Глубоко извиняюсь за вышеписаные топы, потому как все на эмоциях происходило, а ездить было нужно. Так вот, вчерась решился я всетаки "прокипятить" дрыгатель, авось что будет (закипит по-настоящему или нет). И что бы вы думали, по приборке температура 115С, а оно не кипит. Немоного подождав дальше, смотрю, а большой круг то открывается и как положено срабатывает (не сразу) карлсон. Итог моей борьбы, а началось все из-за кончившегося ДТОЖа, отсутствие таковой, как бы странно это не звучало. Поставив оригинальный ДТОЖ, у меня теперь приборка бздит аж на 25С.
Но из каждого промаха можно сделать соответствующие выводы и извлечь плюсы, например, новыми теперь: тройник, фланец, ДТОЖ, ремень помпы, крышка РБ, болт натяжителя со звездообразной гайкой (отлетела башка при откручивании), ОЖ, прокладочки, ну и собственно сам термотстат. Зато получил неоценимый опыт (не без вашей помощи) и про систему охлаждения на движке ABS знаю почти всё. Так что если начнете как я, с замены ДТОЖа, советую с термометром в РБ посмотреть действующую температуру и сравнить ее с приборкой.
p.s. Тут читал где-то что можно откалибровать приборку какими то "пластиковыми винтиками" с внутренней стороны ее. буду искать,как откалибровать приборку. Если у кого завалялась готовая ссылочка, буду очень признателен.