Двигатель AZQ не заводится VW POLO 2002г

теперь каменты, по поводу того, почему на моторах 1,2 16V частенько перескакивает цепь. Слабый натяжитель цепи-вот основная причина. Это подтверждает и "профсоюзная линия" в виде официалов и других сервисов серьезно специализирующихся на ремонте VAG-группы. Официалы утверждают, что Концерн изменил конструкцию натяжителя цепи, и теперь он выпускается "усиленный" :hat:
Далее.
Я записался на сервис и притащил туда машинку!Там особо не спеша мастера проверяли ее теми же способами что и предвидущие и поставили тот же самый диагноз,но работу делать отказались сославшись на занятость и переезд

А я думаю, что у них отсутствует специнструмент-"калибры" для установки валов на данном моторе. B)
 
Насколько я помню, со слов Steckа, "дернули" машину после нескольких совершенно неудачных попыток завести её.
 
Manowar написал(а):
Насколько я помню, со слов Steckа, "дернули" машину после нескольких совершенно неудачных попыток завести её.

Мои домыслы:
не заводилась, потому что прослабленная цепь перескочила, ну и решили "дернуть"-добив тем самым ее......... :( усугубив ситуацию.
ЗЫ. Поршни в порядке :yahoo: ГБЦ отвезли на дефектовку-ждем результатов.
 
*интереса ради*
Результаты есть?
 
М-да!Ооочень интересная история получается!!!! B) Замена цепи и гидронатяжителя ценой в 55 000 деревянных это Круто o_O
КЛАПАНА НЕ ПОГНУЛО!:( ЗАПЧАСТЕЙ НА 27000(прокладки и болтики) :( РЕМОНТ ГБЦ(замена втулок выпускных клапанов)БЕЗ СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА :( И Т.Д........



:( :( :( :( :( :( :( :( :(
Назревает вопрос.....КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ????????
 
Последующим шагом диагностики был визуальный осмотр камеры сгорания с помощью бароскопа-на поршнях есть следы от клапанов. 
вывод:- ГБЦ снимать


ЕСЛИ ЧЕСНО ТО НА САМОМ ДЕЛЕ НА ПОРШНЯХ СЛЕДОВ Я НЕ УВИДЕЛ!!!! :mad:
сняли ГБЦ и чего добились??? :mad: ГБЦ в порядке...клапана не гнутые....отсюда вывод: бароскоп ЕРУНДА(развод ИМХО)
 
я бы не был так катигоричен, лично видел машину и обшался с Инкогнито, так что ситуация несколько иная чем описывается тут, желаю быстрой починки
 
Vint

У этои медали есть две стороны!
Одну ты выслушал от Инкогнито,а вторую ты и слушать не собираешься?!
:oops:
не мудро как то!!!


 
steck написал(а):
Назревает вопрос.....КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ????????

На мой взгляд цена ремонта должна быть озвучена и согласована с клиентом ещё до его начала.Тем более такая существенная сумма.
 
epson написал(а):
На мой взгляд цена ремонта должна быть озвучена и согласована с клиентом ещё до его начала.Тем более такая существенная сумма.

Естественно, никто не делает лишних телодвижений-без согласования с владельцем. :thankyou2:

Большие цифры ремонта вырастают из другого, и steck об этом знает. Когда то, автомобиль был в аварии в лоб. Основной удар (по всей видимости) принял на себя компрессор кондиционера и его посадочные места на Блоке Цилиндров. Последствия аварии устранялись прямо на двигателе (варили) не разбирая его.

Главная проблема в другом:
- крышка цепи ГРМ приварена аргоном к БЦ в трудно доступном месте.
- необходимо аккуратно отломить сварку (не повредив крышку цепи ГРМ)
- посадочные места Компрессора частично наляпаны из аргонодуговой сварки, частично приварены кемпи из железок и стального уголка.
- посадочное место генератора-это конфигурация БЦ-лопнуто (трещина)

Поэтому, что бы добраться до цепи ГРМ-необходимо демонтировать компрессор, который крепился шпильками разного диаметра, а не родными болтами. При откручивании шпилек выявилось, что в налепленной аргонодуговой сварке отсутствует полноценное резьбовое соединение и к тому же все это в микротрещинах.
А нижняя точка крепления компрессора (где фрагменты из стали и уголка) видимо скульптурно сформировано из алюмиево-клеевой субстанции.Это приличный кусок отломленного литья от БЦ
По словам владельца, в таком виде он эксплуатирует авто 3 года. В принципе, это по видимому так, т.к. все заросло пылью и грязью и выявилось в процессе разборки и дефектовки.

Исходя из вышеперичисленного, что бы получить положительный результат, единственным возможным действием получается "реинкарнация Блока Цилиндров", т.е. восстановление Блока, а не его дорогостоящая замена.
Благо, что такой специалист (сварщик-аргонщик) на уровне художника-имеется.
Блок был демонтирован и высокопрофессионально (крайне аккуратно) наварен. В данный момент восстанавливается конфигурация посадочных мест компрессора.

В определенный период наших диалогов (а переговоры шли крайне трудно), я озвучил отказ от ремонта, т.к. исправлять чей то "колхоз"-дело не благодарное. Но мы нашли компромисс (ремонтруем двигатель, а сцепление и подвеска-остается до лучших времен)) и ремонт идет.
 
steck написал(а):
ЕСЛИ ЧЕСНО ТО НА САМОМ ДЕЛЕ НА ПОРШНЯХ СЛЕДОВ Я НЕ УВИДЕЛ!!!! :mad:
сняли ГБЦ и чего добились??? :mad: ГБЦ в порядке...клапана не гнутые....отсюда вывод: бароскоп ЕРУНДА(развод ИМХО)

Следы бывают разными. Я тоже вначале подумал (когда увидел)-что и ГБЦ капиталить, но когда отчистили поршни от нагара-на чистом металле следов не было, что и подтвердили в Иномоторе: -правка фаски клапанов, фрезеровка, притирка седел, замена направляющих по выпуску и МСК.
 
2 inkognito@:
Фотографии делали?
2 steck:
Да ремонта много... Но, ИМХО, оно того стоит....
Почему, я тебе в телефон объяснял....
 
Manowar написал(а):
2 inkognito@:
Фотографии делали?

Нет, к сожелению. Этим у нас занимается Fanat VW, а он в отпуске.
 
Жаль...
Ладно расскажете сами, когда заеду на починку :)
 
сорри за качество, т.к. с телефона снимал

Заваренный кронштейн генератора, подваренная крышка цепи ГРМ и верхнее посадочное место компрессора

osyd94WHrk.jpg


все точки крепления компрессора. Нижняя точка самая сложная, т.к. в этом месте сходятся точки крепления поддона ДВС и крышки цепи, к тому же она находится ниже плоскости поддона к блоку

pkMco9zrOm.jpg
 
Нормально так....

Грамотно наварили, восстановили...
 
автомобиль отремонтирован.
Пришлось еще и устранять проблемы со щитком приборов (там были проблемы не менее серьезны чем с двигателем): нарушены функции иммобилайзера, неисправности с показаниями температуры двигателя, уровня топлива, обкусанные светодиоды, закрашен черной краской "чек".
Восстановлен силовой кабель стартера.
 
VW VOLKSWAGEN POLO 1.2 12V ДВИГАТЕЛЬ

Стоимость двигателя 48 901.00 рублей, этот мотор из Польши, и с гарантией 30 дней. В стоимость включены таможенные сборы и офорление документов для постановки на учет в ГИБДД, доставка до Москвы бесплатно! Срок поставки 14 дней.
M043693
(артикул)

да уж.....лучше б я купил контрактный!!!!!!!!!!!!!! :wall:

ЦЕНУ НА СЕРВИСЕ ОБЪЯВИЛИ В 64000!!!!! o_O

Договор дороже денег!!!-ЭТО ПРАВИЛО У НАС НЕ ДЕЙСТВУЕТ???(разговор шел "НЕ ДОРОЖЕ 30.000руб" потом вышли на сумму 51.000,затем 58600 А ТЕПЕРЬ И ВОВСЕ 64000!!!!!):rtfm:
Пришлось еще и устранять проблемы со щитком приборов (там были проблемы не менее серьезны чем с двигателем): нарушены функции иммобилайзера, неисправности с показаниями температуры двигателя, уровня топлива, обкусанные светодиоды, закрашен черной краской "чек".
Восстановлен силовой кабель стартера.
спасибо но я этого не просил делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!так же как и ремонтировать ГБЦ!!!!!!! :hat:

QUOTE (epson @ May 11 2009, 09:39 AM)
На мой взгляд цена ремонта должна быть озвучена и согласована с клиентом ещё до его начала.Тем более такая существенная сумма. Естественно, никто не делает лишних телодвижений-без согласования с владельцем.
ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ!!!!
 
2 steck
не будь таким наивным :LOL:
Ну купишь ты мотор за 50к (может быть, ибо на заборе тоже пишут), менять сам будешь? Или ты думаешь замена двигателя стоит тыщу рублей :LOL:
Могу судить более менее объективно, ибо услугами Ферри С я не пользовался, но судя по отчету Инкогнито - машина запущенная и откровенно просто убитая в хлам o_O :wall:
Просто прими это так, как оно есть на самом деле......вероятно когда-то ты очень сэкономил на ремонте....а "кроилово ведет к попадалову", так что итог закономерен.
спасибо но я этого не просил делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!так же как и ремонтировать ГБЦ!!!!!!!

Допустим :oops:
Боюсь представить чтобы было (не всмысле механический повреждений мотора, а всмысле твоих упреков сервиса), еслибы после замены цепи у тя заклинило клапана :rtfm: :wall:
т.к. исправлять чей то "колхоз"-дело не благодарное.

+10000000000
что и требовалось доказать..... :( :( :( ......судя по последнему посту аффтора....
 
Назад
Сверху Снизу