за сий отчёт благодарите Jazz_66 - ибо он предоставил машину и магнитолы, а я всего лишь поменял и сфоткал
Итак, начинаем
Вот оно, чудо неметскай елехтроники. Вожделимая штука для сумасшедших фанатов стока и оригинала. И вовсе бесполезное устройство для всех остальных
Для того, чтобы это чудо снять, потребуются съёмники. Можно купить оригинал, можно попытаться неоригинальными от других нештатных магнитол (но вероятность, что получится, мала), а мы же использовали это
Правда, надо быть осторожными - они цепляются за всё.
Итак, находим в магнитоле щели, куда мы вставим наши съёмники. На фото они слева от кнопки
и справа от кнопки
Вставляем наши "съёмники"
главное, чтобы не слишком сильно загонять их внутрь
Система проста: съёмниками отгибаются пружинистые "ушки"
Вот они
Аккуратно вынимаем магнитолу. Снимается ТЯЖЕЛО! Для облегчения можно попробовать выдернуть полочку над магнитолой. Она держится за счёт торцевых четырёх защёлок
и двух шпеньков снизу (на фото справа и слева небольшие прямоугольные выступы)
Далее видим три разъёма и антенный провод.
Все они отщёлкиваются.
тот разъём, который находился выше всех (составной, многоцветный) спокойно прячется в недра торпедо
остальные подсоединяются к новой магнитоле. Перепутать НЕВОЗМОЖНО не сломав
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Штатная проводка имеет европейский (круглый) разъём на антенну. Большинство нештатных магнитол рассчитаны под штыревую, которая свойственна большинству неVAG авто. Точно могу сказать, что для нештатных Blaupunkt и Alpine АНТЕННЫЙ ПЕРЕХОДНИК НЕ НУЖЕН!!! Остальные требуют его (стоимость от 50 рублей)
По поводу пресловутой красно-жёлтой коммутации
Вот так - изначально соединено
Вот так - для VAG с сохранением функции выключения магнитолы при вынутом ключе
А вот так - чтобы магнитола не зависела от ключа
Наконец вставляем магнитолу на её законное место, поправляя сзади неё провода (они должны "упасть" вниз) и вставляем полочку
И после всего наслаждаемся музыкой
В остальных машинах с 92 по 2004 год выпуска все эти операции АНАЛОГИЧНЫ!!!
Итак, начинаем
Вот оно, чудо неметскай елехтроники. Вожделимая штука для сумасшедших фанатов стока и оригинала. И вовсе бесполезное устройство для всех остальных
Для того, чтобы это чудо снять, потребуются съёмники. Можно купить оригинал, можно попытаться неоригинальными от других нештатных магнитол (но вероятность, что получится, мала), а мы же использовали это
Правда, надо быть осторожными - они цепляются за всё.
Итак, находим в магнитоле щели, куда мы вставим наши съёмники. На фото они слева от кнопки
и справа от кнопки
Вставляем наши "съёмники"
главное, чтобы не слишком сильно загонять их внутрь
Система проста: съёмниками отгибаются пружинистые "ушки"
Вот они
Аккуратно вынимаем магнитолу. Снимается ТЯЖЕЛО! Для облегчения можно попробовать выдернуть полочку над магнитолой. Она держится за счёт торцевых четырёх защёлок
и двух шпеньков снизу (на фото справа и слева небольшие прямоугольные выступы)
Далее видим три разъёма и антенный провод.
Все они отщёлкиваются.
тот разъём, который находился выше всех (составной, многоцветный) спокойно прячется в недра торпедо
остальные подсоединяются к новой магнитоле. Перепутать НЕВОЗМОЖНО не сломав
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Штатная проводка имеет европейский (круглый) разъём на антенну. Большинство нештатных магнитол рассчитаны под штыревую, которая свойственна большинству неVAG авто. Точно могу сказать, что для нештатных Blaupunkt и Alpine АНТЕННЫЙ ПЕРЕХОДНИК НЕ НУЖЕН!!! Остальные требуют его (стоимость от 50 рублей)
По поводу пресловутой красно-жёлтой коммутации
Вот так - изначально соединено
Вот так - для VAG с сохранением функции выключения магнитолы при вынутом ключе
А вот так - чтобы магнитола не зависела от ключа
Наконец вставляем магнитолу на её законное место, поправляя сзади неё провода (они должны "упасть" вниз) и вставляем полочку
И после всего наслаждаемся музыкой
В остальных машинах с 92 по 2004 год выпуска все эти операции АНАЛОГИЧНЫ!!!