первая и задняя передачи

  • Автор темы shimka000
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

shimka000

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 97гв AEX
Необходима консультация такого рода..... Не так давно возникли сложности с включением первой передачи. Ни при троганьи с места, ни на ходу её уже с легкостью не воткнешь =(приходится очень сильно прижимать ручку переключения передач влево, и лишь тогда добивешься успеха). Дальше хуже..... периодически перестала втыкаться и задняя передача, а с сегодняшнего дня сделать это стало практически невозможно...... =((

При включении передачи никакого треска и хруста не наблюдается, просто такое ощущение, что что-то мешает, упирается во что-то и нивкакую! В общем, нужен Ваш ценный совет.... в чем дело? коробка.... сцепление.... может синхронизатор.....

надеюсь на Вашу помощь
 
Варианта три:
-кулиса
-сцепление
-трос сцепления
 
inkognito@ написал(а):
Варианта три:
-кулиса
-сцепление
-трос сцепления

Коробку исключаем? Трос сцепления, как я понимаю, самонатягивающийся? т.е. не подтянуть его вручную? Я, конечно, валенок в этих вопросах, но по логике вещей, если сцепа не выжимается полностью, при переключении хруст досжен стоять недецкий, а у меня даже до контакта с шестеренками дело не доходит, когда заднюю пытаюсь воткнуть.... тупо упирается во что-то как будто бы......
 
shimka000 написал(а):
Коробку исключаем? Трос сцепления, как я понимаю, самонатягивающийся? т.е. не подтянуть его вручную? Я, конечно, валенок в этих вопросах, но по логике вещей, если сцепа не выжимается полностью, при переключении хруст досжен стоять недецкий, а у меня даже до контакта с шестеренками дело не доходит, когда заднюю пытаюсь воткнуть.... тупо упирается во что-то как будто бы......

В первую очередь я бы проверил следующее:
-в салоне кулису
-не болтается ли на штоке выбора передач алюминиевый элемент с шаром.

Далее.
Если на заведенном двигателе не втыкается первая и задняя-или втыкается но с хрустом (а на заглушенном - все ОК)- то это проблема недовыжима сцепления-т.е. замена сцепления.
Моторесурс сцепления и троса сцепления=примерно одинаков.
 
inkognito@ написал(а):
Если на заведенном двигателе не втыкается первая и задняя-или втыкается но с хрустом (а на заглушенном - все ОК)- то это проблема недовыжима сцепления-т.е. замена сцепления.
Моторесурс сцепления и троса сцепления=примерно одинаков.

Не имеет значения, заведена машина или нет.... ситуация в обоих случаях совершенно одинаковая!!!!! выходит остается только кулиса?
 
Да, кулиса :clapping:
 
inkognito@ написал(а):

Скажи, а по деньгам это дорого может встать? Я так понимаю, вопрос не терпит отлогательств? есть риск совсем всё раздраконить? Самому можно осилить ремонт без особых специальных навыков?
 
shimka000 написал(а):
Скажи, а по деньгам это дорого может встать? Я так понимаю, вопрос не терпит отлогательств? есть риск совсем всё раздраконить? Самому можно осилить ремонт без особых специальных навыков?

По деньгам-осилишь, тут все бюджетно. Но необходимы навыки. Нет-в сервис, причом где хорошо разбираются в кулисе и смогут правильно отдефектовать допустимые и не допустимые люфты и зазоры :oops:
И чем быстрее-тем лучше. Иначе ты 085 коробку (которая нежная-как женщина B) ) угробишь в 6 секунд ;)
 
inkognito@ написал(а):
И чем быстрее-тем лучше. Иначе ты 085 коробку (которая нежная-как женщина B) ) угробишь в 6 секунд ;)

+1.....вот я часто задаюсь вопросом - почему нельзя было ствить кругом 02А коробки :unknw:
 
inkognito@ написал(а):
И чем быстрее-тем лучше. Иначе ты 085 коробку (которая нежная-как женщина B) ) угробишь в 6 секунд ;)

Может я чего-то не понимаю, но как я коробку угроблю, если все мои усилия при яростном втыкании прикладываются к узлу стыковки кулисы и тяги? :unknw:
 
shimka000 написал(а):
Может я чего-то не понимаю, но как я коробку угроблю, если все мои усилия при яростном втыкании прикладываются к узлу стыковки кулисы и тяги? :unknw:

синхроны, подшипники, пружинка доводки шестерни задней передачи
 
shimka000 написал(а):
Может я чего-то не понимаю, но как я коробку угроблю, если все мои усилия при яростном втыкании прикладываются к узлу стыковки кулисы и тяги?  :unknw:

Это ты так думаешь B)
На самом деле ты свое усилие прикладываешь на ручку переключения которое передается->шток выбора передач->вилка->муфта включения с СИНХРОНИЗИРУЮЩИМИ ЗУБЬЯМИ->CИНХРОНИЗАТОРЫ->СИНХРОНИЗИРУЮЩИЕ ЗУБЬЯ на шестерне. Учитывай и то, что шестерни 1 и 2 скоростей на первичном валу-это и есть первичный вал (цельное литье), Б/У-не найти, дефицит. Догадываешься-почему??????????B)
Все люфты и перекосы существующие на данный момент в кулисе-потом выйдут тебе ТАКИМ боком, что мама не горюй :( :unsure:
 
Спасибо за разъяснения, извиняюсь за назойливость! Отпишусь как проясниться всё на деле! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу