездил на 202кузове мерса с моторами CDI он уверенно движется на 1000об\мин!!!!!!!
 
Мне интересно, тут ещё хоть кто-нибудь верит советам Алекса?
 
Jump написал(а):
Мне интересно, тут ещё хоть кто-нибудь верит советам Алекса?

ну твое мнение мы тоже знаеи, Фольксваген Гольф 5 1.4 Это супер, рчень дншевл и со всех сторон, куда не глянь лучше любого конкурента. :rtfm:
 
AlexTDI написал(а):
ну твое мнение мы тоже знаеи, Фольксваген Гольф 5 1.4 Это супер, рчень дншевл и со всех сторон, куда не глянь лучше любого конкурента. :rtfm:

Вот, кстати, первое ТО 15 тыщ км 5000 рублей. Бюджетненько.

не, ну ауди ИМХО лучше, но дорого. И ещё очень интересна вольва с30 2.4, но это оффтоп
Alex, просто ты так часто меняешь свои взгляды, что я не успеваю опонировать тебе.

а по теме. сегодня видел спецпредложения по лизингу на Caddy Life. Типа акция какая-то.
 
Интересовался этими авто( типа Caddy) с точки зрения расходников,так вот -на одни колодки уйдет 7-10тыс. и т.д.
 
Есть ещё такое авто как ПЕЖО партнер. Очень похоже на берлинго. Но почему-то автор его не рассматривал :unknw:
 
ВВН написал(а):
Интересовался этими авто( типа Caddy) с точки зрения расходников,так вот -на одни колодки уйдет 7-10тыс. и т.д.

Вы что, может обслуга Кади дороже чем французов, но не настолько!!!!
 
Northen написал(а):
Есть ещё такое авто как ПЕЖО партнер. Очень похоже на берлинго. Но почему-то автор его не рассматривал :unknw:

А что его рассматривать, Партнер те же яйца, что и берлинго, только с другим шильдиком!!!
 
ВВН написал(а):
Интересовался этими авто( типа Caddy) с точки зрения расходников,так вот -на одни колодки уйдет 7-10тыс. и т.д.

У кого интересовались? И сколько эти колодки ходят? Сколько подобное ТО стоит у конкурентов?
 
А что его рассматривать, Партнер те же яйца, что и берлинго, только с другим шильдиком!!!

А я о чём? :fool: Если берлинго брать в расчет, то партнера тоже я думаю нужно рассматривать
 
Jump написал(а):
У кого интересовались? И сколько эти колодки ходят? Сколько подобное ТО стоит у конкурентов?

по моему глупый вопрос, у Фольксвагена самые большие цены на это счет всегда были!
 
Northen написал(а):
А я о чём? :fool: Если берлинго брать в расчет, то партнера тоже я думаю нужно рассматривать

берлинго/партнер ,это все го лишь выбор шильдика, и диллера, в остальном машины идентичны.

 
AlexTDI написал(а):
по моему глупый вопрос, у Фольксвагена самые большие цены на это счет всегда были!

Ага, конечно. Мое первое ТО 15 тыщ стоило меньше 5000 рублей с расходниками. У нас у ланоса первое ТО на 10 стоит 6700.
 
Назад
Сверху Снизу