Болты шкива

  • Автор темы Ахап
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Ахап

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Golf 4 1.8 AGN 1998г
На Ауди с мотором 2.6 АВС решил поменять ремень ГРМ.Дошло дело снимать шкив приводного ремня там около 8 болтов шестигранников внутренних.Большая часть уже сорвана (внутренние грани) ,видать прежним владельцем.Вопрос как можно их пооткручивать,может есть специальные приспособы.И второе,если открутить болт крепящий шестерню колена(ГРМ) сойдёт он вместе со шкивом?И где заблокировать маховик при откручивании? Лазел,но не нашел где это можно сделать снизу .Коробка автомат кузов 100/45.
 
Ахап написал(а):
там около 8 болтов шестигранников внутренних.Большая часть уже сорвана (внутренние грани) ,видать прежним владельцем.Вопрос как можно их пооткручивать,может есть специальные приспособы.

Про Ваш двигатель ничего не знаю, но напоролся сам на американские торекс на европейской машине. При этом по VIN - точно европейские торекс должны были бы стоять... :unknw:
Пришлось применить старую "специальную приспособу" - "зубило тривиалис туповатое" в край головки по касательной к оси врашения (отворачивания разумеется)... :)
Ну а новые - европейские - в магазине (там же и головка америки - эти болты оказались не единственными, противоречащими VIN, на движке :unknw: ).
 
Ахап написал(а):
На Ауди с мотором 2.6 АВС решил поменять ремень ГРМ.Дошло дело снимать шкив приводного ремня там около 8 болтов шестигранников внутренних.Большая часть уже сорвана (внутренние грани) ,видать прежним владельцем.Вопрос как можно их пооткручивать,может есть специальные приспособы.И второе,если открутить болт крепящий шестерню колена(ГРМ) сойдёт он вместе со шкивом?И где заблокировать маховик при откручивании? Лазел,но не нашел где это можно сделать снизу .Коробка автомат кузов 100/45.

хммм...может аккуратно вбить торекс? звездочки нужного размера подбираются и вбиваются в сорванный шестигранный болт....откручивается...я всегда и везде так делал, если что то срывалось
 
Так в том то и дело что не хотелось стучать на коленвале,думал сдёрнуть и там уж насладиться....видать прейдёться срывать по месту.....
 
Если открутишь болт коленвала, шкив снимется вместе с шестерней, а дальше в тисы и ........., сообразишь в общем как шесть болтов одолеть. ;)
 
При аналогичной проблеме просто сверлом примерно 8 мм подсверлил болты со стороны впадины под торкс.Напряжения ослабли и болты сами открутились от руки т.к. мясца осталось мало и оно потянулось.
В замен поставил болты от внутренних ШРУСов.
 
И звездочки помогают, и зубило. :hat:
 
Ахап написал(а):
На Ауди с мотором 2.6 АВС решил поменять ремень ГРМ.Дошло дело снимать шкив приводного ремня там около 8 болтов шестигранников внутренних.Большая часть уже сорвана (внутренние грани) ,видать прежним владельцем.Вопрос как можно их пооткручивать,может есть специальные приспособы.И второе,если открутить болт крепящий шестерню колена(ГРМ) сойдёт он вместе со шкивом?И где заблокировать маховик при откручивании? Лазел,но не нашел где это можно сделать снизу .Коробка автомат кузов 100/45.

не парься заколоти туда звезду на 8 и проблем всего!!,только потом смени на новые :hat:
 
Novitskiy написал(а):
Если открутишь болт коленвала, шкив снимется вместе с шестерней, а дальше в тисы и ........., сообразишь в общем как шесть болтов одолеть. ;)

если открутит!!! :confused:
 
Зубило победило..... :good:
 
Привет всем. Была сотка с мотором 2,8 AAH и с такой же фигней столкнулся. Берешь зубило и вперед, сто пудово открутятся. там надо то пару раз молотком пи...уть.
 
Приветствую!
У меня была такая же проблема, но помогло не зубило, а так называемые американские пассатижи - что-то среднее между плоскогубцами и газовым ключом, можно откручивать даже 6-тигранники с абсолютно сорванными гранями до круглой поверхности.
приятная штука и стоит недорого - 2000 тенге (450 рублей)
 
Приветствую!
У меня была такая же проблема, но помогло не зубило, а так называемые американские пассатижи - что-то среднее между плоскогубцами и газовым ключом, можно откручивать даже 6-тигранники с абсолютно сорванными гранями до круглой поверхности.
приятная штука и стоит недорого - 2000 тенге (450 рублей)

все верно. но к балтам на шкиве неособо подлезеш. самый пи..датый способ-качественный звездочка забиваеш в сорванный шестигранник, получается как радной.(сам забивал при откручивании крышки головки на фиате 2.0 16в)
 
Назад
Сверху Снизу