ДТОЖ и термостат-друзья товарищи! Менять пришлось всё. Двигатель 1,8 ABS

Denimer

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 3 1,8 ABS 1993
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! Началось всё с того что дрыгатель перестал нагреваться до рабочей (90с) температуры. Начал ревизию с ДТОЖа, потому как странно он давал показания нагрева, а имнно- на приборку - максимум 70С, и это после 10 минутного прогрева. Поначалу подумал на термостат, потрогав нижний шланг (ледяной), сразу отбросил диагноз-не полностью закрыт. Когда сняв фишку ДТОЖа и замерив сопротивление горячего движка, чуть не упал в осадок: пара контактов на движок показывала 0,9 Ом, а пара на приборку 1,2 кОм. Вывод-в помойку! Но что самое интересное, когда поставил новый ДТОЖ оригинал (кстати в EXIST он стоит 354 р) то по температурам всё пучком, и на приборке и по работе движка. А вот при нагреве до 110С (так получилось) нижний шланг так и остался холодным. Карлсон молчит, по малому кругу антифриз аж булькает (кипит), термостату хоть бы хрен. Я ужаснулся тому, что неделю откатав на неисправном ДТОЖ, термостат так и не разу и не открылся на большой круг.
Резюмирую: Друзья!, внимательно следите за показометром температуры, он внезапно не кончается. У меня дошло до того, что движок поднял обороты (прогретый) до 2100, и начал болтать ими от 2100-2000-2100 и т.п. с равными промежутками времени, и не глушение, не переинициализация, ничем не могли помочь, хотя прогре с холодного-всё Ок! А т.к. я до кучи заказал и термостат, теперь уж точно придется его менять, не открывается скотина.
Если есть у кого другие соображения - весь внимание!
Да, забыл сказать, прогрев осуществляется на первой рисочке после 1000, и так молотит минуты 3-4, а потом резко обрывает на холостые 800. Самое интересное, что раньше всё происходило плавно и постепенно, а теперь с 1000 до 800 одним резким скачком, чтобы это могло быть???? :hat:
 
Свалил ты,милый друг,всё в одну кучу и жидкое и мягкое.
Изучай форум,отбрось эмоции,включай мозги.
 
примерно такая же фигня и у меня, старый ДТОЖ показывает не больше 70 и при этом включается вентилятор, вывод купил новый датчик, но стало все наоборот, теперь нормальная температура 110, а вентилятор включается на 120 почти, вывод датчик опять дерьмо, а то что ты оригинал на экзисте заказал за 300 рублей, это не оригинал 100% оригинальный датчик на экзисте стоит 1200-1600, просто тебе попался бестолковый продавец, у меня двигатель как у тебя !!!
 
woodywoodpeaker написал(а):
примерно такая же фигня и у меня, старый ДТОЖ показывает не больше 70 и при этом включается вентилятор, вывод купил новый датчик, но стало все наоборот, теперь нормальная температура 110, а вентилятор включается на 120 почти, вывод датчик опять дерьмо,
:use_search: Тема не более месяца назад была,что сзади показометров есть шестигранные выемки для регулировочных эксценриков.Градусник в РБ и корректируем показометр.А дальше уже если надо занимаемся термостатом и прочими вещами.
woodywoodpeaker написал(а):
а то что ты оригинал на экзисте заказал за 300 рублей, это не оригинал 100% оригинальный датчик на экзисте стоит 1200-1600, просто тебе попался бестолковый продавец, у меня двигатель как у тебя !!!
Экзист может цену загнуть любую.
 
WRH2E написал(а):
Градусник в РБ и корректируем показометр.

С условием исправности обратки, как минимум. Ато и с учетом того что температура в области датчика будет выше чем в РБ, на сколько незнаю, но может и есть в этом смысл. Точнее будет построить график для ДТОЖ, нагревая его в кастрюле(возможно достаточно одной точки температура-сопротивление) с водой и градусником(или охлаждая, в зависимости от инертности применяемого градусника), после чего подключать переменное сопротивление, выставляя при этом значения сопротивления получившиеся при испытании ДТОЖ в кастрюле. Это так сказать метод калибровки показометра под ДТОЖ. Другой способ взять таблицу:

JUhDFc7xRq.jpg

И сравнивать что угодно, датчик, показометр...
 
proskurow написал(а):
С условием исправности обратки, как минимум. Ато и с учетом того что температура в области датчика будет выше чем в РБ, на сколько незнаю,
Не на 10 же градусов,а 1 ты не увидишь.
proskurow написал(а):
...Другой способ взять таблицу:

JUhDFc7xRq.jpg

И сравнивать что угодно, датчик, показометр...
Многоточия видишь,вот их-то и корректируем.
Не надо тут устраивать ещё одну "загадку".
 
WRH2E написал(а):
Не надо тут устраивать ещё одну "загадку".

В чем загадка то :unknw: в книжке эта же таблица, и про точки там ничего конкретного вроде не сказано B) Мне кажется про точки и первокласник додумается
 
proskurow написал(а):
В чем загадка то :unknw: в книжке эта же таблица, и про точки там ничего конкретного вроде не сказано B) Мне кажется про точки и первокласник додумается

Загадку про недогрев.
В книге много чего не говорится,в частности про возможность коррекции показометра.Да и книжки мало кто читает.
 
