steck
Постоянный участник
Здравствуйте форумчане!!!!
У меня возникла такая проблема!
поставил машину,снял АКБ на три дня затем поставил и ДВС не запустился!
Проверил искру и свечи,все в норме за исключением мокрых свечей!!!
АКБ разрядился при попытках завести и было принято решение попробовать с буксира!Прямой наводкой потащили на ближайший сетвис!там обратился к электрику который сразу же проверил:
1 искру
2 давление в целиндрах(11.4)
3 наличие бензина и его качества(горит)
4 давление бензонасоса (троичку с лишним давит)
5 наличие ошибок(ничего существенного)
6 пробовал поменять свечи
7 прозванивал импульс на форсунках(в норме)
В итоге развел руками и сказал что надо обратиться к людям которые специализируются на VW
Затем приезжал еще один спец который после таких же действий сказал что причины может быть две либо цепь перескочила либо мозги что маловероятно!!!!
Я записался на сервис и притащил туда машинку!Там особо не спеша мастера проверяли ее теми же способами что и предвидущие и поставили тот же самый диагноз,но работу делать отказались сославшись на занятость и переезд
Там же когда подключили компьютер он выдал следуещее(скорее всего эти ошибки выскочили когда я по пути пытался ее завести)
16490 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
Неисправен датчик давления на впуске или может
заслонка открыта больше нормы см. ошибки 17580 и 17952
16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
неисправен датчик температуры ОЖ. Замена
17580 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий
уровень сигнала
17952 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий
уровень сигнала
17911 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
Это может быть из-за электроусилителя рулевого управления,
Окисления клемм генератора, нарушение контакта с АКБ
17925 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
это реле питания ЭБУ.
17978 Блокирован блок управления двигателя
ошибка иммобилайзера, так же может быть из-за ошибки 17911
Продолжим....
После трех попыток обращения к мастерам решил загнать к официалам!!!
Они приняли машину в 9 утра затем позвонили на следующее утро и сказали что придется снять какую то заглушку что бы посмотреть цикл фаз газораспледеления и сказали что их данных крышек сейчас нет в наличии но они обязательно появятся
Затем позвонили в 16 часов и сказали что причину установили,перескочила цепь и данный ремонт обойдется мне в 230 евро запчасти и 360 евро работа
+ 162 евро за диагностику Итого почти 800 евро!!!
Я отказался от ремонта и поинтересовался в каком состоянии я буду забирать авто на что они мне ответили КРЫШКУ КУПИТЕ ПОТОМ САМИ!!!
Вот такие дела!
Посоветуйте как быть и что может быть с двигом ???
как вести себя с автосервисом?
Я если чесно с сервисами особо не сталкивался и поэтому прошу помощи у Вас!
У меня возникла такая проблема!
поставил машину,снял АКБ на три дня затем поставил и ДВС не запустился!
Проверил искру и свечи,все в норме за исключением мокрых свечей!!!
АКБ разрядился при попытках завести и было принято решение попробовать с буксира!Прямой наводкой потащили на ближайший сетвис!там обратился к электрику который сразу же проверил:
1 искру
2 давление в целиндрах(11.4)
3 наличие бензина и его качества(горит)
4 давление бензонасоса (троичку с лишним давит)
5 наличие ошибок(ничего существенного)
6 пробовал поменять свечи
7 прозванивал импульс на форсунках(в норме)
В итоге развел руками и сказал что надо обратиться к людям которые специализируются на VW
Затем приезжал еще один спец который после таких же действий сказал что причины может быть две либо цепь перескочила либо мозги что маловероятно!!!!
Я записался на сервис и притащил туда машинку!Там особо не спеша мастера проверяли ее теми же способами что и предвидущие и поставили тот же самый диагноз,но работу делать отказались сославшись на занятость и переезд
Там же когда подключили компьютер он выдал следуещее(скорее всего эти ошибки выскочили когда я по пути пытался ее завести)
16490 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
Неисправен датчик давления на впуске или может
заслонка открыта больше нормы см. ошибки 17580 и 17952
16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
неисправен датчик температуры ОЖ. Замена
17580 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий
уровень сигнала
17952 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий
уровень сигнала
17911 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
Это может быть из-за электроусилителя рулевого управления,
Окисления клемм генератора, нарушение контакта с АКБ
17925 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
это реле питания ЭБУ.
17978 Блокирован блок управления двигателя
ошибка иммобилайзера, так же может быть из-за ошибки 17911
Продолжим....
После трех попыток обращения к мастерам решил загнать к официалам!!!
Они приняли машину в 9 утра затем позвонили на следующее утро и сказали что придется снять какую то заглушку что бы посмотреть цикл фаз газораспледеления и сказали что их данных крышек сейчас нет в наличии но они обязательно появятся
Затем позвонили в 16 часов и сказали что причину установили,перескочила цепь и данный ремонт обойдется мне в 230 евро запчасти и 360 евро работа
+ 162 евро за диагностику Итого почти 800 евро!!!
Я отказался от ремонта и поинтересовался в каком состоянии я буду забирать авто на что они мне ответили КРЫШКУ КУПИТЕ ПОТОМ САМИ!!!
Вот такие дела!
Посоветуйте как быть и что может быть с двигом ???
как вести себя с автосервисом?
Я если чесно с сервисами особо не сталкивался и поэтому прошу помощи у Вас!