ДТОЖ и термостат-друзья товарищи! Менять пришлось всё. Двигатель 1,8 ABS

Рещился таки машину перегнать в гараж, аж за 60км от дома. Температуру по приборке показывала 115 С, но самое интересное что всю дорогу стояла как вкопаная и авто не кипело :unknw: ДТОЖ ставил ориганильный VAG 357 919 501 A. По всей видимости датчик не дружит с приборкой, а греть дальше (показывает на 100 и не 110, а аж115) страшновато. :wall: Старый ушел в помойку, т.к. показывал погоду в Африке, заменить не чем. Колекционировать датчики не хочется. Замена крышки расширительного бачка ничего не дала. :hat:
 
Пацаны устал помогите температура 120 лампа перегрева не горит но начинает гореть масляная лампа.поменена помпа ,дтож приборка, термостат,крышка бачка
o_O
 
Глубоко извиняюсь за вышеписаные топы, потому как все на эмоциях происходило, а ездить было нужно. Так вот, вчерась решился я всетаки "прокипятить" дрыгатель, авось что будет (закипит по-настоящему или нет). И что бы вы думали, по приборке температура 115С, а оно не кипит. Немоного подождав дальше, смотрю, а большой круг то открывается и как положено срабатывает (не сразу) карлсон. Итог моей борьбы, а началось все из-за кончившегося ДТОЖа, отсутствие таковой, как бы странно это не звучало. Поставив оригинальный ДТОЖ, у меня теперь приборка бздит аж на 25С.
Но из каждого промаха можно сделать соответствующие выводы и извлечь плюсы, например, новыми теперь: тройник, фланец, ДТОЖ, ремень помпы, крышка РБ, болт натяжителя со звездообразной гайкой (отлетела башка при откручивании), ОЖ, прокладочки, ну и собственно сам термотстат. Зато получил неоценимый опыт (не без вашей помощи) и про систему охлаждения на движке ABS знаю почти всё. Так что если начнете как я, с замены ДТОЖа, советую с термометром в РБ посмотреть действующую температуру и сравнить ее с приборкой.
p.s. Тут читал где-то что можно откалибровать приборку какими то "пластиковыми винтиками" с внутренней стороны ее. буду искать,как откалибровать приборку. Если у кого завалялась готовая ссылочка, буду очень признателен. :hat:
 
А что тут такого, мож у кого специально нарезанные ссылочки, которые хранятся в БД 1С предприятие :blum:
 
То Denimer:я недавно менял дтож и калибровал по цифровому термометру. использовал ссылку: https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t43309.html
А делал следующим образом:
удлиннил проводом цепь, идущую с дтож на приборку
снял и разобрал приборку
снял указатель температуры и топлива (просто вытягивается аккуратно на себя)
удлиннил цепь приборка-указатель темп.
новый дтож с термометром- в чайник до кипения ( ровно 100*С)
регулирую стрелку указателя на 100*С (пластиковый шестигранник с обр. стороны указателя)
приборка д/б подключена и зажигание включено
Удачи:hat:
 
Это всё хорошо и прекрасно, в смысле подстроить под ДТОЖ показометр, хотя в ссылочке Пассатная приборка а меня Фольксваген Гольф 3, но попробую разобраться сам, хотя в результате не очень уверен. А вот что делать с показаниями второй пары на мозги, ведь тоже получается и там датчик врет? Может и купил бы другой, а где гарантия что он не окажется таким же обманщиком? :unknw:
 
Denimer написал(а):
Это всё хорошо и прекрасно, в смысле подстроить под ДТОЖ показометр, хотя в ссылочке Пассатная приборка а меня Фольксваген Гольф 3
По конструкции приборки одинаковы.
Denimer написал(а):
Может и купил бы другой, а где гарантия что он не окажется таким же обманщиком? :unknw:
Эти показания(датчика в мозги) должны укладываться в допуск,установленый изготовителем.
 