У меня продавец не бестолковый, просто чуток везения и всё!!! Накорпусе того самого "нового-дерьмового" VAG оргинал пробит 357919501А (он считается снятым с производства и заменен 6U0919501B), так вот заказывал 9 апреля получил 14 апреля и именно за 318 руб. 36 коп.
А сейчас там действительно висит следующее:
http://www.exist.ru/carworld/default.aspx?...d8-62b230688463.
Мне пришла в голову мысля о воздушной пробке, т.к. при демонтаже старого датчика произошло некое "пссссс", этому я тогда значения не придал, а теперь не знаю как правильно ее выгнать. Большими оборотами и "массажем" всех патрубков - не помогает.
 
Подтверждаю. Сам купил 20 марта в экзисте типо оригинал за 354р. На нем кроме номера 6U0919501B никаких опозновательны знаков обозначающих принадлежность к VAG небыло, хотя в экзисте было указано VAG. Теперь приборка показывает рабочую температуру 100 гр., хотя реальная 90. Ясно, что левак продали. Сейчас по экзисту оригинал стОит 1065р.
Интересно, это я что, должен с каждой заменой датчика лезть в приборку и подгонять показометр под новый датчик?!
 
Ладно бы показывал одно, а на самом деле всё пучком, так ведь нет, температура лезет за 115, антифриз булькает, движок перегревается и т.д.
А на моем датчике все принадлежности к VAG есть и значки VW AUDI и оригинальный каталожный номер и зависимость сопротиления от теипературы в пределах графиков соответствует.
 
Значит смотри термостат.
 
Термостат до заменя ДТОЖа вел себя вполне прилично, вот повторюсь:при замене на новый ДТОЖ произошел характерный "псссссс", тобишь замкнутая система соснула воздуха, который мне никак не выгнать. Писали что может быть забит шланг обратки к расширительному бачку, но при нажимании на толстый шланг (один конец к тройнику другой к верхней части радиатора) ОЖ в бачок бежит. При нагреве (по приборке аж 115С) самомтоятельно ОЖ по этому шлангу не бежит. Другие подсказали: выгнать воздух можно сняв шланг с патрубка печки доливая ОЖ в бачок- сомнительно! Третьи утверждают что возможно крышка бачка неисправна, т.е. прикипел клапан. А вот если эта самая пробка перед термостатом... Да, забыл сказать, что давление в системе кажется недостаточным, слишком мягкие шланги, даже после прогрева. Если это помпа, то ей я только приготовил новый ремень. Может ли плохонатянутый ремень быть одной из причин? :hat:
 
Вот ступил, так ступил!!!! Уже на всё погрешил, а дело то за малым. У меня из под фланцев немного подтекает антифриз, а т.к. ожидая ТО простояла почти 3 месяца и в РБ виднелась ОЖ, то просто не обратил внимания что коробка вся залита (обычное явление, в ближайшее время буду лечить). Итог: влезло почти 2 литра ОЖ и теперь всё гуд. И термостат не при чем, хотя ДТОЖ все таки оказался накрытым, может даже и по вышеуказанной причине. Звиняйте, если что!!! :hat:
 
Рано обрадовался, однако. Вскрытие фланцев показало что они (и тройник и боковой) с нехилыми трещинами. Когда надавливаешь на верхний партубок (что от радиатора) то слышно как через боковой перепускает воздух. Ко всему прочему умельцы, что были до меня, воткнули фланцы на герметик и так затянули, что теперь придется менять и болты крепления. По каталогу никакого герметика нет и впомине, а всё должно работать на прокладочке (уплотнительном кольце). Машина у меня уже 2 года и ни разу не менялась ОЖ, а надо бы. Даже в расширительном бачке обнаружилось не мало какой то то ли накипи, то ли песка, а уж какая ОЖ вылилась из патрубков, я уже молчу. Заказал оригинальные фланцы, а вот подсказал бы кто нить какой промывкой лучше всего систему прочистить? С Уважением!!! :hat:
 
Недавно поменял термостат, хотя "вскрытие" старого показало его полную работоспособность. Машина не гоняет ОЖ по большому кругу!!! Помпа у меня с металлической крыльчаткой (целая, не люфтит), подтеков антифриза не обнаружено, обратка бежит (пульсируя), система более-менее чистая. Грешу на крышку расширительного бачка, клапан в которой крутится вокруг своей оси. Пробывал нажимать, не продавливается. Может все таки дело в ейном клапане??? У кого нить есть соображения??? :hat:
 
была похожая тема, обошелся заменой термостата. Крышка здесь ни причем. Пробка выгоняется сама нужно прогреть до рабочей температуры и открыть полностью печку. А у тебя вентилятор при какой темпер включается,если включается?
 
ДмитрийVWB3 написал(а):
была похожая тема, обошелся заменой термостата. Крышка здесь ни причем. Пробка выгоняется сама нужно прогреть до рабочей температуры и открыть полностью печку. А у тебя вентилятор при какой темпер включается,если включается?

Опять 25. Крана в системе нет, ничего открывать не нужно. Регулятор температуры двигает воздушную заслонку в печке а не кран. А пробка сама выйдет при полном прогреве, да даже и без прогрева, достаточно пару минут прогазовать до 3000 об и весь воздух должен уйти через обратку.
 
Назад
Сверху Снизу