Совешенно верно. Технологический разброс показаний исправного ДТОЖ на мозги воспринимается ими совершенно нормально. А юстировка (подстройка) показометра приборки под разброс конкретного ДТОЖ- это для самоуспокоения. Как говорится- "на скорость не влияет". У меня один из старых датчиков на приборку давал 105*С при нормально прогретом, а на мозги- 40*С. :hat:
 
B4B написал(а):
Совешенно верно. Технологический разброс показаний исправного ДТОЖ на мозги воспринимается ими совершенно нормально. А юстировка (подстройка) показометра приборки под разброс конкретного ДТОЖ- это для самоуспокоения. Как говорится- "на скорость не влияет". У меня один из старых датчиков на приборку давал 105*С при нормально прогретом, а на мозги- 40*С. :hat:

Так ведь мозги льют по показаниям ДТОЖа, и если он будет вместо температуры прогретого до 90С движка показывать 40С (как у тебя), то получается богатая смесь, т.е. будет переливать, а это в свою очередь отразится на х.х. и собственно на расходе.
Хочу попытаться добавочным сопротивлением исправить эту ситуацию. Т.к. значения сопротивлений практически отличаются друг от друга в 2 раза (пара дающая на мозни и пара на приборку), то попробую добавить 2 резистора одинакового номинала. Как думаетет получится? :unknw:
 
На старом ДТОЖе так и было. Заметил просто не сразу- в основном езжу на газу, а бензин- для заводки и прогревочный. Добавочный резюк не советую. :hat:
 
Denimer написал(а):
Т.к. значения сопротивлений практически отличаются друг от друга в 2 раза (пара дающая на мозни и пара на приборку)

Так задумано, напряжения питания тоже отличаются в 2 раза.
 
Дык ежели он врет как сивый мерин на приборку, тоже происходит и на мозги, с этими (мозговыми) показаниями что делать то? Да и температура в 115С с периодическими морганиями лампы перегрева уже на нервы давит. :unknw:
 
Denimer написал(а):
Дык ежели он врет как сивый мерин на приборку, тоже происходит и на мозги, с этими (мозговыми) показаниями что делать то?

Придти с комнатным термометром, "точным" мультиметром и таблицей сопротивлений-температуры ДТОЖ в магазин :)
 
Denimer написал(а):
Дык ежели он врет как сивый мерин на приборку, тоже происходит и на мозги, с этими (мозговыми) показаниями что делать то?

Не факт. Может врать на приборку, а в мозги давать правду. Там ДВА отдельных датчика в одном корпусе.
Denimer написал(а):
Да и температура в 115С с периодическими морганиями лампы перегрева уже на нервы давит. :unknw:

А показометр уровня топлива не врёт?
 
топливный вроде не врет, а сопротивления по обоим ни в какие рамки нормальной температуры не лезут (когда начинает открываться термостат на одной паре 115 Ом, на другой 225 Ом) Неможет быть такого что у меня перепутаны клеммы? Как проверить правильность подключения пар датчиков? :hat:
 
Термостат- тоже штука сама в себе. На двигателе и на ощупь не оределишь точно момент его начала открытия. Температурку лучьше-бы замерить термометром хотябы в РБ. А в проводку если не кто не лазил, то там не перепутаешь. Разъём-то с ключём- по другому не поставишь. Если у тебя два двухконактных датчика, то сдерни клемму с одого. При этом или возрастут обороты или упадёт стрелка показометра. У меня стоит один четырёхконтактный. Леавя группа- на стрелку, правая- на мозг. Это при условии, что сам ДТОЖ установлен так,что два выступа ключа разъёма "смотрели" вперед.:hat:
 
Denimer написал(а):
когда начинает открываться термостат на одной паре 115 Ом, на другой 225 Ом

225 для ЭБУ соответствует 87-100 градусам, 115 для указателя соответствует 80-85 градусам. Надо измерить напряжения на датчиках относительно массы в момент открытия термостата и сюда.
 
Всё оказалось до банальности простым!!!Был куплен (на пробу) ДТОЖ Febi за 195р., установлен, и все ок! Правда когда калибровал приборку под "оригинальный" пришлось вернуться к заводским настройкам. Вывод-один! Бывают косяки и с оригинальными элементами, как в моем случае, т.к. почти 1,5 месяца (с учетом простоя) ковыряния, проблема решилась почти 200руб. и 1,5мин заменой без сливания ОЖ (открутил РБ и опустил ниже уровня двигателя ниченго другого не снимая, в результате пролил грамм 50)
Удачи друзья! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу